Дневные ходовые огни.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дневные ходовые огни.

#401 Сообщение sansan » 02 ноя 2014, 13:12

*Casper* писал(а):Сань, единственное, что ты можешь штатно - это поставить реле. Да и то, верхний пин придется монтрить в центр. Потому что логика работы штатного света немного отличается.
Можно взять реле слаботочное, тот же РЭС51, но делать по статье. Там управляется реле ближнего света и сохраняется моргание.
Соберу штатно схему "скандинавский свет", вместо R9 ставится DRL30N а коммутируется адаптером D-04, и будет мне ближний с-25%. по ручнику ;)
Витара 1.6 2wd

Аватара пользователя

Vasilitch
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:56
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Откуда: Саранск

Re: Дневные ходовые огни.

#402 Сообщение Vasilitch » 04 ноя 2014, 21:01

Puwistiy писал(а):посмотрел я на них по инету. засветку дают просто жуть.
Да, по сравнению с OSRAM LedFog101 эти светят очень размашисто, к тому же свет для ПТФ излучает только один светодиод, а не два, как на OSRAM.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Дневные ходовые огни.

#403 Сообщение SAnat » 20 янв 2015, 20:50

SAnat писал(а): Пришли седня утром лампочки такие http://www.aliexpress.com/item/New-Arri ... 60575.html (не реклама, просто информация о лампах).

Кратко: 11ватт, 6000K белый свет, 4 свермощных светодиода по бокам работающих на отражатель, по центру свермощный Cree диод с линзой.
От варианта 7,5ватт отказался, мне показалось маловато будет.

Вот как выглядит на машине


Сразу говорю проверить как светит ночью возможности минимум месяц не будет, у нас белые ночи, полностью белые как днем почти (это для тех кто живет не на Севере, у вас ночью таки темнеет, у нас светло).

Начну с плюсов, так как они в первую очередь в глаза бросились.
1) Субъективно светит ярче стандартных галогенок на 55в
2) Выглядит белый цвет баще (теперь дожидаюсь белых ангельских глазок, вообще будет красота).
3) Экономия само собой
4) Нагрев, даже после продолжительного времени стекла еле теплые , как будто на солнце были, но если вытащить лампу она горячая довольно таки, особенно жгется аллюминивый радиатор)
5) Нагрузка на генератор: стрелка тахометра подтверждаю не прыгает вниз и потом вверх как при включении галогенок, при этих лампах стрелка стоит мертво на холостых 900 оборотах.

Но не все так однозначно, собственно минусы:
1) Светит на мой взгляд через чур уж ярко , для ДХО днем 7,5в за глаза было бы ;) (но мне нужно было и чтоб в темное время и в туман нормально светило).
2) Белый свет на мой взгляд когда я заезжал во двор освещает предметы не так хорошо, теплый освещает приятнее для меня (и пофигу что белый красивше, я уже говорил что внешний вид мне параллелен вобщем-то), но теплые цвета пока только есть у ламп до 5в и диодами даже не 5050 , а всего навсего 3528, то есть очень слабо. :(
3) Линза передняя :( , боковые диоды работают на отражатель и тут хорошо, но оказалось, что линза спереди находится почти у самого стекла туманки и дает световой пучек по очень широкой площади (в высоту выше дальнего света даже у обычных ламп :( ), стоя перед машиной во весь рост с 4 метров в сумерках двора, меня свет ПТФ раздражает , терпимо, но неприятно. Думаю встречные водилы в сумерках не скажут спасибо.

В целом покупкой доволен , самый главный недостаток для меня под номером 3 , его думаю устранять покрасив линзу термостойкой краской, по контуру, оставив на линзе в центре точку в 5мм наверное.
Если есть советы еще как можно сузить ширину светового пятна от линзы, буду благодарен.
Ахренеть, зашел на али, увидел текущую цену этих ламп :mad: :shit:

Ладно это все лирика. Прошло полтора года. Вкратце лампами очень доволен был все время, несмотря, что брались как первое ДХО, а потом появились уже ангельские глаза, периодически я эти лампы включал (а чего не включать 11вт лампочка), горели белым ярко. В общем шикарно смотрелось под ангельские глазки прямо в цвет их.
Кому интересно как смотрится -

А главное они свободно пользовались в ПТФ, потому что ПТФ у меня обычно ныряют под воду, в них вечно вода.
Если бы был галоген давно бы наверное стекла ПТФ раскололись, потому что горячими стеклами ПТФ в холодную воду заныривать нельзя.
И эта свобода когда можн оне бояться нырять с ПТФ в воду очень радовала и не парила, лампы работали и выживали, правда в каждой лампе по одному кристаллу погорело от воды аккурат снизу, но на яркости не отразилось.

