Замена тормозных дисков
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Замена тормозных дисков
По логике в комплекте с втулками должны идти, оригинал 6186923 >1000 , но есть аналоги за сто с небольшим.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=92B0 ... 1&Cat=Ford
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=92B0 ... 1&Cat=Ford
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных дисков
6186923 - втулочки типа.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных дисков
По прошествии полутора месяцев докладываю: Диски замечательные, колодки тоже оч.хорошие, в совокупности себя ведут прекрасно. То что вначале плоховато тормозили - всему виной попавший в гидролинию воздух. После прокачки все стало замечательно. Вот только причину завоздушенности после замены колодок понять не могу, герметичность гидролинии то не нарушалась. Однако похожая проблема если верить интернету - чуть ли не у каждого второго заменяющего колодки.. Подозреваю, что как то хитро устроен главный цилиндр. Когда после разведения поршней на колодках их надо свести обратно - то необходимо накачать приличный объем тормозухи педалью, это несколько полноценных нажатий. Возможно при резком отпускании педали в главный цилиндр затягивается мизерное количество воздуха через уплотнители какие-нибудь.. Это единственный случай разрежения в гидролинии, больше ничего не заставит воздух туда проникнуть. Может если отпускать педаль плавно, то тормозная жидкость из бачка будет по тонким трубками полноценнее поступать в главный цилиндр и там не будет сильного разрежения.. Это предположение, я пока еще не представляю как технически выполнен главный цилиндр, так что если кто знает - поправьте меня.Andros-zz писал(а):В итоге купил Брембы что подороже, с насечками. И Фордовские колодки (написано Моторкрафт правда). Поставил позавчера и ужаснулся как слабо тормозят по сравнению с предыдущими. Ну думаю, притрутся. Вчера проездил до соседней области в общей сложности 500км - тормозить стали ощутимо лучше, но все же не так как было. Было четко и резко, как вкопанная машине вставала, жестко так. А сейчас на много плавнее тормозит, хотя на бетонке до скрипа резины тормозил, то есть практически до проскальзывания, до блокировки колес - значит колодки удерживают диск. Но все равно другие ощущения, плавнее, и как то мягче тормозит, на педаль возможно чуть сильнее приходится давить.
До этого были диски тоже Брембо, но без насечек и колодки АТЕ.. Вот такая петрушка, посмотрим что дальше будет.. За какой период они притираются обычно? У кого то сразу идеально, кому то на притирку время требуется.. Как вообще правильно?
А что касается этих колодок и дисков - рекомендую однозначно! Только цена кусается..
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Замена тормозных дисков
Сменил родные тормозные диски на новые. Возраст старых: 8 полных лет. Пробег 150000.
Где то при пробеге чуть больше стольника, появился свист при торможении. Как и ожидал, причиной был износ дисков с образование краевых буртиков. Буртики или канавки на поверхности дисков, создают с приработавшейся к этой поверхности колодкой, клиновое соединение. Именно оно и дает характерный свист.
Замер толщины дисков показал 20,1 - 20,2мм. По идее можно было их уже менять, но времени на закупку дисков перед путешествием к морю, катастрофически не хватало. Решил буртики убрать подручными средствами прямо на месте.
Благо рабочие поверхности дисков были без канавок - гладкие, плоские.
Зафиксировал колеса надежными колодками. Диск на вывешенной стороне затянул гайками. Завел двигатель и плавно пустил диск вращаться на второй передаче. Болгаркой сточил только буртики не затрагивая рабочие плоскости. Сначала на одной стороне, потом на второй. Даже завалил край немного. Это было не сложно. Уехал в путешествие без всякого свиста.
После "проточки на коленке" прошло около трех лет, и свыше 45000 км. пробега. На днях один из дисков намекнул на необходимость замены - при нажати на тормоз появилась вибрация. При вскрытии обнаружена причина - частичное отслаивание внутреннего буртика, образовавшегося за это время. Замер показал 18.3 - 18.5 мм. остаточной толщины дисков: собственно говоря, можно было бы опять сточить буртики, но на поверхности появились явные бороздки, да еще и пара усталостных трещин: Резюме.
Диски спокойно ходят до толщины 19мм.
Для нормальной эксплуатации сверх норматива, поверхности дисков не должны иметь явных канавок и усталостных трещин. Буртики необходимо стачивать.
