Регулировка наклона спинки кресла водителя.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7019
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Регулировка наклона спинки кресла водителя.

#30 Сообщение SAnat » 07 окт 2014, 23:05

Кароче не нашел я в тот день болтов, магазин по газелям, камазам, мазам и другим грузовикам. М10 полно, любой длины, но все с шагом 1,25.

Все оказалось проще, на последующий день поехал закупаться стройматериалом (небольшой ремонт делал) в магазин. И увидел на прилавке эти болты, любой длины хоть 3см., хоть 20см. и главное шаг 1,5 :best:

Там же в строительных продают и гайки и шайбы под них, причем есть и м6 и м8 болты/шайбы/гайки и дешевле, чем в автомагазинах я брал, кароче я закупился немного.


На следующий день закончил с ремонтами дома и понеслось :lol:
Резинки взял - втулки штанги стабилизатора от батиной 29-той волги :lol:
12руб. в магазине ;)
Изображение

2 втулки на одно кресло, сделал оба кресла. Сначала свое, потом увидел как плохо пассажиру на бездорожье, сделал и пассажирское.

Вот так выглядит готовый подрезанный комплект на одно кресло


Резинки резал примерно: 3,5см перед и 2,7см зад. Причем я пробовал разные варианты, например 2,5/2,0


И даже 5см, длина всей втулки целиком ;)

Кароче я неделю катался с разными вариантами высоты кресла (проставок) и выбрал подходящее под свою анатомию :)
Выше, у меня колени упираются в рулевую колонку, ниже уже низковато. А недавно даже снимал резинки, после месяца эксплуатации, вообще ппц низко :lol: , как я так ездил, как карлик :(

Вот так выглядит установленное



Плюсы:
1. У меня стояла задача сделать часть кресла, на которой сижу (под_жопник) удобной ;)
То есть, когда Вы поднимаете лифт кресла в самый верх (красная стрелка) ,у Вас нет поддержки (подпора) бедер в ногах и нет нормальной поддержки поясницы.
Да поддержка поясницы есть в этих креслах, и боковая поддержка худая но есть, и на максимальной высоте эти вещи у вас уже под задницей :( вместо спины.


Когда я делал проставки их высоту/наклон (у меня спереди чуть длинее задних), я ориентировался именно на удобство сидения в кресле, то есть максимально комфортно сидеть в кресле. И оно получилось, я сижу щас как король ;) шикарно, как-будто это кресло сделано под меня.

2. Мягкость, приятный бонус, который получил неожиданно. Подвеска как бы стала мягче, чувствуешь меньше кочек, машина на бездорожье больше не козлит (то есть если ехать быстровато по легкому бездорожью я раньше скакал в кресле). Комфорт значительно выше, как будто другой класс авто, фокус 2 как минимум по ощущениям, хотя и места на водительской сидухе меньше.

3. Сидишь высоко, классно :up:

4. Меньше надо козырек от солнца раскрывать.

5. Руль на максимальной высоте (при моей высоте резинок), и то не хватает, руки автоматом ложатся на руль в положение 10 - 2, ибо ниже уже никак , рулежка активнее становится понятное дело в этом положении рук.

6. Сзади больше места для ног, во первых кресло выше, во вторых подвигается чуть ближе к торпеде.



Минусы:
1. Безопасность пострадала: кресло висит выше, направляющие не в пазах уже

Кроме того родные крепления в кузове довольно хлипкие :( , там металл слабый, у некоторых сгнивали и те подваривали. Именно в кузове, гайки которые ;)
Дак вот, когда металл-металл соединение они жестко фиксируются и затягиваются, вселяя чувство надежности.

Когда соединение металл-резина-металл, если затягивать сильно болт он будет крутиться дальше, выгибая вверх крепления (металл с гайкой на кузове), поэтому затягивать сильно "от души" нельзя ;)

Но и сами понимаете такое крепление менее надежно, плюс направляющие уже не в пазах. На бездорожьях, когда прыгаешь в кресле все норм, через месяц пользованя, вот недавно, снимал, проверял. Все нормально, крепления держат, не выгибает дальше.

Однако представим лобовой удар на скорости под 100км/ч, не думаю что они удержат кресло с седоком :(


2. Ложное чувство все проходимости, мягкости и все дозволенности.

Я бы даже сказал становится пофигу на всех и на все :( - сидишь высоко, очень удобно, шумка гуд , едешь мягко, и становится параллельно на всех других участников движения. Наслаждаешься своими ощущениями от езды.

Подвеска у тебя слабая, не адаптированая к России об этом надо помнить! И не гонять по плохим дорогам, даже кода хочется.
Особенно на гравийных дорогах, по ним уже очень много автомобилей уехали на разборку, причем не своим ходом :(
Самого заносило на гравийке, кстате после доработки кресла :lol: в начале сентября, не успевал закончить обгон грейдра, резко перед носом встречной машины возвращался на свою полосу, из-за этого резкого маневра, вернувшись на свою полосу задок по камушкам сам продолжил движение дальше в сторону обочины.
Ощущения классные конечно, немного активно порулил, короткую базу так легко закинуть в занос и вывести, но если бы был один на дороге, к сожалению рядом были другие участники движения, а когда рядом другие машины это не ощущается здорово, наоборот.

Бездорожье тоже самое, давно не садился на пороги.
На следующий вечер после доработки кресла

Высота посадки обманчива сильно, даже при поднятой проставками подвеске.

3. Пачкаются брюки. Скорее моя особенность, машина и так поднята проставками, плюс кресла выше, задевал штаниной поначалу, щас попривык шагать шире.
Фото с того времени, где видно вытертую штанами грязь на порогах


4. Каспер говорит болты из строймага слабые, не знаю, мои пока как новые, поглядим со временем ;)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7019
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Регулировка наклона спинки кресла водителя.

