Страница 1 из 1

Доработка угла наклона заднего сиденья.

Добавлено: 09 дек 2019, 21:10
sergkimm
Хотел поделиться результатами доработки задней сидухи.
Изготовил такие пластины
_2LVFrRu1dY.jpg
2 такие и одну
205ZwMkTcYE.jpg
такую.
Установил таким образом
ZteJ040-cZg.jpg

Доработка угла наклона заднего сиденья.

Добавлено: 09 дек 2019, 21:11
sergkimm
И таким
jBZDaFYAIRo.jpg
Потом поставил это все на место штатным крепежом
SZrrdBzKoRk.jpg
IPOgSj2xdx8.jpg

Доработка угла наклона заднего сиденья.

Добавлено: 09 дек 2019, 21:16
sergkimm
То как было
3wL6nQVKxKg.jpg
То как стало
tJirofZb5aA.jpg
Переднюю часть поднял на 55мм. Угол наклона порядка 5 градусов.

Доработка угла наклона заднего сиденья.

Добавлено: 09 дек 2019, 21:27
sergkimm
По ощущениям, стало более комфортно сидеть, пространство у ног увеличилось. Теперь при вытягивании ног их далеко не вытянишь, т.е. не упрешься в чидуху переднего сидения за счет того что колени стали выше на 55мм и ноги просто лежат на сидении (как у ребенка) но и одновременно на полу.
Еще 1 бонус, это появилось приличное пространство для хранения вещей.
3Dr_09Qo6L0.jpg
В частности у меня там лежит 10 метровый рывковый-динамический трос, такой .
3qL45RoCmUY.jpg
И ящичек (ну таких 2 или 3 в высоту можно положить.
Скажу больше, у меня туда огнетушитель умещается такой
c8IHRwiXdb4.jpg
Но побоялся там оставлять (вдруг курок нажмется)

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Под узким сидением разместил браслеты противоскольжения и лопатку.

Доработка угла наклона заднего сиденья.

Добавлено: 09 дек 2019, 21:34
sergkimm
А вот чертежи пластин которые я изготовил
Пластина1.jpg
Пластина2.jpg

Доработка угла наклона заднего сиденья.

Добавлено: 09 дек 2019, 22:04
svita2000
Неплохо, конечно. :up:
А вот как теперь будут выглядеть сложенные сиденья и спинки заднего ряда - не изменилась ли общая грузовая площадка?
ЗЫ. Всегда раздражали эти "дешевые" петли задних сидений, а теперь к ним и еще железки добавились. Может их как-то облагородить? А то ведь так и колготки штаны порвать можно. :scare:

Доработка угла наклона заднего сиденья.

Добавлено: 09 дек 2019, 22:12
*Casper*
Интересная идея

Доработка угла наклона заднего сиденья.

Добавлено: 10 дек 2019, 07:32
SAnat
svita2000 писал(а):
09 дек 2019, 22:04
А вот как теперь будут выглядеть сложенные сиденья и спинки заднего ряда - не изменилась ли общая грузовая площадка?
Не изменится.
Чтобы опустить спинку заднего сиденья в пол.
Надо поднять (откинуть к передним креслам) часть заднего дивана (под-жо-пник).

Акцентирую внимание, так как люди складывают задние спинки просто на заднее сиденье, и получают вот такую хрень (лично видел таких индивидов)
Изображение

А должно быть так
Изображение

Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
*Casper* писал(а):
09 дек 2019, 22:12
Интересная идея
Это очень правильное эргономически решение (хотя я и использую задний ряд как грузовик).

Людям удобнее сидеть, когда сидалище под углом, это дает подпор бедрам.
Так меньше устаешь.
Это к слову, что у вас водители автомобиля форд фьюжен такая регулировка есть с завода :)
Это не регулировка высоты сиденья, как многие ошибочно думают. Это именно регулировка угла наклона, для создания опоры бедрам, чтобы было удобнее сидеть и не уставать в дальней дороге.
Изображение

Осталось сделать регулировку угла наклона спинки заднего сиденья, и на заднее сиденье уже не стыдно будет людей садить ;) :up:

Доработка угла наклона заднего сиденья.

