Светотехника от пред. хозяина - что это?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Светотехника от пред. хозяина - что это?
Здравствуйте!
Предыстория:
Авто Ford Fusion 2007 года - куплен недавно, в апреле 2019 года, я третий хозяин, две предыдущие хозяйки женщины (может поэтому такая тяга к свету? )
После покупки обратил внимание, что авто оборудован дополнительным освещением - две пары доп. фар, помимо основной и ПТФ.
Недавно перегорела лампочка в ПТФ, я сдуру не посмотрел чего там стоит, купил обычную H11.
Стал менять и увидел, что каждой фаре ПТФ подключена вот такая конструкция:
MaxLight Slim - блок розжига газоразрядной лампы
Лампочки там с обозначением H11 но со впаянными проводами. Снял блок и воткнул обычную H11- проверил, работает, вот только один глаз белый, другой желтый (блин, дурень я)
Отсюда вопрос - Как лучше сделать: ?
1. заменить и вторую ПТФ на обычную, сняв и второй блочек MaxLight?
2. оставить эти блоки на месте и искать аналог лампочки которая перегорела?
По второму варианту:
- зачем было вообще устанавливать эту хренотень, вместо того чтобы поставить обычные галогены, ксеноны или даже светодиоды?
- не совсем понял какую мне лампу искать - какой у нее цоколь?
На ней есть бирка "H11 6000k Dec.2017 B.M.M.T Co. Ltd Sho-Me"
Что это за зверь?
А если останавливаться на 1-м варианте то получится диссонанс, ведь основные фары и доп. фары все белые а ПТФ будет желтым?
Вот кстати как машина выглядит с разным освещением
1. Габариты + одновременно включаются первая пара доп. фар
2. Ближний свет
3. Дальний свет + одновременно включается вторая пара доп. фар
4. Дальний свет с ПТФ
Буду рад любым отзывам и советам.
Заранее спасибо!
Предыстория:
Авто Ford Fusion 2007 года - куплен недавно, в апреле 2019 года, я третий хозяин, две предыдущие хозяйки женщины (может поэтому такая тяга к свету? )
После покупки обратил внимание, что авто оборудован дополнительным освещением - две пары доп. фар, помимо основной и ПТФ.
Недавно перегорела лампочка в ПТФ, я сдуру не посмотрел чего там стоит, купил обычную H11.
Стал менять и увидел, что каждой фаре ПТФ подключена вот такая конструкция:
MaxLight Slim - блок розжига газоразрядной лампы
Лампочки там с обозначением H11 но со впаянными проводами. Снял блок и воткнул обычную H11- проверил, работает, вот только один глаз белый, другой желтый (блин, дурень я)
Отсюда вопрос - Как лучше сделать: ?
1. заменить и вторую ПТФ на обычную, сняв и второй блочек MaxLight?
2. оставить эти блоки на месте и искать аналог лампочки которая перегорела?
По второму варианту:
- зачем было вообще устанавливать эту хренотень, вместо того чтобы поставить обычные галогены, ксеноны или даже светодиоды?
- не совсем понял какую мне лампу искать - какой у нее цоколь?
На ней есть бирка "H11 6000k Dec.2017 B.M.M.T Co. Ltd Sho-Me"
Что это за зверь?
А если останавливаться на 1-м варианте то получится диссонанс, ведь основные фары и доп. фары все белые а ПТФ будет желтым?
Вот кстати как машина выглядит с разным освещением
1. Габариты + одновременно включаются первая пара доп. фар
2. Ближний свет
3. Дальний свет + одновременно включается вторая пара доп. фар
4. Дальний свет с ПТФ
Буду рад любым отзывам и советам.
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Светотехника от пред. хозяина - что это?
В туманках, по всему, были установлены ксеноновые лампы с розжигом (коробочка), не самые плохие, но не для ПТФ (незаконно и крайне неприятно для встречных).
Выбрасывай нафиг всю эту лабуду ксеноновую, во избежание расходов и проблем с ГАИ. Ищи нормального электрика (или самостоятельно осваивай, но это дольше) и восстанавливай обычную схему и штатные лампы. На мой взгляд, в данном случае, при наличии денежек, можно сделать так: доработать блок управления освещением (в салоне) на автосвет (методика есть на форуме), убрать вторую пару светодиодных светильников, оставив одну пару в качестве ДХО, которые будут включаться сразу после включения зажигания. Отревизируй ПТФ на предмет целостности посадочных мест под лампы и состояние стёклышек. Если места под лампы изношены, лучше поменять ПТФ в целом (типа Логан)- на любой вкус и кошелёк от безродного Китая до крутых светодиодных Хелла можно купить в этом типоразмере. Погляди сами фары дальнего/ближнего света. Скорее всего, фары будут потёртые (судя по году выпуска авто), при возможности можно поменять фары на новые (хоть Хелла, но дорого, хоть DEPO, тоже не дёшево, но уже не Хелла по цене. Дешёвых нет, с разборки брать не стоит, при своих фарах с целыми крепёжными ушками (на разборке очень часто с аварийных авто при общем неплохом состоянии, но с трещинами на ушках). Можно, кстати, если найдёшь не царапанное стекло фары, поменять только стёкла, но при общем возрасте модели (самые свежие авто 2012 года) и нежелании менять фары целиком, то можно отполировать (лучше у профессионалов) стёкла фар с последующим покрытием лаком. Если с проводкой к фарам всё нормально, меняй лампы на хорошие (не светодиодные). И лампы всегда меняются только парами. При этом получаем одну старую, ещё горящую лампу, в резерв и новые одинаковые в осветительных приборах.