Диски ходили бы и до 18мм, если бы не корозия. Поэтому при небольшом возрасте машины, или при эксплуатации в сухом климате это вполне реальная цифра.
Где то при пробеге чуть больше стольника, появился свист при торможении. Как и ожидал, причиной был износ дисков с образование краевых буртиков. Буртики или канавки на поверхности дисков, создают с приработавшейся к этой поверхности колодкой, клиновое соединение. Именно оно и дает характерный свист.
Замер толщины дисков показал 20,1 - 20,2мм. По идее можно было их уже менять, но времени на закупку дисков перед путешествием к морю, катастрофически не хватало. Решил буртики убрать подручными средствами прямо на месте.
Благо рабочие поверхности дисков были без канавок - гладкие, плоские.
Зафиксировал колеса надежными колодками. Диск на вывешенной стороне затянул гайками. Завел двигатель и плавно пустил диск вращаться на второй передаче. Болгаркой сточил только буртики не затрагивая рабочие плоскости. Сначала на одной стороне, потом на второй. Даже завалил край немного. Это было не сложно. Уехал в путешествие без всякого свиста.
После "проточки на коленке" прошло около трех лет, и свыше 45000 км. пробега. На днях один из дисков намекнул на необходимость замены - при нажати на тормоз появилась вибрация. При вскрытии обнаружена причина - частичное отслаивание внутреннего буртика, образовавшегося за это время. Замер показал 18.3 - 18.5 мм. остаточной толщины дисков: собственно говоря, можно было бы опять сточить буртики, но на поверхности появились явные бороздки, да еще и пара усталостных трещин: Резюме.
Диски спокойно ходят до толщины 19мм.
Для нормальной эксплуатации сверх норматива, поверхности дисков не должны иметь явных канавок и усталостных трещин. Буртики необходимо стачивать.
Диски ходили бы и до 18мм, если бы не корозия. Поэтому при небольшом возрасте машины, или при эксплуатации в сухом климате это вполне реальная цифра.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:51
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодыр
Re: Замена тормозных дисков
mazser68, Спасибо за резюме, значит у меня есть ещё ресурс в дисках. Недавно поменял торм колодки - пробег 97000км, взял авто был пробег 65000 колодки стояли TSV, установил motocraft. Замерил диски = 19.9 и 20мм - требуется замена
Время разбрасывать монеты и время их собирать…
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Замена тормозных дисков
Позволите в эту же копилку еще нечто подобное:mazser68 писал(а): Буртики необходимо стачивать.
машинке 7 лет и 300тКм
Все правильно: буртик от выработки будет лишним, но на оси машинки делал один ( первый раз) последующие разы на снятом диске шлифой. Быстрее и АБэСка не горит ( если одно колесо висело).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:13
- Полное имя: Aleas
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Год выпуска: 2015
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Замена тормозных дисков
Заменил диски и колодки на комплект от Брембо ( диски 09.7806.14, колодки P24.055). На стоковых дисках был заметный буртик и ощутимые вибрации при торможении, внутренние колодки имели приличный износ:
Направляющие почистил и смазал от души медной смазкой:
Возможно даже слишком много намазал, возможно не там...
Посадочное место под диск на ступице смазал литолом: При разжатии/сжатии поршня суппорта уровень в бачке изменялся не сильно.
Эффективность торможения увеличилась не особо (может тоже как-то завоздушил систему - надо будет как-нибудь найти время - прокачать), но самое главное теперь нет вибраций при резком торможении.
Посадочное место под диск на ступице смазал литолом: При разжатии/сжатии поршня суппорта уровень в бачке изменялся не сильно.
Эффективность торможения увеличилась не особо (может тоже как-то завоздушил систему - надо будет как-нибудь найти время - прокачать), но самое главное теперь нет вибраций при резком торможении.
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Замена тормозных дисков
Вводные: замена тормозных дисков и колодок на 87тык., сейчас пробег 111тык., ни разу не гонсчег, и в пол старался не оттормаживаться, но вот начал при торможении "бить" руль при определённом усилии нажатия на педаль тормоза. Буртика на дисках нет, износ колодок - 10-15%.
Что может являться причиной "расколбаса" руля кроме "поведённого" тормозного диска?
