Моя накладка 2007 года имеет прямой дефлектор, и появившаяся по случаю 2012 года тоже прямая. Какая-то модель из ограниченной серииMakPol писал(а):поток воздуха убедился что идет не в направлении от тоннеля в дверь, а под 45 градусов вверх,

А такое видели ?
И почему моя лень идет впереди меня на десяток лет вперед ? Каждую зиму страдаю, каждое лето забываю, и так далее...
Исходные материалы: панель б/у (200 рублей), сопло ваз 2107 правое/левое -не важно (66 рублей), термоклей черный (213 рублей). Это в идеале. Пока проектировал и тестировал испортил сопло, купленное за 90 р.
Материалы
Разбор дефлектора
Край корпуса обрезан под железяку, на которой держится панель вентиляции. Чистое заподло, когда пошел примерять и уперся в нее.
колесо, закрывавшее сопло, обрезано и приклеено для декорации.
готовый дефлектор вставлен без подкладки, и соответственно, пока так ездил и тестировал, воздух шел отовсюду.
через бумагу залил полости термоклеем, подрезал. Подрезал кажется слишком прямолинейно, можно было оставить больше площадь соприкосновения с панелью.
Опустить до конца нет возможности, так как все та же железяка не дает подрезать корпус больше. Отверстие на пути. Но и так смотрится хорошо.
Некоторое время (минут 20-ть) ехал просто с большой дыркой, как на первой фотке. Намного комфортнее, чем с рассекающими перегородками с завода. С дефлектором интереснее смотрится. А об ощущениях и говорить нечего ! Куда надо, туда и дует.
На самом деле изначально, когда тему только поднял, я разработал статичный дефлектор. последовательно было изготовлено 7 разных форм (бумага+скотч). Идеал был достигнут. Принцип крепления только не придуман. И тут меня осенило на то, что в итоге и получилось. Главное, чтобы термоклей не начал плавиться

