Страница 1 из 2

Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 17:06
Настасья
Если не туда, перенесите плиз
Вопрос такой. Я заказала аксессуары на новую машину, три штуки. Переписывалась с менеджером по электоонной почте. Он сказал что 2 пощиции есть в наличии а третью надо оплатить и придет через месяц. Это офдилер. Цену на эту позициб назвал. 6500
Ок. Приехала оплачивать. Менеджер другой говорит 3300 ну думаю круто, ощибся что ли первый. Прошло 2 дня. Звонит первый и говорит что второй ошибся, доплатите. Либо деньги вернем мол. У меня чек и счет.
Что можно сделать? Детали в наличии нет, они ее должны заказать

Re: Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 17:09
Alister
Честно - ничего не понял. :mda:

Re: Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 17:09
Doc Brown
Настасья писал(а):Что можно сделать?
Разобраться с ценами. Пусть покажут прайс, действовавший в день оплаты. Если 3300 ошибочная цена, то манагер прав - либо доплата, либо расторжение сделки с возвратом 3300 руб.

Re: Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 17:12
maxs-vd
Что за деталь? мы тоже можем проверить цену.
Код изделия?

Re: Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 17:12
Настасья
Черт постараюсь понятнее
Мне нужна была деталь, я спросила по почте у офдилера, есть или нет. Сказали можем заказать по цене 6500. Приехала оплачивать, называют цену 3300 (якобы старую). Я оплатила 3300. Теперь требуют доплатить. Но по закону это же их ошибка, у меня чек где указано наименлвание и цена. Если ашан напишет неправильно цену на ценнике мы же по закону платим по ценнику а не по их прайсу?

Re: Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 17:14
Dima!
Настасья писал(а):У меня чек и счет.
Берем все это и идем качать парав к старшему менеджеру. Чем сильнее на него давить, тем больше шансов получить. Разницу вычтут из ошибшегося.

Re: Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 17:14
Настасья
Деталь не на форд))
Я так понимаю ее не покупают особо и везде она под заказ.
Могу написать код
Pz49h-E83A0-BD

Re: Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 17:15
Dima!
Настасья писал(а):Деталь не на форд))
А на что?

Re: Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 17:16
Alister
Настасья писал(а): у меня чек где указано наименлвание
А артикул? А то, если будете упорствовать, могут найти что-то за 3300, но она не подойдет, а оно Вам надо?
И почему у оф.дилера? Там обычно цены конские.

Re: Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 17:16
Настасья
Проблема в том что детали нет))
Могут же сказать - не оказалось в наличии, забирайте деньги а на самом деле и заказывать не будут

Re: Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 17:18
Alister
Настасья писал(а):Pz49h-E83A0-BD
Шторки солнцезащитные на Тойоту
екзист -7800
автодок -11000 :eek:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Dima! писал(а):идем качать парав к старшему менеджеру. Чем сильнее на него давить, тем больше шансов получить.
Ага, щас. :lol:
Судиться будешь?

Re: Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 17:19
Настасья
На тойоту версо.
Вотвот
Поэтому 6500 показалось ок

Re: Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 17:24
Alister
Не знаю... у дилера дешевле, чем у продаванов, везти будут из Германии (судя по Автодоку) - я бы из-за 3 тыров не стал ругаться - быстрее получишь деталь. :hat:

Re: Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 17:27
Настасья
Ну вообще если честно это опять ехать туда оплачивать и мне совершенно неохота

Re: Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 17:30
Doc Brown
Настасья, возможны оба варианта. В чеке не указаны условия договора поставки. Поэтому, всё зависит от того, как звезды сойдутся. Может быть вариант, что разницу вычтут из з/п ошибившегося, а могут расторгнуть сделку.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Alister писал(а):Судиться будешь?
Проблема в том, что не с чем судиться. Они могут "везти" сколь угодно долго. При этом по первому же требованию готовы будут вернуть деньги.

Re: Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 17:33
Настасья
Ну вот они мне не звонят. Я позвонила сказала что не хочу из-за чужой ошибки доплачивать и кхать еще туда для этого

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Менеджер сказал перезвонит и тишина

Re: Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 18:03
Alister
Doc Brown писал(а):Проблема в том, что не с чем судиться. Они могут "везти" сколь угодно долго. При этом по первому же требованию готовы будут вернуть деньги.
Дык и я о том же - дохлый номер это.
Настасья писал(а):Я позвонила сказала что не хочу из-за чужой ошибки доплачивать и кхать еще туда для этого
Карту еще не спрашивали, для возврата средств. :)

Re: Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 18:12
Настасья
А я наликом платила((

Re: Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 18:18
Alister
Я конечно желаю Вам удачи, но сам бы доплатил - времени и нервов можно потратить в итоге гораздо больше, тем более, что они Вас обманывать и не собирались, это косяк менеджера.

Re: Нужен совет

Добавлено: 21 сен 2015, 18:41
Dima!
Настасья,
Что доплачивать, ехать, что бодаться тоже ехать. Так что приехать, побадаться, без нервов. Получится хорошо. А нет так и нет.

И между прочим Настасья, не хочешь подумать почему два кусочка тряпочки под заказ через пол мира везут, а не хранят на складе? Не потому ли что здесь в РФ они за эти деньги ни кому не нужны. Есть повод задуматься действительно это нужно вам? Может лучше деньги? Тем более их можно заказать по цене в 2 раза меньше, например тут.