Передние фары изрядно поцарапаны. (полировка и лакировка фар)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 09:07
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Чувашия
Передние фары изрядно поцарапаны. (полировка фар)
Доброго времени суток! Ищу информацию о лакировке фар фьюжа. Многие в инете нахваливают акриловый лак. Хочу поинтересоваться у SotM как поживает его покрытие уритановым лаком.
Поиском пользовался, нахожу только полировку, но никак не лакировку.
Перенёс.
ERV
Поиском пользовался, нахожу только полировку, но никак не лакировку.
Перенёс.
ERV
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 09:07
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Чувашия
Передние фары изрядно поцарапаны. (полировка и лакировка фар)
Спасибо. Как я понял, хватает этого лака на 4-6 месяцев. А кто-либо делал с другим лаком? Если просто двухкомпонентный лак для кузова нанести на сколько его хватит? 

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Передние фары изрядно поцарапаны. (полировка и лакировка фар)
Там фишка в другом.
SotM финальным этапом прошелся 4000 кругом.
Не надо так делать. Поверхность фары должна быть шершавой, чтобы лак зацепился за нее (рекомендуется останавливаться на 1000 или 1500 зерне, и перед нанесением лака обезжирить).
Да это выглядело вот так у меня, но при лакировке поликарбонат фары просветляется

Если сделать поверхность фары гладкой более мелкой наждачкой, лаку не за что цепляться (адгезии нету) и он будет слазить со временем.
Отправлено спустя 28 минут 51 секунду:
Вообще в ютубе полной инструкций разных и каждый "мастер" лепит свое
Как пример дядька показывает, а в конце рассказывает какие проблемы возникают при работе
В том числе рассказывает как под новым лаком может в трещинку пойти не стертое родное защитное покрытие.
Вот как раз я на фьюженовских фарах сбоку недотер (видна потрескавшаяся часть слоя)

И по поводу вечности фар, мол некоторые пылят их в 3 слоя.
Да и на 2 тонких слоях вполне норм гладкая поверхность выходит.

Фара (ее покрытие) - это все равно расходник, даже у новой со временем заводское покрытие умирает.
Поэтому смысла извращаться и запуливать лаком там в 3-4 толстых слоя мол защита лучше будет, но держаться будет похуже и верхний слой поцарапается в эксплуатации (и все, пускай там хоть 10 слоев, наружний слой царапан и фара мутная).
Кстате видел как фары из баллончиков дешевых делали, вот https://www.drive2.com/l/543759078543853185/
Ну и вариант для совсем сделать быстро Полировка" фар — Ацетоном

Отправлено спустя 20 минут 5 секунд:
Исправил

И еще 1 момент, первый раз кто будет полировать, либо же решится снимать защитное покрытие и перелачивать.
В общем имейте ввиду - первый раз это получения опыта.
"Первый блин комом"
С первого раза может получиться не идеально, и вообще будет казаться в процессе работы, что все испорчено.
Особенно у тех кто любит тереть фару в 1 месте (я так первый раз накосячил и переделывал), фару наждачкой надо равномерно по всей поверхности обрабатывать.
Бывает потерли больше в 1 месте и меньше в другом , а потом виден переход этих мест, поэтому равномерно всю площадь обрабатывать надо сразу.
Но глаза боятся, а руки делают, в итоге все равно что-то выйдет, лучше как правило чем было.
Зато потом, в следующий раз, уже опыт личный есть и дело пойдет значительно быстрее и качественнее.
Последний раз редактировалось SAnat 30 янв 2020, 16:06, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 09:07
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Чувашия
Передние фары изрядно поцарапаны. (полировка и лакировка фар)
Спасибо за подробный и развёрнутый ответ.
В том то и дело,что насмотрелся Ютуба, вот и думаю, какой лак взять. Кто-то нахваливает уретановый, кто-то акриловый, кто-то обычный автомобильный двухкомпонентный. Вот сижу и думаю, каким покрыть?
В том то и дело,что насмотрелся Ютуба, вот и думаю, какой лак взять. Кто-то нахваливает уретановый, кто-то акриловый, кто-то обычный автомобильный двухкомпонентный. Вот сижу и думаю, каким покрыть?

