Страница 7 из 12

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 15 июн 2017, 22:15
timoha-07
Отец, что-то сервисный мануал как-то мутно регламентирует.
Чуть "крамолы": резина на тормозные механизмы (пыльники направляющих, поршней и их манжеты) в любом ремкомплекте любого бренда идет без мази, а в комплекте колодок всегда есть мазь у многих брендов? Что за "несправедливость"? :)

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 15 июн 2017, 22:33
*Casper*
SotM писал(а):Это так?
Это как так?

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 15 июн 2017, 22:47
Сергейsp
timoha-07, у самого медная для суппортов лежит, колесные шпильки мажу. Суппорта мажь, не мажь, все равно на фью внутренние быстрей стираются. Пыльники для разбухания? Направляющие для притягивания пыли? :) Поршня/манжеты тормозухой смажутся.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 16 июн 2017, 06:39
timoha-07
:) это в рабочей полости поршней , а снаружи под пыльником - тормозуха зло. Направляющие под пыльником какая пыль?. "Спецоновые" мази для тормозных систем не пучат пыльники. И "медянка" в комплекте с колодками ( это западные у южан передрали, но коряво))) мажут направляющие самих колодок и место под торец поршня. На "медянку" в этих открытых местах пыли липнет не больше чем на не смазанной ею поверхности рядом. А для суппортовых направляющих "медянка" не канает, туда "миликоту", "ТРВу" заряжают, у южан в комплекте с колодками два разных пакетика с мазью.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 16 июн 2017, 06:52
Сергейsp
У каждого своя "религия" ;) На ниве только в районе сопряжений пыльника густой мазал, чтоб вода не попадала, а так езжу без смазок и всё работает.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 16 июн 2017, 07:17
timoha-07
:D "Тормоза придумали трусы"(с)

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 16 июн 2017, 11:46
BadGarry
timoha-07 писал(а)::D "Тормоза придумали трусы"(с)
А совсем безбашенные - решили их не обслуживать

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 01 авг 2017, 16:40
Дина
Вопрос от девушки.
Подозреваю, что пора менять тормозные колодки на Форде Фьюжн(2007г.) т.к. проехали уже 140 000, а меняли последний раз при 77000. Хотя НИЧЕГО не скрипит, только в дождь.
Вопрос: нужно менять колодки только на передних колесах или на всех четырех? ( машина ж переднеприводная)
:o

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 01 авг 2017, 16:47
MakPol
Дина, собственно так и меняется. Перед изнашивается быстрее и там меняют чаще. Надо купить комплект передних колодок (4 шт на 2 колеса) и поменять.
Мало того, рекомендую заодно смазать направляющие суппортов и места контакта колодок со скобой. Тогда и скрипеть не будут и изнашиваться будут равномернее.
P.S. А так, вообще сначала посмотреть то, что там сейчас с колодками и сколько осталось и там уже и думать.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 01 авг 2017, 16:49
Doc Brown
Дина, Нужно смотреть по толщине. Если задних осталось мало, то можно все сменить.
Дина писал(а):Подозреваю, что пора менять тормозные колодки
Подскочите в сервис, пусть при Вас снимут переднее колесо и измерят толщину передних колодок. Если осталось миллиметра 2, то можно неспешно заниматься покупкой новых. Более-менее поспешать с заменой надо, если осталось 1.5 мм.
Также надо замерить толщину тормозных дисков, возможно, их тоже надо будет менять (ФМК рекомендует менять при 20 мм, дальше уже вопрос религии. Некоторые ездят до 17 мм)

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 01 авг 2017, 16:59
Tim2
Doc Brown писал(а):ФМК рекомендует менять при 20 мм, дальше уже вопрос религии. Некоторые ездят до 17 мм
Если диск 17мм, то и остаточная толщина накладок не менее 2,5мм иначе чревато.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 02 авг 2017, 21:33
Zilant
И мерить лучше микрометром, чем штангеном с подкладыванием монет.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 04 сен 2017, 08:18
SAnat
Сергейsp писал(а):timoha-07, у самого медная для суппортов лежит, колесные шпильки мажу. Суппорта мажь, не мажь, все равно на фью внутренние быстрей стираются. Пыльники для разбухания? Направляющие для притягивания пыли? :) Поршня/манжеты тормозухой смажутся.
А почему внутренние быстрее стираются, а потому что это форд :lol:
Если внутренние быстрее, значиться направляющие подклинивают или ходят туго и наружняя не тормозит нормально.

А я еще думаю "чегой-то тормозюльки то форде ховно" ;)

У направляющих нет наружних пыльников, вообще нет :lol: агонь тачка, чем дальше ремонтирую и лезу тем веселее :lol:

Кароче нечего смазывать направляющие. Смазывают когда пыльник есть. А без пыльника, смазка только грязь притягивает и все забьется.

Снял суппорта полностью, разобрал, поржал, почистил.
Ничего не мазал , МС1600 почти не понадобилась, собрал.
Интересно мне теперь каждый год направляющие чистить теперь, или пыльник таки от Таза заколхозить :unknw: (люблю эту тачку, завод не может по человечески сделать автомобиль, владельцу приходится везде колхозить :smirk: )

Даешь брембу вкруг ;)
Изображение

Для статистики - 77856км.
Передние колодки 2-4мм
Диски 20-20,5мм
Износ для отбраковки пришел всему передку, что приятно одновременно, значит таки колодки и диски подбирались заводом грамотно :up:

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 04 сен 2017, 09:54
SotM
SAnat писал(а):Снял суппорта полностью, разобрал, поржал, почистил.
А чего ржал то?

