Надо бы закончить эту тему.
Итак в последнее время фары были мутноваты
 
Да так что мне их на халяву предлагали по доброте душевной полирнуть, но ремонт кузова так и не выгорел (хотели молотком долбить, крючками вытягивать, шпатлевать потом, я хотел только аккуратного вытягивания), в результате крыло я сам выправлял и подкрашивал, своими руками.
В общем крыло сделал сам, придется фары самому тоже.
Инструмент.

Если нет машинки, не пожалейте 300руб.
Купите в строймаге насадку на шуруповерт (с поверхностью липучкой) и два круга (на липучках), один жесткий (войлочный) , второй мягкий (паролоновый). На фото слева.
Полировать руками врагу не пожелаю  
 
 
Полирующая салфетка фигня, круги решают. 
 Процесс.
Процесс.
Кроме мути, проблемы было 2:
1. Левая изрядно исцарапана.
 
2. И лак потрескан, вот тут видна граница где лак сошкурен до пластика, и справа остался кусок нетронутый в трещинах.
 
Левая была хуже, правая получше.
Как вы поняли левую я шкурил начиная с крупной наждачки P400 > P600 > P1000 > P1500 , 1500 финальная, мельче у нас в магазинах нет.
Лак сошкуривается не легко, сразу видно бронелак, а пластик в легкую шкурится.
Шкурить надо с водой на мокрую равномерно всю поверхность, иначе получаются переходы типо кривого стекла.
Правая еще не тронутая , левая заматована 1500
 Это 1500
Это 1500 
 
Я поначалу шкурил немного неравномерно, потом пришлось лишнюю работу делать - перешкуривать, дабы переходы выровнять и сделать стекло ровным, 
поэтому шкурите сразу ровно всю фару, если решитесь снять лак.
Это уже паста гои (зеленая), судя по википедии зерно 7-1мкм, что примерно соответствует p2500 наждачке.
Полировал шуруповертом - нанося пасту на войлочный круг.
 
Все равно еще плохо.
Дальше полироли.
 
Мелкообразивная для кузова не годится для фар. С ней видны царапки , которые она оставляет и галаграммы отражений.
АБРО для фар показала себя только положительно.
Прошел на 4 раза мягким паролоновым кругом, сначала сильным нажимом 2 раза, внимание давайте шуруповерту отдохнуть!!! И не держите в одном месте долго, пластик греется!!!
Также греется и шуруповерт и его аккумулятор, у меня даже один аккум полностью вышел из строя на 10минут, был жутко горячий и отрубился полностью, видать защита от перегрева. 10 минут остывал и снова как новый.
Также круг центробежной силой раскидывает полироль на все что рядом, на вас, на мебель и прочее.
Потом средний нажим и последний раз слабым нажимом.
Итого фара прозрачная, пластик запалировался, все гуд, но не совсем.
 Почему не совсем?
Почему не совсем?
Покажу на правой фаре.
Итак она была меньше царапана. Была просто мутная, а сверху белесый налет.
 
Раз глубоких царапин нет значит лак оставляем, потому что мне не понравилось что я его снял с левой фары и теперь ищу, чем заменить. 
А родной лак очень прочный, шкурение это показало  
 Итого только полировка - рука уже набита, опыта дофига хапнул с левой фарой.
 
Итого только полировка - рука уже набита, опыта дофига хапнул с левой фарой.
10минут чисто паролоновым кругом, на 3 раза и я офигел.
Фара стала как новая, идеально прозрачная (вот это палироль у абро  

  )
 
Поверхность как зеркало
 
  
Фара вся блестит на свету, у меня никогда так не блестела  
 
 
И разница заметна, там где лак уже сошкурен (на левой) и там где остался (на правой) , фара под лаком полирнутая просто офигена  
 
Теперь не спеша к весне ищу вот хороший лак (чтоб устойчивый к царапинам и на долго, ), чтоб залить левую фару, для этого надо снова ее зашкурить р1500, так лак лучше будет держаться на шероховатой.
В общем мораль сей басни, не шкурите родной лак, если царапины не сильно глубокие, просто отполируйте и пофигу что средние царапки останутся   Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Разница просто полированный пластик или полированный лак на глаз огромная, обе прозрачные не спорю, но та что под лаком вся блестит на свету и выглядит шикарно.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
И да на то чтобы был результат , если вы делаете это впервые сами. Придется убить не один день и кучу сил. 
Поначалу у меня получалось плохо, я левую хорошо погробил, прежде чем стало получаться, но когда уже пару раз перешкурил, весь вспотел. Потом приноровился работать шуруповертом.
Кароче вторая фара , когда руки набиты и есть опыт как правильно держать шуруповерт и правильно равномерно полировать, идет уже в легкую  