-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Передние фары изрядно поцарапаны. (полировка и лакировка фар)
Полировка фар, без снятия старого лака (мастер сказал, что он еще толстый и походит) - 500 рублей/пара.
Со снятием и перелаком то ли 800, то ли 1000.
Я подписался без снятия - в подарок получил задние фонари. Мастер сказала "я передние полирнул, машинка омолодела. Ну я и старые подравнял, а то они стали возраст выдавать".
Есть ли смысл за 650 рублей балоны покупать самому?
ИМХО, если хочется "вечные фары", то надо жидкий перелак в 2 слоя+бронеплёнку.
Это лучше, чем 100500 слоев лака. И менять потом пленку в разЫ проще.
Со снятием и перелаком то ли 800, то ли 1000.
Я подписался без снятия - в подарок получил задние фонари. Мастер сказала "я передние полирнул, машинка омолодела. Ну я и старые подравнял, а то они стали возраст выдавать".
Есть ли смысл за 650 рублей балоны покупать самому?
ИМХО, если хочется "вечные фары", то надо жидкий перелак в 2 слоя+бронеплёнку.
Это лучше, чем 100500 слоев лака. И менять потом пленку в разЫ проще.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Передние фары изрядно поцарапаны. (полировка и лакировка фар)
Фар вечных не будет ни когда.
Все равно придется со временем, либо перелачивать, либо переклеивать пленку.
Верхний слой , не важно лак или пленка все равно будет повреждаться и требовать замены.
Я первый раз тоже полировал, отчет тут https://www.drive2.ru/l/8894787/
Хватило на 2года. Левая фара была полирована почти с полным снятием родного лака и под китайской пленкой, правая просто полирована немного.
Можно было все фары в пленку закатать и менять пленку каждые 2 года например.
Но я чего-то решил не париться, есть знакомый маляр заехал к нему, вместе сделали, тем более у него лак есть, а мне покупать дорогой лак ради 2 фар, ну это глупо.
А лак для первого раза любой пойдет, люди из из баллончика делают красиво
Покупать дорогой лак на 2 фары, а потом он будет стоят и испортится тоже так себе мысль.
Первый раз важнее получить опыт, чем качественный результат (потому что первый раз очень качественно может не получиться и со временем может захочется переделать).
Все равно придется со временем, либо перелачивать, либо переклеивать пленку.
Верхний слой , не важно лак или пленка все равно будет повреждаться и требовать замены.
Если не очень сильно зацарапаны стоит полирнуть попробовать, как советует Roger Wilco
Я первый раз тоже полировал, отчет тут https://www.drive2.ru/l/8894787/
Хватило на 2года. Левая фара была полирована почти с полным снятием родного лака и под китайской пленкой, правая просто полирована немного.
Можно было все фары в пленку закатать и менять пленку каждые 2 года например.
Но я чего-то решил не париться, есть знакомый маляр заехал к нему, вместе сделали, тем более у него лак есть, а мне покупать дорогой лак ради 2 фар, ну это глупо.
А лак для первого раза любой пойдет, люди из из баллончика делают красиво

