Страница 1 из 2
Проблемы после дтп((((
Добавлено: 24 июн 2015, 22:31
kingoff
Всем привет, вот уже больше месяца собираю машину. Собрать собрал, заводится но работает в аварийном режиме.
Моргает шестеренка обороты на 2000 и отсекаются на педаль газа не реагирует ну и ошибки выдает на нее. Форскан показывает что один из датчиков а именно второй не пашет, чему там ломаться не понятно. Грешили на подсос в колекторе весь запаял проклеил сваркой подсоса нет проблема не пропала, снимаю педаль работает нормально не троит не плавает все как бы ок))) Только одеваю педаль начинается , сбрасывал кан начинает реагировать на педаль но опять же до 2000 нажимаешь на нее обороты поднимаются но не больше 2000 по показателям регулирует не заслонку а подачу топлива, заслонка не реагирует на педаль, если есть подсос то не значительный как считаю по показателям на холостых 280 - 300 П. Приезжал официал лазил нашел подсос который я сегодня устранил , как выше сказано проблема не исчезла. Созванивался с каспером ломали голову не можем понять что может быть(((
Может ли кто то подскочить дать педальку попробовать??? подъехать надо в бибирево ориентировочно.
С мозгами тоже все ок сигнал на них и с них идет что еще может быть??? больше мнений больше решений, помогите кто чем может(((((
Re: Проблемы после дтп((((
Добавлено: 24 июн 2015, 22:34
ANG
Блин. Омметром прозвони педаль. Есть же статья на сайте у нас про неё.
Re: Проблемы после дтп((((
Добавлено: 24 июн 2015, 22:52
kingoff
ANG писал(а):Блин. Омметром прозвони педаль. Есть же статья на сайте у нас про неё.
все ок официал звонил, хотя скинь ссылку на всякий случай, он говорил показатели могут отличяться тк у дизилей они другие имхо...
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
кстати после отключения педали выскакивает букет ошибок и то что на заслонку сигнал не поступает и то что педали нет еще там что то, педаль подрубаю все стираю, ругается только на педаль
Re: Проблемы после дтп((((
Добавлено: 25 июн 2015, 10:04
*Casper*
Добавлено: 05 июл 2015, 00:23
kingoff
Кто знает какова разница в блоках ЭБУ мне сказали что нужен именно с таким номером
4u71 12a650 mc. Они пошли примерно с 2006г
12а650 совпадения нашел остальные цыфры везде разные, как мне говорил один знакомый у меня борк 210 что ли ну на 10 заеанчивается а про эти цыфры мне сказал официал , есть ли разница в них???? Сань у тебя тоже в этом не схождение было??
Re: Проблемы после дтп((((
Добавлено: 05 июл 2015, 00:27
*Casper*
Надо смотреть какой у тебя.
Рестайл 6S6T кажется.
12A650 - это РСМ
дальше версия.
С 2006 года идет 6S6T, такой и надо брать. Это СИМ210.
Посмотри какой у тя. На нем есть наклейка с номером.
Re: Проблемы после дтп((((
Добавлено: 05 июл 2015, 01:26
kingoff
*Casper* писал(а):Надо смотреть какой у тебя.
Рестайл 6S6T кажется.
12A650 - это РСМ
дальше версия.
С 2006 года идет 6S6T, такой и надо брать. Это СИМ210.
Посмотри какой у тя. На нем есть наклейка с номером.
У меня сим 210 остальные цифры значение большое имеют?
Re: Проблемы после дтп((((
Добавлено: 05 июл 2015, 09:52
*Casper*
Срисуй со своего блока циферки полностью.
Вроде бы начало должно быть 6S6t. Но мало ли, вдруг у тя и правда другой блок стоит. И такой же надо искать. В углу там еще дата стоит. Кодируется год.месяц.день. Свой год ищи.
Но если попадется толковый программист, он в принципе может с твоего блока перекинуть все данные на новый.
Re: Проблемы после дтп((((
Добавлено: 05 июл 2015, 18:17
kingoff
*Casper* писал(а):Срисуй со своего блока циферки полностью.
Вроде бы начало должно быть 6S6t. Но мало ли, вдруг у тя и правда другой блок стоит. И такой же надо искать. В углу там еще дата стоит. Кодируется год.месяц.день. Свой год ищи.
Но если попадется толковый программист, он в принципе может с твоего блока перекинуть все данные на новый.
Привет номер такой вот 6s61-12a650-jd потом идет еще 6cad 08-03-11 в каком формате год не пойму тк машина 8 ого года может тут сначала год потом что дата месяц?
Добавлено: 05 июл 2015, 18:19
*Casper*
11 марта 8 года.
Точно 6s61
Прошивка экзотическая. Прикольная наверно
Re:
Добавлено: 05 июл 2015, 20:10
kingoff
*Casper* писал(а):11 марта 8 года.
Точно 6s61
Прошивка экзотическая. Прикольная наверно
А в чем экзотика ? и что значат первые четыре символа???
Re: Проблемы после дтп((((
Добавлено: 05 июл 2015, 20:26
*Casper*
kingoff писал(а): что значат первые четыре символа???
Принадлежность.
Re: Проблемы после дтп((((
Добавлено: 05 июл 2015, 21:25
kingoff
*Casper* писал(а):kingoff писал(а): что значат первые четыре символа???
Принадлежность.
Для определенного двигателя, коробки и тд?
Re: Проблемы после дтп((((
Добавлено: 05 июл 2015, 21:30
*Casper*
Не.
Машинка, год, тип, ну короче у меня вот тоже 6s61, а есть для доры 2S6A, например.
3S61, к примеру, дизель.
Вот как-то так.
Re: Проблемы после дтп((((
Добавлено: 10 июл 2015, 05:27
kingoff
*Casper* писал(а):Не.
Машинка, год, тип, ну короче у меня вот тоже 6s61, а есть для доры 2S6A, например.
3S61, к примеру, дизель.
Вот как-то так.
Замена и прошивка мозгов помогли, бобик теперь ездиет))) но теперь не видет блок абс((( не работает спидометр на табло прочерки((( куда глянуть можно?
Re: Проблемы после дтп((((
Добавлено: 10 июл 2015, 08:28
*Casper*
kingoff писал(а): куда глянуть можно?
Инициализацию-то делали?
Добавлено: 10 июл 2015, 10:43
maxs-vd
Первым делом надо предохранители посмотреть.
Re:
Добавлено: 11 июл 2015, 10:35
kingoff
maxs-vd писал(а):Первым делом надо предохранители посмотреть.
предики в норме разъем чист и светел, куда лезть дальше?
Re: Проблемы после дтп((((
Добавлено: 11 июл 2015, 11:15
*Casper*
kingoff, мультиметр и лампочку (ватт 20) бери.
1. Отключай зажигание и выжди минуту (ну или тупо не включай его). Измерь на разъеме сопротивление шины. Должно быть 60 Ом +/- 5ом.
2. Подключи лампочку на питание модуля по слабому предохранителю. Включи зажигание. Горит?
Re: Проблемы после дтп((((
Добавлено: 11 июл 2015, 11:31
kingoff
горит, а на каком разъеме мереть сопротивление?