ПыСы. Подвеска вся родная, ничего не менялось. Была замена подвесного (он же промежуточный) подшипника и переднего правого ступичного. Колёса балансировал, менял местами перед-зад.
Что может являться причиной "расколбаса" руля кроме "поведённого" тормозного диска?
ПыСы. Подвеска вся родная, ничего не менялось. Была замена подвесного (он же промежуточный) подшипника и переднего правого ступичного. Колёса балансировал, менял местами перед-зад.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Замена тормозных дисков
Только "кривая и косая"и разъухаяебистая дорога.....maxs-vd писал(а): А так кроме как тормозныз дисков на биениеи при торможение больше ничего и не влияет.
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Замена тормозных дисков
Дык, это, родные колодки протёрлись, а запас на дисках до толщины замены составлял 0.2мм, решил заменить весь комплект, чтобы потом не заморачиваться. Не угадал..., диски Optimal, колодки - индусский Bosch. Вот теперь чешу репу - что купить? И стоит ли менять колодки?maxs-vd писал(а):Не гонсчики на 87 т. диски не меняют
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Замена тормозных дисков
sedric,бери Brembo,и диски и колодки нормальные.
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Замена тормозных дисков
Угу, поставил галочку именно на этих дисках, ставил их на предыдущие машины. И вот ведь, "кроилово ведёт к попадалову" сбылось, Optimal оказался не оптимальным. Колодки менять? Может стОит подуть на воду?Demogorgon писал(а):бери Brembo
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Замена тормозных дисков
Смотря,как истерлись.Bosch-не плохая фирма,пусть даже индусы делают("чистый" Бош к нам не повезут,да и дорого).sedric писал(а):Колодки менять?
Но по мне:лучше новое к новому.
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Замена тормозных дисков
а зачем народ снимает (стачивает) буртики с тормозных дисков ?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:38
- Полное имя: ROMA88
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Фрязино
Когда они высотой под 2мм, начинают цеплять колодку сбоку и подсвистывать, очень хорошо слышно если ехать вдоль стенки с открытым окном. При поворотах звук исчезает. Заказал себе диски и колодки Meyle,в экзисте они по очень интересным ценам, о результатах отпишусь. Пробег 140 , толщина дисков около 18мм.
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Замена тормозных дисков
ааа , понятно , хотел сегодня сточить , да блин , так и не смог открутить болты , которые тормозные супорта держат, придется ехать в мастерскую , что бы мне их там открутили
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:17
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: город Герой на Днепре
Re: Замена тормозных дисков
Года два назад "бился" с тормозными дисками передними. Описываю симптомы: примерно на 80 т.км, начал бить руль при торможении и на скорости свыше 100 км в час, снял тормозные передние диски(родные) были сточены по меткам износа почти полностью, заменил на ЛПРовские диски*-полет нормальные ровно на пробег 3 т км-те-же симптомы!
Ну думаю агрессивный я гонщик перегрел диски покоробило их кривые-опять замена! Купил второй комплект передних тормозных Отто Цимерман и установил, а старые отдал токарю проточить, и что же вы думаете? Второй комплект хватило тоже на 3 т..км.
Проблему решил, форумчанам загадка в чем была причина?
Вечером озвучу
В сервисе говорили меняй 1 диски 2 балансировка резина коУвно 3 сход развал 4 наконечники руля ---- все мимо!!!
Жопорукие сервисмены не помогли, все определил сам
Ну думаю агрессивный я гонщик перегрел диски покоробило их кривые-опять замена! Купил второй комплект передних тормозных Отто Цимерман и установил, а старые отдал токарю проточить, и что же вы думаете? Второй комплект хватило тоже на 3 т..км.
Проблему решил, форумчанам загадка в чем была причина?
Вечером озвучу
В сервисе говорили меняй 1 диски 2 балансировка резина коУвно 3 сход развал 4 наконечники руля ---- все мимо!!!
Жопорукие сервисмены не помогли, все определил сам
-Фея,а на чём я поеду на бал?
-Вот тебе Золушка волшебная Лада-Калина,но помни,что в полночь она,а может быть и раньше,а может в любое время....короче езжай-ка,Золушка,лучше на тыкве.
-Вот тебе Золушка волшебная Лада-Калина,но помни,что в полночь она,а может быть и раньше,а может в любое время....короче езжай-ка,Золушка,лучше на тыкве.