Страница 10 из 11

Ручник не держит

Добавлено: 13 авг 2018, 18:52
joy111
pashka_86 писал(а):
13 авг 2018, 18:44
чтоб барабаны оделись
После того,как одел барабаны процедуру саморазведения колодок провёл?

Ручник не держит

Добавлено: 27 окт 2019, 17:07
win2k
Беда с ручником , не хочет левое заднее колесо ручником тормозиться !((( ножным тормозом задние колеса тормозят отлично, а вот когда ставишь машину на ручник правое заднее колом, а левое заднее от руки сцуко проворачивается !)))) хелп ! Поменял тормозные тросики, колодки задние менялись год назад, короткие тросики тоже новые , снимал задний левый барабан все сухо и колодки чистые и не изношенные, пробег 120 000 км! Визуально все на месте .... куда еще порыть?

Ручник не держит

Добавлено: 27 окт 2019, 20:22
Dfcz
Разная длина тросов, или коромысло не работает.

Ручник не держит

Добавлено: 27 окт 2019, 23:15
win2k
Менял троса год назад, это те которы в паре идут, сегодня снова новые поставил! Ситуация не изменилась! Хотя тоже вначале думал что может задний длинный левый трос быть может растянулся!(((( коромысло на взгляд которое стоит на олной из колодок виглядит нормально, ручник тяну, коромысло сдвигается в сторону натяжения троса!(((

Ручник не держит

Добавлено: 28 окт 2019, 21:38
joy111
win2k,
А система саморазвода колодок в рабочем состоянии?

Ручник не держит

Добавлено: 30 окт 2019, 11:46
win2k
дак если бы она была не в порядке , то может тогда при нажатии педали тормоза было бы плохое торможение, а так при прохождении техосмотра на барабанах задние тормоза тормозят хорошо, а вот заднее левое колесо при использовании ручника не тормозит ((( а на счет коромысла, дак оно меняется на новое вместе с тросиками ручника.

Ручник не держит

Добавлено: 05 ноя 2019, 08:59
win2k
ОД разобрался с моим ручником ! Механик снял барабан, снял автоматический доводчик , продул, прочистил , смазал, поставил на место, ручник заработал !!! вот ни как не думал , что левое заднее колесо ручником не будет держать из-за видимо заевшего механизма автоподвода!!! Ну и при нажатии на педаль тормоза, при проведения диагностики неисправности моей проблемы, прямо на подъемнике лопнула железная трубка тормозов которая подходит к правому заднему тормозному шлангу !!! Механик сказал что ты вовремя к нам заехал !)))) машинка 2006 года !!! тормозные магистрали начали от гнили лопаться!!! так что следите за магистралями, у нас они гниют очень хорошо !!! Поставили вместо них медные трубки, которые мне изготовили на местном авторынке за 5 минут на метраж с нужными штуцерами, а при монтаже их руками по месту подогнули и прикрутили !! Сейчас полет нормальный, все тормозит как нужно !!!)))

Ручник не держит

Добавлено: 05 ноя 2019, 09:06
SAnat
Тоже самое.
2006 год выпуска.
При осеннем осмотре подвески сзади я увидел тормозные трубки с ржой у себя, не то чтобы много ржи, но... тормоза это жизнь и здоровье!!! (тут не место кроилову с начавшейся коррозией).

Сразу попробовал трубки магнитом, магнитятся!!!, отчего долго и громко матерился (на этот гребанный завод изготовитель).

Купил и поставил медные (естественно отечественные, а подгонял сам под форда).

Ручник не держит

Добавлено: 05 ноя 2019, 10:59
win2k
всю тормозную магистраль меняли , или только задние хвосты?

Ручник не держит

Добавлено: 05 ноя 2019, 12:22
SAnat
win2k писал(а):
05 ноя 2019, 10:59
всю тормозную магистраль меняли , или только задние хвосты?
Пока только задние хвосты.
А вы все меняли?
На них родная оплетка из полиэтелена вся полопалась и пошла коррозия.

По магистралям тоже пробежался с магнитом (они железные все), тряпкой и резино битумной мастикой.
Кароче отмыл, очень тщательно все осмотрел, да местами изоляция полопалась, но ржавчинка пока либо очень очень мелкая (несколько взмахов наждачки стерли) либо не началась.
Обезжирил, прокрасил краской по ржавчине (обычная из хоз. магазина для заборов, она пленку создает защитную) и покрыл резино-битумной мастикой сверху.