Добавлено: 10 дек 2019, 20:54
sergkimm
svita2000 писал(а):
09 дек 2019, 22:04
теперь к ним и еще железки добавились. Может их как-то облагородить?
Что бы их увидеть нужно освещение в том направлении и голову согнуть. В общем меня вид устраивает.
[quo
svita2000 писал(а):
09 дек 2019, 22:04
А то ведь так и колготки штаны порвать можно
Углы пластин не торчат, о них даже уколоться сложно, даже если постараться.
SAnat писал(а):
10 дек 2019, 07:32
Осталось сделать регулировку угла наклона спинки заднего сиденья
Это я в процессе, даже в большей мере для возможности увеличения багажного отделения. Но и эргономика тоже не на последнем месте.

Доработка угла наклона заднего сиденья.

Добавлено: 12 дек 2019, 21:52
sergkimm
Вот почти и закончил деяние по регулировке спинки заднего сидения. Остались небольшие штрихи.
Начал с этого
U1dH_ZmQEy0.jpg
Начал примерять трубку (трубка 14х2 т.е. внутренний диаметр 10 мм) Диаметр прутка фордовского 9,6 мм)
nh1MGaHlCwU.jpg
Оказалась длинновата.
Потом после сварки и обрезки получилось это
p3w0MgmuJjg.jpg

Доработка угла наклона заднего сиденья.

Добавлено: 12 дек 2019, 22:05
sergkimm
Насверлил отверстия в трубе совместно с кронштейном
NW6LIV0GX94.jpg
А это уже в работе
_UYC3pP0bhE.jpg
Винты временно, надо будет что то вставлять другое.
А это с другой стороны.
hL5fYS-dZJM.jpg
По размерам, в минимальном размере спинка стала на 20 мм более наклонена вперед. Регулировка +20мм и еще +20мм.
Буду этот минимальный порог +20 мм испытывать на жене.

Доработка угла наклона заднего сиденья.

Добавлено: 23 дек 2019, 22:47
sergkimm
Продолжу рассказывать о результатах.
Обратите внимание на дальнее сидение и сравнивайте с ним и на ближний торец спинки, то как он начинает "выглядывать.". Дальнее сидение на +6 см от штатного положения.
Штатный вид сидения.
ZwvtD6YPdSg.jpg
+2 то которое выбрал для себя как базовое (пока базовое, жена сейчас ездит на таком положении и не почувствовала подмены)
1KMED-ov1Dg.jpg
+4 компромисс и багажник увеличенный и ехать довольно комфортно(как жена попривыкнет к +2 попробую ее перевести к +4 что бы это было постепенно)
1aVFCMSgqrs.jpg

Доработка угла наклона заднего сиденья.

Добавлено: 23 дек 2019, 22:52
sergkimm
+6 Комфорт уже страдает но багажник увеличивается прилично Так настроена у меня правая спинка, где стоит детское кресло (у него угол наклона меняется самостоятельно).
TfzUenS42Ws.jpg
+8 Комфорта, нет но лучше плохо ехать чем хорошо идти, зато багажник по максимуму увеличен.
laq0kwoszoQ.jpg
А это разница из салона слева +2 справа +6
z_KkB_-aM70.jpg

Доработка угла наклона заднего сиденья.

Добавлено: 25 дек 2019, 16:47
Roger Wilco
А зачем угол задней спинки в плюс?
Наоборот же комфортнее, когда "в минус" регулируется?

Доработка угла наклона заднего сиденья.

Добавлено: 25 дек 2019, 21:54
sergkimm
Roger Wilco писал(а):
25 дек 2019, 16:47
Наоборот же комфортнее, когда "в минус" регулируется?
Все индивидуально. Сильно в + согласен будет дискомфорт, а вот +2 см от штатного, это уже от человека зависит, лично мне приятней сидеть при +2см чем от 0 положения и по удобству для себя +4 или 0 положение примерно одинаково, если утрировано то 0 положение это почти лежишь но шея должна быть вертикально а +4 это более прямо сидишь но "развалиться" не получится.
В минус если что сделать не получится, там петли не дают.
Главная цель - возможность увеличения багажного отделения