Покупать дорогой лак на 2 фары, а потом он будет стоят и испортится тоже так себе мысль.
Первый раз важнее получить опыт, чем качественный результат (потому что первый раз очень качественно может не получиться и со временем может захочется переделать).
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 09:07
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Чувашия
Передние фары изрядно поцарапаны. (полировка и лакировка фар)
Таких цен на перелак фар не встречал.
Фары пытался полировать у спецов год назад. Почему пытался? Да потому что всё очень печально.
Фары пытался полировать у спецов год назад. Почему пытался? Да потому что всё очень печально.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 09:07
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Чувашия
Передние фары изрядно поцарапаны. (полировка и лакировка фар)
Будь добр, мил человек, почти земляк, каким лаком покрывал?SAnat писал(а): ↑31 янв 2020, 11:55Фар вечных не будет ни когда.
Все равно придется со временем, либо перелачивать, либо переклеивать пленку.
Верхний слой , не важно лак или пленка все равно будет повреждаться и требовать замены.
Если не очень сильно зацарапаны стоит полирнуть попробовать, как советует Roger Wilco
Я первый раз тоже полировал, отчет тут https://www.drive2.ru/l/8894787/
Хватило на 2года. Левая фара была полирована почти с полным снятием родного лака и под китайской пленкой, правая просто полирована немного.
Можно было все фары в пленку закатать и менять пленку каждые 2 года например.
Но я чего-то решил не париться, есть знакомый маляр заехал к нему, вместе сделали, тем более у него лак есть, а мне покупать дорогой лак ради 2 фар, ну это глупо.
А лак для первого раза любой пойдет, люди из из баллончика делают красиво![]()
Покупать дорогой лак на 2 фары, а потом он будет стоят и испортится тоже так себе мысль.
Первый раз важнее получить опыт, чем качественный результат (потому что первый раз очень качественно может не получиться и со временем может захочется переделать).
PS от меня до Свердловска 20 часов езды, но родственники там есть
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:16
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Передние фары изрядно поцарапаны. (полировка и лакировка фар)
Здравствуйте всем!
Пришло время заняться восстановлением фар. Почитал на форуме и других источниках о возможных вариантах. Снес остатки родного лака. 1000, а следом 2000 вывел поверхность в одну матовую плоскость и обработал полиролем 11256N RUSEFF. Результат не понравился.
Стекло не прозрачное, световой пучок разбросан стеклом. В общем не то. Опять почитал на форуме и других источниках о возможных вариантах восстановления. Сегодня купил лак HB BODY LENS CLEAR. Заматовал 2000 ранее полированную поверхность, обезжирил, подождал просыхания минут 10, покрыл лаком и вот результат
ЗЫ. Согласно инструкции, вторым слоем покрывал спустя 15 мин примерно, учитывая температурные условия. Покрытие получилось какое_то "рябое". Снес двойной слой ацетоном, заматовал 2000 поверхность, обезжирил, подождал просыхания минут 10, покрыл лаком. Потерял полтора часа времени. Вот так_то.
Пришло время заняться восстановлением фар. Почитал на форуме и других источниках о возможных вариантах. Снес остатки родного лака. 1000, а следом 2000 вывел поверхность в одну матовую плоскость и обработал полиролем 11256N RUSEFF. Результат не понравился.
Стекло не прозрачное, световой пучок разбросан стеклом. В общем не то. Опять почитал на форуме и других источниках о возможных вариантах восстановления. Сегодня купил лак HB BODY LENS CLEAR. Заматовал 2000 ранее полированную поверхность, обезжирил, подождал просыхания минут 10, покрыл лаком и вот результат
ЗЫ. Согласно инструкции, вторым слоем покрывал спустя 15 мин примерно, учитывая температурные условия. Покрытие получилось какое_то "рябое". Снес двойной слой ацетоном, заматовал 2000 поверхность, обезжирил, подождал просыхания минут 10, покрыл лаком. Потерял полтора часа времени. Вот так_то.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:16
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Передние фары изрядно поцарапаны. (полировка и лакировка фар)
Вот общий итог
Всем удачи!
Всем удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:59
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород, Дзержинск
- Контактная информация:
Re: Передние фары изрядно поцарапаны. (полировка и лакировка фар)
Кто менял фары, на что заменили и как они себя показали?
Depo, TYC, Polcar и т.п.
В сервисе предварительно оценили в около 10.000 руб - глубокая полировка + полиуретановая плёнка. А это половина стоимости двух новых фар Depo, TYC.
Depo, TYC, Polcar и т.п.
В сервисе предварительно оценили в около 10.000 руб - глубокая полировка + полиуретановая плёнка. А это половина стоимости двух новых фар Depo, TYC.