Пока буду мониторить каждый год.
А вообще изначально думал на медные менять все, только вот лень заниматься было. Решил так по быстрому полумерой сделать.

p.s. передние хвосты вообще отлично сохранились, потому что они наглухо покрыты мастикой, в рамках шума и коррозионной защиты передних арок (stp noiseliquidator)

Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
Вообще я уже пожалел, что сделал шумо и корозащиту передних арок, надо было и задние тоже делать сразу :(

Теперь вот в задних арках стали появляться очаги коррозии (передние вообще в идеале), в районе упорных стаканов задних пружин :(
Буду в следующем году зачищать, цинковать и обрабатывать задние арки (пока тупо по быстрому шкурнул места ржавчины и залил мастикой резино-битумной в 1 слой, чтоб не прогрессировало).

Ручник не держит

Добавлено: 06 ноя 2019, 08:55
win2k
.... 12 лет машинке .....бороться с коррозией с каждым годом будет все сложнее .....по мне так наверное пора фьюжа продавать...пускай задорная молодежь поборется с металлом ....у них и времени и задора и здоровья больше !))) Менял тоже только задние хвосты , остальные трубопроводы тормозной системы, как сказал механик, еще боле менее живые )))

Ручник не держит

Добавлено: 27 июн 2020, 20:07
Мослач
Купил регулятор колодок Мастеркит.Качество отстой.Плстины которые крутят колёсико самоподвода сделаны из такого материала, что всё погнулось и крепления сломались.Хорошо родные не выкинул.Заменил все троса, колодки,пружины и эти злополучные доводчики.Со старыми ручник держит как то не так.У кого есть опыт покупки реально рабочего аналога.Оригинал по цене неадекватной продают.

Ручник не держит

Добавлено: 19 июл 2020, 16:11
Prazhachka
Привет!
Подскажите,пожалуйста, короткие тросы,которые заходят в барабаны обязательно чтобы бы были с длинными тросами одной фирмы? К штатным длинным можно,например поставить короткие NK?

Ручник не держит

Добавлено: 19 июл 2020, 19:05
Мослач
Prazhachka, необязательно.Только в комплекте с этими короткими тросами идут соединители или как то по другому их можно назвать,и вот они не подойдут к родным ллинным тросам.Придется оставлять старые (соединители).А те что в комплекте надо сохранить так как они пригодятся в дальнейшем,если конечно будешь покупать длинные троса той же фирмы.У длинных в комплекте (соединителей)нет.Я бы поменял все,как показывает опыт замена длинных не загорами.Сам поменял всё кроме регуляторов.Аналог отстой.Проблема ручника стоит как ком в горле.

Ручник не держит

Добавлено: 19 июл 2020, 19:30
Prazhachka
Мослач, вот и у меня эта проблема поперек горла. Делала сход-развал и попросила подтянуть ручник. Ну не держит откровенно. Заьираю машину,говорят подтянули. Только начинаю отъезжать,сзади справв скрип,и чувствуется что кололки не отпустили барабан. Снова начали смотреть,отпустили немного гайку. Но сказали клинит правый короткий трос.
Я так и подумала,что менять и длинные и короткие. Вот теперь еще вопрос на что? NK длинные ругают.

Ручник не держит

Добавлено: 19 июл 2020, 19:47
Мослач
Prazhachka, не знаю кто ругает.Я ставил недавно правда.Ничего подозрительного не увидел.Выглядят достойно.

Ручник не держит

Добавлено: 19 июл 2020, 19:51
Prazhachka
Мослач, зимой,говорят примерзает и не долго живет. Хвалят TRW.Но это уже дороговато.

Ручник не держит

Добавлено: 19 июл 2020, 20:07
timoha-07
Prazhachka писал(а):
19 июл 2020, 19:51
зимой,говорят примерзает и не долго живет.
Врут, как пить дать ( как и с ресивером кондея, на Дроме прочёл)) Аналоги ( и тот что ругают) ходят не хуже оригинала, длинным под рубашку залить только АТФ немного, у коротких бобышки зафиксировать в щите надёжно и отладить самоподвод. И бортик на барабанах снять.

Ручник не держит

Добавлено: 19 июл 2020, 20:12
Prazhachka
timoha-07 писал(а):
19 июл 2020, 20:07
Врут
Может и врут,но их как то много...тех,кто про NK) Прямо любой аналог можно брать?

Ручник не держит

Добавлено: 19 июл 2020, 20:24
timoha-07
Думаю да. Ругаемый "многими" NK ставил недавно второй раз, прежний прожил 4 года как и родной. Прежний тоже кормил перед монтажом АТФ ( масло для рулевого и коробок автоматов, вернее наоборот))). А поза-прежний, первый аналог что заменил родной не помню какой но то же с зелёным кембриком короткий в сдвоенных тросах))) Короткие тросики и Бош кажись были. Короткие менял одновременно с длинными - возвратная пружина шибко ржавела.