В ноябре одна лампа начала любить мне мозг. То горит, то не горит. Думал контакты в разъеме, вроде шевелил горело.
Оказалось в лампе контакт, шевелишь на изгиб лампу, то горит, то не горит.

Снял, вот что внутри:
Сама лампа h11


Сзади отверткой снимается пыльник и видим это: по центру припаяны контакты, их надо отпаять , а по краям крепление лампы к корпусу, просто загнут металл.


Я решил не отгибать металл, а располовинить лампу, он оказалась на клее


Так удобнее работать с платой.
Вот она, плата (драйвер) прям высокотехнологичный, все так мелко спаяно, при этом оно держит скачки напряжения и даже работает при любой полярности (обычные драйверы требуют строгой полярности).
Проблема - отвалился контакт (красная стрелка)


Внутрь заглянуть не вариант, отодвинуть плату мешают провода


Отпаиваем провода с одной из сторон (думал может починю нижний диод)


Оказалось они там внутри спаяны между собой все 4 штуки, так что если погорел то все. Вариант с нарушением контакта маловероятен.

От платы идут 4 проводка, по 2 проводка с каждой из сторон.
2 идут на мощные диоды по бокам и 2 отпаянные (красная стрелка выше) идут на центральный диод, это пиранья линзованная, причем не хилого размера, наверное 0,8, и поверх пираньи еще огромная линза. Светит она мощно конечно.


В общем контакт восстановлен , лампа в строю, фотки выкладывал, чтобы показать кому интересно строение светодиодной лампы.


LeXXX_Omich
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 08:49
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Дневные ходовые огни.

#404 Сообщение LeXXX_Omich » 20 янв 2015, 20:57

Можно ссылку на Али на это чудо

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Дневные ходовые огни.

#405 Сообщение SAnat » 20 янв 2015, 21:04

Это http://ru.aliexpress.com/item/New-Arriv ... dVersion=1

Но когда я брал они стоили 350руб. за пару. Щас от цены дурею.

Так смотрятся на солнце http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 46#p196646

Так в живую днем
[av][/av]


p.s. Минусом все таки считаю , что за полтора года по одному диоду снизу сгорело. Лампы же герметичные, даже если была вода в ПТФ , внутри лампы я смотрю чисто, не было там воды.

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Дневные ходовые огни.

#406 Сообщение Demogorgon » 21 янв 2015, 19:43

Ставил себе такие....,не понравились,годятся если только как дхо на лето. Сейчас валяются на столе,покупал у себя в городе по 400р.Вернул обратно ксенон.

Аватара пользователя

BigMik
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Масквабад

Re: Дневные ходовые огни.

#407 Сообщение BigMik » 22 янв 2015, 21:05

SAnat писал(а): Это http://ru.aliexpress.com/item/New-Arriv ... dVersion=1

Но когда я брал они стоили 350руб. за пару. Щас от цены дурею.

p.s. Минусом все таки считаю , что за полтора года по одному диоду снизу сгорело. Лампы же герметичные, даже если была вода в ПТФ , внутри лампы я смотрю чисто, не было там воды.
Вообще не видно, выброшенные деньги. В результате нет ни противотуманок ни ДХО.

Да и ГОСТу не соответствуют по яркости:

Для Российской Федерации обязательными, определёнными в государственном стандарте, нормами для дневных ходовых огней, являются следующие параметры:

высота от земли в пределах 25-150 см.;
минимальное расстояние между блоками ходовых огней не должно быть менее 60 см., а расстояние от края кузова авто не дальше 40 см.;
площадь излучателей определяется в 25-200 см2;
сила светоизлучения в сумме составляет от 400 до 800 Кд.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дневные ходовые огни.

#408 Сообщение fidel1970 » 22 янв 2015, 21:19

BigMik писал(а): нормами для дневных ходовых огней, являются следующие параметры:
Основной нормой для ДХО является то, что они ДНЕВНЫЕ!!!
Это значит, что использовать их можно ТОЛЬКО в светлое время суток (Св. вр. суток - время от конца утренних сумерек до начала вечерних).
А тем кто этого недопонимает - сапожищами по голове пинать до потери пульса либо сексуальной ориентации... бо достали уже конкретно!!! :shit:
Понавтыкавшие себе ксеноновых лампочек в ПТФ думают, что это круто ехать ночью с паровозной иллюминацией.
Особенно же огорчают владельцы Форд Фьюжн не удосуживающиеся соорудить адекватную схему включения ДХО и направить световой поток вдоль оси движения... так и ляпают китайские эсэмдешки на китайские же сопли в накладки ПТФ под углом.
Это не просто "колхоз", это уже почти преступление! Блин...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Дневные ходовые огни.

#409 Сообщение SAnat » 23 янв 2015, 09:55

Вообще не видно, выброшенные деньги. В результате нет ни противотуманок ни ДХО.

