
Но закрытый перчаточный ящик

Может засверлить один, врезать штуцер небольшого диаметра, и также сделать в стенке перчаточного ящика.
Соединить эти штуцера шлангом силиконовым, и вуаля подогрев на зиму перчаточного ящика (чтобы сушить перчатки и тряпочки после протирания стекла от снега с водой).
На лето охлаждать не удобно:
1. Ящик на панели греется от солнца.
2. Нет кондея.
В этом случае при наличии кондиционера удобнее собрать отдельный ящичек закрытый, с теплоизолированными стенками, где-то в ногах пассажира.
Но на зиму вариант обогревать перчаточный ящик вроде как неплох (у него и так днище при длительной поездке от тепла воздуховодов немного нагревается).
Прежде чем сверлить решил посоветоваться