Удачи!
Выбрасывай нафиг всю эту лабуду ксеноновую, во избежание расходов и проблем с ГАИ. Ищи нормального электрика (или самостоятельно осваивай, но это дольше) и восстанавливай обычную схему и штатные лампы. На мой взгляд, в данном случае, при наличии денежек, можно сделать так: доработать блок управления освещением (в салоне) на автосвет (методика есть на форуме), убрать вторую пару светодиодных светильников, оставив одну пару в качестве ДХО, которые будут включаться сразу после включения зажигания. Отревизируй ПТФ на предмет целостности посадочных мест под лампы и состояние стёклышек. Если места под лампы изношены, лучше поменять ПТФ в целом (типа Логан)- на любой вкус и кошелёк от безродного Китая до крутых светодиодных Хелла можно купить в этом типоразмере. Погляди сами фары дальнего/ближнего света. Скорее всего, фары будут потёртые (судя по году выпуска авто), при возможности можно поменять фары на новые (хоть Хелла, но дорого, хоть DEPO, тоже не дёшево, но уже не Хелла по цене. Дешёвых нет, с разборки брать не стоит, при своих фарах с целыми крепёжными ушками (на разборке очень часто с аварийных авто при общем неплохом состоянии, но с трещинами на ушках). Можно, кстати, если найдёшь не царапанное стекло фары, поменять только стёкла, но при общем возрасте модели (самые свежие авто 2012 года) и нежелании менять фары целиком, то можно отполировать (лучше у профессионалов) стёкла фар с последующим покрытием лаком. Если с проводкой к фарам всё нормально, меняй лампы на хорошие (не светодиодные). И лампы всегда меняются только парами. При этом получаем одну старую, ещё горящую лампу, в резерв и новые одинаковые в осветительных приборах.
Удачи!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Светотехника от пред. хозяина - что это?
Если нужно легально проходить ТО, то да. Газоразрядные лампы в ПТФ не допускаются.Konstantinopol писал(а): ↑01 авг 2019, 00:291. заменить и вторую ПТФ на обычную, сняв и второй блочек MaxLight?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Светотехника от пред. хозяина - что это?
Думаю максимум к следующему году реорганизуют процесс ТО. Под фото и видеосъемкой замаскировать ксенон в ПТФ не получится. Это не СО и не тормоза. Так что менять и не думать. Да и последующие замены по цене будут гораздо дешевле, чем ксенон и не дай бог с болоком розжига.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Светотехника от пред. хозяина - что это?
Возможно что-то поменяют, но до этого 4 года подряд при при прохождении ТО у меня только ближний/дальний прибором смотрели. К ПТФ даже не наклонялись
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А желтый свет в ПТФ как раз в туман эффективнее всего.Konstantinopol писал(а): ↑01 авг 2019, 00:29диссонанс, ведь основные фары и доп. фары все белые а ПТФ будет желтым?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Светотехника от пред. хозяина - что это?
А должны были.
Приложение N 1 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств
Требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий
23. Нижеперечисленные компоненты транспортных средств согласно их типу должны соответствовать требованиям пунктов приложения N 8 к ТР ТС 018/2011:
светоотражающая маркировка — пункту 3.7;
фары ближнего и дальнего света и противотуманные — пункту 3.8.1;
источники света в фарах — пункту 3.8.2
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Светотехника от пред. хозяина - что это?
Братцы, вы мне только одно скажите- машинка 2007 года, пробег 128 т. ( но думаю скручен, реально наверное под 200) -явно она не стояла в гараже.
И как она до этого со всей этой светотехникой передвигалась в Питере? (насчет ТО не спрашиваю, потому как не знаю как где а в Питере 500р. - и ТО пройдено заочно.)
avtopilot18, Восстанавливать ничего не надо, просто выдирается вся эта лабуда и подключается обычная лампа H11
Насчет расходов - так я нашел такие лампы - Ксеноновая лампа SHO-ME H11 (4300K)
Можно поменять парой, и ценник - Внимание 400р. (за пару)
А одна лампа Hella галоген стоит 300р.