#31 Сообщение SAnat » 08 окт 2014, 08:10

Продолжу:

Предполагаемые доработки:
1. Можно взять более мягкий материал, чем резина, например силиконовые.
2. Можно сделать и с резиной еще мягче, добавив вот сюда, под каждый болт, шайбу из резины


Тогда кресло совсем не будет контактировать с кузовом через металл, должно быть еще помягче, однако меня текущая мягкость устраивает, если что есть куда двигаться дальше.



Заметил скрип кресла - хотя он был давно, но как-то не замечалось.

Подумал виноваты резинки, снял их и закатал в хб изоленту


Оказалось не они виноваты, скрип остался, они не причем - на сидухе пассажира не скрипят.

Скрипят пластиковые накладки на сиденье, вот в этих местах (красная полоса)


И не смотрите, что у меня чехол там имеет кожзам, я снимал чехол, скрип остается.
Можете сами у себя сесть в кресло и в тишине поелозить в нем, думаю будут слышны скрипы кресла.

Надо хб изолентой с феном проклеить все накладки как в местах соприкосновения с чехлами, так и в местах соприкосновения с металлом (они расхлябаны и на кочках постукивают об металл).
Вот тогда наступает тишина :rotate:

Скрип и люфт спинки кресла
Есть такая беда, спинка должна стоять мертво, а у меня чуть чуть люфтила.
Виновник был найден и побежден ;) , для этого пришлось снять спинку, она крепится с 2 сторон на вот таких ТОРХ болтиках


А вот сами болтики вкручиваются в гайку, приваренную к креслу, и со временем она начинает люфтить, причина - трескается сварной шов :(


Сам проварить мелкие элементы побаивался, проще отдать кресло профессиональному сварщику.

Крутилка, после того как починил крутилку стал регулярно ей пользоваться, пока сидижу просто в машине откидываю спинку кресла для удобства, когда надо ехать назад прямо ставлю.

Даже после ремонта кресла (в этой теме посты чуть выше) , все равно крутить ее не удобно, надо выгнуть руку , поэтому силы прикладывается мало, чтобы было легче, снял накладку пластмассовую под крутилкой на совсем, а крутилка села еще глубже на штырь, теперь точно не сломается, да и крутить с обхватом легче.


Поясничный подпор
Вот после того как определились с высотой кресла, наклоном под_жопной части и точно все Вас устраивает, вот только тогда можно настраивать подпор поясницы.

Дело это долгое я 2 недели катал разные варианты, от жесткого прута (как в ранних постах выше) отказался.
Причем катать надо и в легкой одежде, и в куртке, и в толстой куртке, надо опробовать все варианты одежды.
Вот итоговый результат. Причем можно паролонку засунуть по любой высоте, чисто под Вашу анатомию спины.


При наличии чехлов можно нижнюю часть обшивки спинки даже не защелкивать, если надо в любой момент легко паролонку подправить.

Меня мой вариант устраивает уже больше 2 недель.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7019
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Регулировка наклона спинки кресла водителя.

#32 Сообщение SAnat » 08 ноя 2014, 19:59

С приходом зимы вылез еще 1 жирный плюс.
За -25с я больше не чувствую себя крестьянином на жесткое телеге. Нет, машинка то жестко скачет это чувствуется по звукам в салоне и возросшей упругости.

Но как бы это сказать, я своим телом это ощущаю значительно меньше, что удивительно, мне комфортно очень сидеть и ехать, я даже удивился :)

Про аккуратность и бережливость аммортизаторов напоминать стоит себе постоянно обязательно. Ибо когда вам мягко быстро забывается , что на самом деле стойки страдают на холодную и раз тебе хорошо то самовольно начинаешь ехать быстрее, жесткость подвески больше тебя не ограничивает в этом деле.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7019
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Регулировка наклона спинки кресла водителя.

#33 Сообщение SAnat » 23 ноя 2014, 16:23

SAnat писал(а):Про аккуратность и бережливость аммортизаторов напоминать стоит себе постоянно обязательно. Ибо когда вам мягко быстро забывается , что на самом деле стойки страдают на холодную и раз тебе хорошо то самовольно начинаешь ехать быстрее, жесткость подвески больше тебя не ограничивает в этом деле.
Дурачина :mad: Предупредить то предупредил, а сам то :(


У нас -25с.
В субботу еще ездил, что-то слегка поскрипывало сзади справа, думаю стойка что ли? :ooo: и успокаиваю себя "да нее, не стойка" ;)

Иду щас, смотрю лужа под машиной, что это вода от глушака или тормозуха сочится из цилиндра :(

Наклоняюсь стойка мокрая :eek: :ooo: Не думаю наверное вода от глушака теплом растопило. Пальчиком лужицу потрогал МАСЛООООООООООООООО :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:

Долбанный ......................... (мат вырезаю) фьюжен, корыто долбанное как ты достал уже ................................. :shit: :shit: :shit: :shit: :shit:

Доездился комфортно блин :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Менять на холоде не хочу, до весны докатаю осторожно уж поди аккуратно.


svita2000
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Регулировка наклона спинки кресла водителя.

#34 Сообщение svita2000 » 23 ноя 2014, 17:23

SAnat, очень хороший отчет :hat: - в августе я его как-то проморгал. Спасибо.
Под сиденье я года два назад подложил то, что под рукой было: гайки мм 10 высотой под передние болты. Втулки резиновые тогда не нашел. Весной думаю сделать, но тогда и болты длинные придется искать.

Ответить

Вернуться в «Салон и кузов, лампы и светотехника»