Страница 1 из 4

Левая опора двигателя (фото +)

Добавлено: 16 июл 2014, 23:08
*Casper*


Все? Крантец? Опять искать шуршащие бумажки?

А то на кузове эна че


выработочка внушительная. Не ровен час насквозь протрет.

С обратной стороны пока фигня, но тоже начинает

Re: Левая опора двигателя (фото +)

Добавлено: 17 июл 2014, 05:56
timoha-07
Шеф, потертости на кузове может следствие ездьбы с неисправной нижней опорой?
А фоты фрагментов подушки можно "в сборе" посмотреть( общий вид подушки, не помню как выглядит резиновый кирпич)?
Думаешь из-за нее "Дергается, надоело"?

Добавлено: 17 июл 2014, 07:27
*Casper*
Да, почти кирпич. Полностью не сфотал, не подумал.
Дергается - нее, просто думаю о некой механической составляющей дергания

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Следствие не знаю ибо поменя её а новую и таких следов не было. А теперь есть.

Re: Левая опора двигателя (фото +)

Добавлено: 17 июл 2014, 11:21
Puwistiy
только начала. пусть ходит.

Re: Левая опора двигателя (фото +)

Добавлено: 17 июл 2014, 14:19
timoha-07
Да нетPuwistiy, на подушке слева только продольные пазы, ( по оси ДВС+ коробка), а на фоте трет по ходу движения. Шеф, надо будет посмотреть. ;)

Re: Левая опора двигателя (фото +)

Добавлено: 17 июл 2014, 14:22
*Casper*
Чего посмотреть?

Забыл добавить.
Значит поставил на первую передачу и толкнул машину назад. Опора прижалась без лишних сопротивлений. Вообще при толкании двигатель по левой стороне кренит сильнее, чем по правой.

Re: Левая опора двигателя (фото +)

Добавлено: 17 июл 2014, 19:40
timoha-07
*Casper* писал(а): Вообще при толкании двигатель по левой стороне кренит сильнее, чем по правой.
Шеф, ну так ведь не должно быть, стало быть шуршать водяными знаками в и-нет магазе или на разборе.

Re: Левая опора двигателя (фото +)

Добавлено: 17 июл 2014, 22:38
Puwistiy
покачай с опорой и запиши на своей посмотрю.

Re: Левая опора двигателя (фото +)

Добавлено: 17 июл 2014, 22:59
*Casper*
Puwistiy, ты готов внять батарейку, полку и короб? Актись. Я и то не хочу снова все разбирать.
Да и че там записывать. Одной рукой на передаче толкаешь ее и опора прижимается. ИМХО
timoha-07 писал(а):так ведь не должно быть
вот.

Разбор тут не катит. Новая дорого.
Думаю что этот момент подождет, пока я вылечу дергания.

Re: Левая опора двигателя (фото +)

Добавлено: 18 июл 2014, 07:15
timoha-07
*Casper* писал(а):Разбор тут не катит.
Почему? Ты ж её воочию повертеть сможешь и ценовая политика есть.
А вообще, что то вас Отцов не поймешь - один кричит "80 тКм не срок" , другой "секонд хенд -фуу".. :)

Re: Левая опора двигателя (фото +)

Добавлено: 18 июл 2014, 08:16
*Casper*
timoha-07 писал(а):Почему? Ты ж её воочию повертеть сможешь и ценовая политика есть.
Хмм. Воочию это врядли.

Понимаешь, одну деталь можно взять и секондхэнд. А другу - лучше новую брать. Тем более резиновое изделие.

Re: Левая опора двигателя (фото +)

Добавлено: 18 июл 2014, 08:28
Mettler
*Casper* писал(а):Понимаешь, одну деталь можно взять и секондхэнд. А другу - лучше новую брать. Тем более резиновое изделие.
Разделяю. Железяку и пластик можно брать на разборе. А вот резинковые надо новьё.

Re: Левая опора двигателя (фото +)

Добавлено: 23 июл 2014, 21:09
*Casper*
Старая опора
[av][/av]

Новая опора
[av][/av]

Re: Левая опора двигателя (фото +)

Добавлено: 23 июл 2014, 21:21
migavolt
боюсь показаться глупым но может это железную"ванну" под резинку разогнуло ? может она плотней должна сидеть ?

Re: Левая опора двигателя (фото +)

Добавлено: 23 июл 2014, 21:28
*Casper*
Там вроде все сварное

Re: Левая опора двигателя (фото +)

Добавлено: 23 июл 2014, 21:41
SAnat
Каким образом ее шатаешь? Просто на этих выходных собираюсь менять главный цилинд сцепления, там как раз снимать слева коробку АКБ, хочу у себя проверить опору.

Re: Левая опора двигателя (фото +)

Добавлено: 23 июл 2014, 21:44
*Casper*
Первую передачу ткнул и толкаю коленом в бампер.

Re: Левая опора двигателя (фото +)

Добавлено: 23 июл 2014, 22:41
migavolt
так сварное не сварное чем больше износ резинки тем большее усилие воспринимает "ванна" (ну как молотком махать чем меньше замах тем слабее удар ) собственно тем больше ее гнет ну а резинка изнашивается и менее конкретно исполняет функцию демпфера и амортизатора может ванну эту линейкой померить с верху наней отверстия вних что крепиться ? если резинки то мерить смысла невижу а если поднос аккумулятора то отверстия должны четко совпадать если они цилиндрические да и посути эта ванна не должна быть бочкообрасной формы то есть резинка наверно вкакихто реальных допусках сидит (а что у коробки передач других креплений нет ? надо посмотреть !!!

Re: Левая опора двигателя (фото +)

Добавлено: 23 июл 2014, 23:00
*Casper*
migavolt, не пойму тогда о какой ванне речь? Кузов что ль? Так он крашеный, резинка его 100% касаться не должна.

Re: Левая опора двигателя (фото +)

Добавлено: 24 июл 2014, 00:12
migavolt
если она не должна касаться крашенного кузова - ну тогда непонятно !!! она обязана быть зафиксированна !!!!
1 если резинка фиксируется снизу и сверху то она гасит вертикальные колебания (тоесть на резинке висит коробка )
2 если резинка фиксирована спереди и сзади то она гасит колебания в горизантальной плоскости продольной оси автомобиля
3 если резинка фиксирована слева и справа то она гасит колебания в горизонтальной плоскости поперечной оси автомобиля
если резинка не чем не фиксирована она не какой полезной функции не выполняет ( железная логика )
другие подушки коробки передач как реагируют на этот тест "коленом в бампер" может быть найдутся истинные виновники такого поведения ?

п.с не претендую на истину но другого предположить не могу !!!