И потом не совсем понятно, я фото выкладывал - что скажете по всему комплексу?
Везде белый свет и я предполагаю, что везде соответственно стоит ксенон.
Мне что - предполагается сдирать ВСЕ дополнительные фары, а в оставшихся родных везде менять ксенон на обычные?
А на самом деле мне реально интересно больше вот что:
-какая из ПТФ лучше именно в условиях тумана и дождя - ксенон 4300k/6000к или галоген?
-какая конструкция меньше напрягает генератор (на блоках розжига написано 35W, галоген Hella 55W)
И еще скорее риторический вопрос - для кого продаются все эти ксеноны и светодиоды- если они запрещены к использованию?
Отправлено спустя 20 минут 30 секунд:
Но имеет-ли при этом значение, что основной свет фар белый а ПТФ желтый или лучший эффект только если и основной и ПТФ - желтый?
И как она до этого со всей этой светотехникой передвигалась в Питере? (насчет ТО не спрашиваю, потому как не знаю как где а в Питере 500р. - и ТО пройдено заочно.)
avtopilot18, Восстанавливать ничего не надо, просто выдирается вся эта лабуда и подключается обычная лампа H11
Насчет расходов - так я нашел такие лампы - Ксеноновая лампа SHO-ME H11 (4300K)
Можно поменять парой, и ценник - Внимание 400р. (за пару)
А одна лампа Hella галоген стоит 300р.
И потом не совсем понятно, я фото выкладывал - что скажете по всему комплексу?
Везде белый свет и я предполагаю, что везде соответственно стоит ксенон.
Мне что - предполагается сдирать ВСЕ дополнительные фары, а в оставшихся родных везде менять ксенон на обычные?
А на самом деле мне реально интересно больше вот что:
-какая из ПТФ лучше именно в условиях тумана и дождя - ксенон 4300k/6000к или галоген?
-какая конструкция меньше напрягает генератор (на блоках розжига написано 35W, галоген Hella 55W)
И еще скорее риторический вопрос - для кого продаются все эти ксеноны и светодиоды- если они запрещены к использованию?
Отправлено спустя 20 минут 30 секунд:
Вот - это уже дело, желтые ПТФ эффективней именно в дождь и туман - читал тоже про это!ERV писал(а): ↑01 авг 2019, 12:29Возможно что-то поменяют, но до этого 4 года подряд при при прохождении ТО у меня только ближний/дальний прибором смотрели. К ПТФ даже не наклонялись
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:А желтый свет в ПТФ как раз в туман эффективнее всего.Konstantinopol писал(а): ↑01 авг 2019, 00:29диссонанс, ведь основные фары и доп. фары все белые а ПТФ будет желтым?
Но имеет-ли при этом значение, что основной свет фар белый а ПТФ желтый или лучший эффект только если и основной и ПТФ - желтый?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Светотехника от пред. хозяина - что это?
Также как с тонировкой. До момента невезения попасть на целевой рейд.Konstantinopol писал(а): ↑01 авг 2019, 15:35И как она до этого со всей этой светотехникой передвигалась в Питере?
Они запрещены на дорогах общего пользования. По лесам, лугам и болотам - без проблем! Поэтому их продажа абсолютно легальна.Konstantinopol писал(а): ↑01 авг 2019, 15:35И еще скорее риторический вопрос - для кого продаются все эти ксеноны и светодиоды- если они запрещены к использованию?
Для тумана фары ближнего света слишком высоко стоят. Для видимости в тумане важен цвет именно ПТФKonstantinopol писал(а): ↑01 авг 2019, 15:35Но имеет-ли при этом значение, что основной свет фар белый а ПТФ желтый или лучший эффект только если и основной и ПТФ - желтый?
Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Галоген. В тумане ксенон а) всё равно не пробьет дальше из-за зассеивания на микросферах воды (туман же ж ) б) 6000 К - это холодный белый с большой долей синего в сектре - сильное поглощение, 4300 К - белый с небольшой долей желтого спектра. ПТФ для эффективной работы в тумане должны иметь 3500 К и ниже.Konstantinopol писал(а): ↑01 авг 2019, 15:35какая из ПТФ лучше именно в условиях тумана и дождя - ксенон 4300k/6000к или галоген?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Светотехника от пред. хозяина - что это?
