Нет. Крышку снимал недавно.il67 писал(а):Если там ржавчины нет
Может думаю шестерни поизносились?
Модератор: Техмодераторы
Нет. Крышку снимал недавно.il67 писал(а):Если там ржавчины нет
Не, точно не это (если не желтая, но это ты бы заметил), эти железяки нас переживут.fidel1970 писал(а):Может думаю шестерни поизносились?
Моторчик?il67 писал(а):Не, точно не это
Ты хочешь, чтобы меня ЗанЗаг без соли сожрал?il67 писал(а):попробуй заклеить щель спойлера скотчем
Есть у меня подозрение, что та проникающая смазка, которой я залил шестерни уже раскоксовала медную втулку. Но это все определиться при разборке.il67 писал(а):Вроде, все разобрал и смазал, но при первом включении дворника, он (как и прежде, из-за чего я стал разбирать) встал колом на обратном взмахе
Собственно, я ничего там не мыл. Чистота механизма и погрутость крепежного ушка (на фото нижнее слева) наводят меня на мысль, что предыдущий владелец уже менял механизм.il67 писал(а):Mettler, Саш, вот отдельное спасибо за фото чистого механизма!!!!
Колечко и втулку 13 не потерял, они просто в кадр не попали А медная втулка 12 у меня осталась после разборки сидеть в корпусе. Я так полагаю, что это направляющая, поэтому она там и должна быть (т.е. не на валу, а именно в корпусе).il67 писал(а):Теперь я понимаю, что мне срочно надо разбирать свой обратно и раскоксовывать медную втулку, - она вовсе не на валу должна сидеть!
Надеюсь, колечко 14 и втулку 13 не потерял? Их на фото не видно.
Спасибо за совет, попробую сначала ослабить.il67 писал(а):Теперь по проблеме "трудного хода". Я не думаю, что отсутствие смазки помешает этому механизму работать. Не стоит еще раз разбирать его целиком. Возможная причина, - перекос механизма относительно заднего стекла.
Попробуй ослабить три болта на 8, те, что крепят механизм к двери через резиновые амортизаторы, и дать ему поработать, а потом затянуть полегче.
На самом деле моторчик меняет направление вращения. Это происходит за счет хитрой большой (желтой) шестерни. На обратной стороне есть 2 контактые медные полосы (одна замкнутая, а другая нет). При вращении в определенный момент происходит смена полярности, и моторчик начинает крутить обратно.sbob писал(а):Илья, как я понял, моторчик не меняет направления вращения, а туда сюда получается за счет хитрых шестеренок. Так?
А вот этого я не заметил. Я несколько раз подключал механизм с одной только желтой шестерней и она все время делала полный оборот в одну сторону!Mettler писал(а):На самом деле моторчик меняет направление вращения. Это происходит за счет хитрой большой (желтой) шестерни. На обратной стороне есть 2 контактые медные полосы (одна замкнутая, а другая нет). При вращении в определенный момент происходит смена полярности, и моторчик начинает крутить обратно.
Разумно.DNK писал(а):А может моторчик никаких полярностей не меняет, все время крутит в одну сторону, а вся контактная группа нужна только для остановки дворника в нижнем правом положении? Ведь не просто так он останавливается только в одном положении все время?
Достаточно подсоединить механизм с одной желтой шестерней (придерживая ее пальцем), и однократно включить. Желтая сама встанет в свое нулевое положение.Большая торпеда писал(а):зарисовал положение всех частей
Перетряс своих сантехников, изъял у них все уплотнительные колечки похожего диаметра. Собираюсь подобрать аналог.Большая торпеда писал(а):На нем должно быть уплотнительное кольцо, которое весьма быстро приходит в негодность. Запасного не купить.
Да чего-то ввиду персональной косности в этой проблеме не разобрался. Видно сказывается долголетняя служба в армии: думать ведь привилегия умных.fidel1970 писал(а):Большая торпеда, да, тоже склоняюсь к мысли, что водичка через вал в потроха попадает...
Кстати, Олег, а что у тебя с аватарой в профиле?