Да и ГОСТу не соответствуют по яркости:

Для Российской Федерации обязательными, определёнными в государственном стандарте, нормами для дневных ходовых огней, являются следующие параметры:

сила светоизлучения в сумме составляет от 400 до 800 Кд.
:) Не соответствуют по яркости говорите.
1 лампа где-то 500люмен (500Кд). 2 Лампы 1000 , даже чуть выше стандарта.
Я специально дал видео в яркую солнечную погоду.

Субъективно на глаз: светят кстате чуть сильнее, чем народ ставит вот такие
Изображение
Но соглашусь,что Китайские ДХО вполне не соответствую гостам ;)

За включение ночью ДХО или ПТФ с ксеноном я солидарен с Фиделем. Особенно учитывая , что ПТФ всегда пачкаются и не омываются.
высота от земли в пределах 25-150 см.;
минимальное расстояние между блоками ходовых огней не должно быть менее 60 см., а расстояние от края кузова авто не дальше 40 см.;
площадь излучателей определяется в 25-200 см2;
Под первые 2 подпадает, под последнее нет.

Да я и не претендую на ДХО. У меня ПТФ с малым потребление энергии.
Я пользуюсь согласно п.п. 19.4, 19.5 ПДД, которые разрешают использовать днем для обозначения ТС на дороге ПТФ вместо ближнего света или ДХО.

Ну и по светосиле реально в яркую солнечную погоду хотелось бы еще мощнее. Однако тогда в пасмурную погоду будут раздражать встречку излишней яркостью :(
Последний раз редактировалось SAnat 23 янв 2015, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#410 Сообщение *Casper* » 23 янв 2015, 09:57

Это как ты люмины с канделами уравнял?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Дневные ходовые огни.

#411 Сообщение SAnat » 23 янв 2015, 10:02

По ленивому и быстрому



Ладно щас углублюсь в тему ;)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#412 Сообщение *Casper* » 23 янв 2015, 10:09

Люмены - поток, а канделы освещение. А если свет рассеянный, о каком равенстве идёт речь?

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Дневные ходовые огни.

#413 Сообщение Puwistiy » 23 янв 2015, 11:46

одно что излучает источник из себя, а другое на что он излучает. Так вот от площади освещаемой поверхности и будет перевод не 1 к 1.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#414 Сообщение *Casper* » 23 янв 2015, 11:57

А самое прикольное, что расстояние до освещаемого объекта и угол рассеивания излучателя есть основные исходные коэффициента.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Дневные ходовые огни.

#415 Сообщение Puwistiy » 23 янв 2015, 12:16

да там уйма параметров.
*Casper*,
мне китайский друг (ракетой) прислал контролеры аж за 15 дней. Уведомление даже дома уже лежит. А надо в питер ехать :( и програмить некогда

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни.

#416 Сообщение *Casper* » 23 янв 2015, 12:27

Ракетой, за 15 дней? Это черепахой он тебе слал. Мне за 3 дня с кидая прислали посыль. Вот это я понимаю ракета.
Если свет точечный, строим конус, по нему от расстояния получаем площадь поверхности. Исходя из светопотока, расчитываем светосилу.
Если свет площадной, то за вершину конуса или пирамиды берем площадь источника. Достраиваем до поверхности. Фокус в том, что одна и та же ксенон лампа (ну с ними я поиграл) со светопотоком 3500 лм, вставленная просто в фару и направленная через линзу, на поверхности дороги будет иметь разную светосилу. Это как раз то, что обычно никто не учитывает из колхозеров.
Почему я и говорю, что в дождь, темное времмя суток лампы надо опустить, а не задрать. Площадь уменьшается, светосила возрастает. Видно лучше, но ближе. Снижаем скорость и наступает дзенн.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Дневные ходовые огни.

#417 Сообщение Puwistiy » 23 янв 2015, 15:44

*Casper*,
ничё себе! мне по России только 8 дней идёт. минимум.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни.

#418 Сообщение *Casper* » 23 янв 2015, 15:47

Puwistiy,
По россии рекорд - один ночь. Где-то в районе 18 часов из Реутова послали и в 10 часов следующего дня на почте уже стоял статус "прибыло в пункт назначения". В 12 забрал. На почте даже не поверили.
Даю им ихнюю бюллетень
- Вы че издеваетесь? (типа дату смарел?)
- А вы? Кто мне в ящик эту бумажку положил
Но нашли посылку. Вся почта собралась отметить это явление.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Дневные ходовые огни.

#419 Сообщение Puwistiy » 23 янв 2015, 15:50

*Casper*,
анамалияяя не иначе :eek:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни.

#420 Сообщение *Casper* » 23 янв 2015, 15:59

Не, тут другая истина. Почта россии может, но, как правило, не хочет.
Нада завязывать. А то нас за оффтоп точно пошлют. Почтой.

Ответить

Вернуться в «Салон и кузов, лампы и светотехника»