Автокорректор фар
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Автокорректор фар
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Автокорректор фар
сергейsp, нам нужен аналоговый сигнал,а не цифровой. Дабы получить аналоговый сигнал при отклонении наклона в сотые доли градуса, надо это отклонение выцарапывать процом с датчика.
Более того, айфун-датчик работает в одной плоскости и когда машина пойдет на подъем или спуск, то фары тоже начнет колбасить.
И как результат - цена, за те же 3 тыра можно купить второй корректор из первого поста и не мучаться с электроникой.
Более того, айфун-датчик работает в одной плоскости и когда машина пойдет на подъем или спуск, то фары тоже начнет колбасить.
И как результат - цена, за те же 3 тыра можно купить второй корректор из первого поста и не мучаться с электроникой.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Автокорректор фар
Автокорректор "Зенит"
Предназначен для установки на любой автомобиль в качестве дополнительного устройства с параллельным подключением к штатному ручному электрокорректору фар. В большинстве случаев на иномарке его работа ничем не будет отличаться от штатного автокорректора, т.е. "Зенит" является прямой заменой штатному. В комплекте идут достаточно универсальные крепления, которые без доработки подойдут для "Калины" (ВАЗ1118) или "Приоры"(ВАЗ21073) и аналогичные машины с задней подвеской на основе упругой балки.
Предназначен для установки на любой автомобиль в качестве дополнительного устройства с параллельным подключением к штатному ручному электрокорректору фар. В большинстве случаев на иномарке его работа ничем не будет отличаться от штатного автокорректора, т.е. "Зенит" является прямой заменой штатному. В комплекте идут достаточно универсальные крепления, которые без доработки подойдут для "Калины" (ВАЗ1118) или "Приоры"(ВАЗ21073) и аналогичные машины с задней подвеской на основе упругой балки.
_http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 02:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Автокорректор фар
Собираюсь заказать в интернет-магазине "СиличЪ" автокорректор наклона фар "Зенит" для дальнейшей легализации ксенона в ГИБДД. Может кто-то имел опыт использования или установки? Первый предложенный экземпляр авто корректора дороговат, второй - уже не продается (я не нашел даже на Китайском сайте). Остался только 3 вариант (Зенит) и, как я понял, для него не требуется сертификат (достаточно паспорта)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Не регистрирует более ГИБДД
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 02:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Автокорректор фар
Не надо меня огорчать. А какие ваши доказательства? На сайте ГИБДД услуга по внесению изменений в рег. данные присутствует и согласно её нужно свидетельство о безопасности. Фонд тех. инициатив автомобилистов за 5 тыщ. готов выполнить экспертизу и выдать (в случае успеха) такое свидетельство. Поясните, почему не регистрируют?
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Автокорректор фар
А еще нужен омыватель фар. И оптика которая предназначена для ксенона - линзы.KSerg писал(а):автокорректор наклона фар "Зенит" для дальнейшей легализации ксенона в ГИБДД.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
http://base.garant.ru/70844802/#help
Раньше были приказы МВД РФ, которые регламентировали изменения в конструкции автомобиля. Эти приказы отменены, других приказов нет. Единственное что теперь регламентирует изменения в конструкции автомобиля - технический регламент таможенного союза.
Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
Re: Автокорректор фар
Раньше были приказы МВД РФ, которые регламентировали изменения в конструкции автомобиля. Эти приказы отменены, других приказов нет. Единственное что теперь регламентирует изменения в конструкции автомобиля - технический регламент таможенного союза.
Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
Re: Автокорректор фар
Есть лампы D2s - это для линзы, а есть D2r - это для рефлекторасаш писал(а):оптика которая предназначена для ксенона - линзы.