То, что на фото все световые приборы белые- совсем не значит, что там ксенон. Могут быть яркие галогены "под ксенон", или светодиоды. Это ж просто узнать- поглядеть провода, подводящие к лампам- есть блок розжига или радиатор на самой лампе. На Фьюжене (да и на многих авто, вообще так должно быть) ПТФ служат совсем не для освещения дороги в даль, а для освещения непосредственно перед авто (всё равно далеко в туман не увидеть) и чтоб видно было автомобиль при плохой погоде. А приделывание ксенона в ПТФ- просто понты и ослепление встречных водителей. Дальше от этого видно не будет. Ну а
- это кому как нравится. Доказано, что мокрый освещение мокрого асфальта, снега и тумана эффективнее при меньшей световой температуре (более жёлтом свете), однако, при обычных условиях (сухой асфальт) глаз меньше устаёт при освещении, ближе к солнечному, белому свету, то есть с большей световой температурой. Исходя из этого, обычный ближний/дальний желательно "побелее", а ПТФ "пожелтее". Но если вдруг будет ксенон в фарах, то он должен быть по закону (лучше линза, омыватель и автокорректор). При общих условиях и при техосмотре и при проверке на дороге будут смотреть, можно ли в фаре использовать газоразрядные лампы, но на фаре Фьюжена такого написано быть не может, значит в целом такая переделка незаконна. Лучше озаботиться хорошими газоразрядными лампами везде. Ну и о цене ламп- дёшево практически никогда не бывает хорошо, только сегодня выбирал и покупал фары на машину (другая, лампы Н7)- купил ОСРАМ, за 450руб/шт...Konstantinopol писал(а): ↑01 авг 2019, 15:35основной свет фар белый а ПТФ желтый или лучший эффект только если и основной и ПТФ - желтый
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Светотехника от пред. хозяина - что это?
Спасибо всем за советы.
Основные лампы посмотрел.
Ближний и дальний свет стоит вот такая:
Model: Led Headlight Voltage: DC9-32V Led Lumen 4000LM
Габариты стоят вот такие:
Philips 12v 6000k светодиодный W5W T10 11961ULW
Т.е. получается, что и там и там светодиоды.
Светодиоды также противозаконны в глазах ДПС как и ксенон?
По самой светотехнике
Мне как-то кажется странным такое строение светотехники -не?
Ну то есть :
Габариты - светодиоды 6000k (philips)
Ближний/дальний - светодиоды 4000k (я так полагаю китай)
ПТФ - газоразрядные (ксенон) 6000к (брендовый китай Sho Me)
ДХО - не знаю какие, разбирать пока не буду, но белые
А вот что такое и зачем включается с дальним светом???
Вот картинка с обозначением всего:
Причем сразу видно, что ПТФ реально отдают синевой на фоне остальных белых.
Вся эта байда, судя по датам на лампах, делалась в 2018 году.
Ну и почему поставили ксенон в ПТФ, вместо светодиодов?
В общем непонятно ничего
Основные лампы посмотрел.
Ближний и дальний свет стоит вот такая:
Model: Led Headlight Voltage: DC9-32V Led Lumen 4000LM
Габариты стоят вот такие:
Philips 12v 6000k светодиодный W5W T10 11961ULW
Т.е. получается, что и там и там светодиоды.
Светодиоды также противозаконны в глазах ДПС как и ксенон?
По самой светотехнике
Мне как-то кажется странным такое строение светотехники -не?
Ну то есть :
Габариты - светодиоды 6000k (philips)
Ближний/дальний - светодиоды 4000k (я так полагаю китай)
ПТФ - газоразрядные (ксенон) 6000к (брендовый китай Sho Me)
ДХО - не знаю какие, разбирать пока не буду, но белые
А вот что такое и зачем включается с дальним светом???
Вот картинка с обозначением всего:
Причем сразу видно, что ПТФ реально отдают синевой на фоне остальных белых.
Вся эта байда, судя по датам на лампах, делалась в 2018 году.
Ну и почему поставили ксенон в ПТФ, вместо светодиодов?
В общем непонятно ничего
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Светотехника от пред. хозяина - что это?
Где ты увидел 4000к светодиоды?
И вообще выкидывай нафиг, ставь нормальные лампы, они светить лучше будут
И вообще выкидывай нафиг, ставь нормальные лампы, они светить лучше будут
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Светотехника от пред. хозяина - что это?
Что ж непонятного? что было под рукой подешевле да покруче, на взгляд тогдашнего владельца- то и ставили. Тебе ж советуют- выкидывай всё (может и продашь кому ксенон, к примеру для установки в фары "люстры" внедорожникам) и ставь обычные лампы, будет лучше и без потенциальной опасности нарваться.Konstantinopol писал(а): ↑02 авг 2019, 00:30Ну и почему поставили ксенон в ПТФ, вместо светодиодов?
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Светотехника от пред. хозяина - что это?
Да мне собственно понтов и не надо. Как раз надо чтобы дорога лучше освещалась.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Светотехника от пред. хозяина - что это?
Тогда линзы ставь
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Светотехника от пред. хозяина - что это?
Konstantinopol, не забываем про кнопочку "ПОИСК"
https://www.fusionguru.ru/articles/inde ... Fusion.htm
https://www.fusionguru.ru/articles/inde ... Fusion.htm