Эпопея окончена, ура
В общем ACT 2 - Работа с блоком
0 - Как выяснилось - полярность блока значения не имеет (Как не странно)
1 - Ищем блок и выдираем его
Если он сдох значит - Лежит или упал в место где много влаги - У нас он крыле лежал отклеенный
Тащим его на свет божий, скорее всего через отверстие которое глубже в районе крыла, отключаем, провода на стяжку (Все датчики и провода с наклейками ABCD такие же индексы и на самих разъемах (Не ошибемся))
Далее Разбираем коробочку и чистим ее
Теперь работаем только с подстроечных дросселя, по сути там кроме кондеров ,которые вздуваются и этих товарищей - ломаться есть мало чему
Выпаиваем сих товарищей (У меня сей процесс не задался, ибо многовато точек крепления и нет фена, так что была просьба у челвоеку на выдирание сих зверей, их мне выдрали
Добавлено спустя 47 минут 45 секунд:
ACT 2.1 - Ремонт подстроечных дросселей
Зеро звери выглядят так
А разборка идет выколупыванием в указанных местах (Нет, за ножки тянуть ненужно !!, в ним припаяны тонкие проводки, так что если тянем или колупаем, рискуем доломать то что и так пока работает)
А теперь внимательно - Проверка работоспособности !
Проверяем только после снятия кожуха, выставляем мультиметр в режим - позвонка
Нас интересуют только крайние контакты (Центральный только для правильной установки
Прозванием 1 и 2 , 3 и 4, между 1-2 и 3-4 должны быть значения в пределах от 10 до 20 (Не помню какие точно, но не бесконечность (Отсутствие контакта)) (Показатель прыгнет и потом начнет падать, это нормально
Теперь ремонт
У меня одна катушка отлетела от площадки, поэтому начнем с нее (Как и челочек с драйва -Сматываем проволоку (Аккуратно!)), Нас после сматывания ждет второй слой проволоки, но там просто подтягиваем проволочку
Далее припаиваем к контактам (Как было по сути)
Далее Паяем второй конец проволоки проволоки и наматываем обратно, и припаиваем кончик (В меня в конце сего действа терпение кончилось, а ведь еще оставалось 2 зверя)
Ура он смотан ! и перезванивается
(Обрыв кстати модно и визуально определить, просто иголкой или чем-то тонким немного потянув за провода)
Добавлено спустя 32 минуты:
ACT 3 - Сборка + Тесты
Чистим отверстия на плате и аккуратно вставляем компоненты (Убедившись что они работают и прозваниваются)
Далее припаиваем и подключаем все компоненты (Сами датчики можно спокойно передергивать, хуже им не станет)
Теперь про подклчюение - берем один, понравившийся проводок, подключаем его к любому порту, и определем его местоположение (A,D Крайние (А- левый, D - правый) B,C, средние(В - Левый и С -правый) (У меня так)
Втыкаем в попеременно во все порты - Должна быть хоть какая-то реакция на всех
Потом выбираем порт и проверяем все датчики
Далее - соответствие датчиков и компонентов
Мне довелось угробить пару дорожек, так что колхозили
Подстройка датчиков
Берем что-то достаточно большое (У нас нашелся бидон), ставим на расстоянии 40 сантиметров от датчика, отклчюаем все отсальыне датчики и смотрим на экран, если показывает 40, то нормально, если нет, крутим указный дроссель
Далее со всеми так-же (ноги логично лучше подобрать в багажник и настраивать на достаточно ровной поверхности без помех и прочего (Типа травы))
Крепление - был соблазн запихать под обшивку, чтоб еще раз отвалился (Наверное)
Но куда лучше место оказалось возле катушки ремня безопасности, на стяжку обернув чем-то типа шумки) и провода потом тоже на стяжку и в обертку
Всем спасибо