-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 02:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Автокорректор фар
конечно омыватель и линзы тоже собираюсь ставить. По этим деталям есть в интернете есть статьи и фото. А вот по автокорректору не смог найти.
На сайте ПТИА есть типовой порядок внесения изменений. так что внести изменения можно.
http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Может видели где инструкцию по установки автокорректора "Зенит"?
На сайте ПТИА есть типовой порядок внесения изменений. так что внести изменения можно.
http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Может видели где инструкцию по установки автокорректора "Зенит"?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Автокорректор фар
Вернемся к приказу и увидим, что ссылается ПТИА на старые регламенты. Деньги заплатишь и получишь хрен собачий. Смотри.KSerg писал(а):На сайте ПТИА есть типовой порядок внесения изменений. так что внести изменения можно.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 02:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Автокорректор фар
Кто-то может рассказать как установить автокорректор наклона фар "Зенит"?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 02:06
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Откуда: Екатеринбург
Re: Автокорректор фар
Не совсем полностью и не совсем на ту машину...KSerg писал(а):Кто-то может рассказать как установить автокорректор наклона фар "Зенит"?
Давненько занимаюсь установкой ксенона на Солярис с регистрацией в гаи, но получается устанавливать части как-то порциями. Омыватель фар решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место

Углубляясь в вопрос выбора автоматического корректора фар, видим на рынке следующие варианты…
— Автоматический корректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой (как и у всего зарубежного и именитого, он далеко не всем по карману, мягко говоря). А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно весной\осенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков

— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность, помимо хваленого и всем известного китайского качества — в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
Тут дураку понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)
— Автоматический корректор фар Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с "крутилкой".
Думать тут нечего, это наш вариант.

Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только "крутилка" электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.
Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))
Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…

фото. Обратная сторона заглушки (справа от ручного корректора)
Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбирать\перепаивать\ломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.

плата в герметике отдельно от корпуса

плата со впаянными вместо разъемов проводами
Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.
Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах
Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.


Зафиксировал все это дело нейтральным(!) герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.
Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар, он стандартный на всех моделях автомобилей. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.


Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.
С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.
С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.
Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары "не гуляли" во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.
Подключить автокорректор решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключить\отсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем "мама", к блоку управления автокорректора Зенит — разъем "папа".

Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.

А вот так вот это выглядит в сборе…


Кнопка омывателя фар выглядит немного колхозно, а может, и добавляет какой-то необычности

Остается только соединить разъемы и вставить обратно блок с ручной крутилкой и нашей установкой в панель.


Вся установка автокорректора угла наклона фар Зенит заняла по времени примерно столько же времени, сколько написание данного поста и разбор фотографий. В совокупности с кнопкой омывателя — чуть больше, пришлось подгонять корпус заглушки дремелем, чтобы контакты кнопки никуда не упирались.
Что мы имеем после установки…
При включении габаритов\ближнего света, фары делают "кивок", а затем автокорректор переходит в ручной режим, извещая это двумя звуковыми сигналами, то есть фары как регулировались из салона крутилкой, так и регулируются.
После подключения датчика загрузки задней оси и калибровки устройства, автокорректор будет также совершать кивок, а после этого переходить в автоматический режим — если на ручном корректоре выбрано положение "0" и нет сигнала с датчика скорости. Если переместить корректор в любое другое положение — будет работать режим ручной корректировки. Сигнал с датчика скорости блокирует автоматический режим корректировки во время движения, разблокируя при длительных остановках (т.е. в ситуациях, когда возможна высадка\посадка пассажиров или загрузка багажника). Подключение этого провода исключает ложные сигналы с датчика загрузки при подъемах или спусках, а также при проезде неровностей.
Таким образом, теперь в фарах ксенон в линзах, присутствует исправно работающий омыватель фар, линзы при включении ближнего уже делают "кивок", несмотря на отсутствие датчика. В ближайшее время, как будет потеплее, нужно будет установить датчик, для полноценной работы автокорректора фар Зенит.
Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Автокорректор фар
msmsilich,
О! Какие люди у нас!
Надо было не "изобретать велосипед", а привязывать омыватели именно к бамперу, а не к креплению силового агрегата.
О! Какие люди у нас!

Моей главной ошибкой при установке омывателя фар была именно спонтанность...msmsilich писал(а):Омыватель фар решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера.

Надо было не "изобретать велосипед", а привязывать омыватели именно к бамперу, а не к креплению силового агрегата.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)