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 04 сен 2017, 10:22
MakPol
SotM писал(а):А чего ржал то?
Ну может то чем чистил токсичное было :lol:
SAnat писал(а):Интересно мне теперь каждый год направляющие чистить теперь, или пыльник таки от Таза заколхозить
Я за чистить направляющие, дело в том, что, например на мазде есть пыльники у направляющих, однако скажу я они также хреново ходят в этой резинке и смазка высыхает, хоть и ликви моля и для направляющих своя и для колодок своя а не одна для всего, как бывает :) Возьмут синенькую и ей направляющие и потом говорят что почему заклинило, хотя в мануале к смазке написано не мажь мною направляющие :)
На пассат такие брембы кстати ставил, ну с таким рисунком, забился быстро и нифига не отводились продукты износа :)

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 04 сен 2017, 10:43
*Casper*
SAnat писал(а):У направляющих нет наружних пыльников, вообще нет :lol: агонь тачка, чем дальше ремонтирую и лезу тем веселее :lol:
У всех есть, а у тебя нет? Странно

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 04 сен 2017, 12:55
SAnat
Где он, пыльник то ;)

Вот АВТОВАЗ, пыльник закрывает направляющую.
Изображение

А вот ФОРД
Изображение

Итог: грязь с пылью феродо и прочими отложениями.
Грязь мешает свободно работать скобе суппорта (свободно и легко входить в резиновую втулку суппорта), реально руками тяжело ходит :(


После отмачивания в автошампуне и протирки
Изображение

Очищал зажимая пальцы (направляющие) в шуруповерте и тер о мелкую наждачку.

Как предотвратить попадание грязи и формирование там слоя мешающего свободно ходить скобе суппорта :unknw:

Смазкой на смажешь, она только грязь притянет.
Смазывать резиновую втулку направляющей тоже сомнительно, она может пачкать смазкой палец и опять же палец будет собирать грязь.

Прямо замкнутый круг.

Кстате пальцы (направляющие) и втулки резиновые по которым они перемещаются не были смазаны с завода (ну или смазку уже вымыло давно) и не было использовано фиксатора резьбы.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
SotM писал(а):А чего ржал то?
Отчасти Конструкция забавная.
Отчасти ржал над собой, на тормоза жалуюсь 2 года уже, а залезьти посмотреть как они функционируют и что направляющие подзасраны, как-то не приходило в голову.

А Сделано действительно интересно, с выдумкой, максимально просто.

Всего 2 части (поршень и скоба) и 2 направляющих.
За возврат скобы суппорта обратно отвечает пружинка, которая поджимает внешнюю колодку.

Это вообще самая простая конструкция, что видел.

Теперь буду каждый год выкручивать направляющие и обслуживать, может пыльники подберу заодно.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Причем износ неравномерный, от степени засранности направляющих.

Правый суппорт: внутренняя осталось 2мм, внешняя 4мм.
Левый суппорт: внутренняя осталось 2мм, внешняя 6мм.

Хотя тормозило и по стенду и по ощущениям без АБС одинаково оба колеса.
Но левый суппорт был хуже , если смотреть разбор.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 04 сен 2017, 22:05
joy111
SAnat писал(а):Если внутренние быстрее, значиться направляющие подклинивают или ходят туго и наружняя не тормозит нормально.
Изначально это конструктив-если тормозной цилиндр с одной стороны диска,на всех марках авто так.
SAnat писал(а):Очищал зажимая пальцы (направляющие) в шуруповерте и тер о мелкую наждачку.
На фото направляющие до или после очистки?
SAnat писал(а):Отчасти Конструкция забавная.
Один в один с VW.
SAnat писал(а):За возврат скобы суппорта обратно отвечает пружинка, которая поджимает внешнюю колодку
Эта пружинная скоба отвечает за то,чтобы не болталась скоба суппорта.За зазор между колодками и диском отвечает тормозной цилиндр.
SAnat писал(а):Как предотвратить попадание грязи и формирование там слоя мешающего свободно ходить скобе суппорта
Никак.Лучшее враг хорошего.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 12 сен 2017, 09:16
timoha-07
Производители автомобилей выпускают смазки для направляющих под собственными брендами.

Вот список оригинальных ОЕМ-смазок от некоторых автопроизводителей с указанием каталожных номеров:

BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
MAZDA 0000-77-XG3A;
NISSAN 999MP-AB002;
SUZUKI 99000-25100;
TOYOTA 08887-80609;
CHRYSLER/Mopar J8993704;
Volvo 1161325-4.
Существуют и смазки, которые выпускают компании производители автокомпонентов и «химии» под собственными брендами:

ACDelco 89021537 (10-4022);
Federal Mogul F132005;
FTE Automotive W0109;
Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
TRW Automotive PFG110.
Источник

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 12 сен 2017, 09:39
MakPol
Может про смазки для направляющих и скоб будет полезно, но я использовал Liqui Moly

Liqui Moly 7585 — Смазка пластичная Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин) — !Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники!

Liqui Moly 7656 — Смазка пластичная Anti-Quietsch-Paste (Для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников)
У фьюжа еще не проводил ревизию, но у мазды было дело ТУТ