Страница 20 из 31

Re: Препарирование модуля АБС

Добавлено: 04 ноя 2017, 06:57
fidel1970
maxs-vd писал(а):Намного проще открутить только два болта которые держат сам блок!
На счет проще, сомневаюсь. Но, да... можно и так.

Re: Препарирование модуля АБС

Добавлено: 04 ноя 2017, 15:31
viktop973
Для тех кто у кого сгорал пред 30А с ошибкой по маторчику С1095. После замены пред он переставал сгорать. Меня интересует гидро блок донор ставили со своим электронным блоком он работает нормально? Почему спрашиваю! поставил гидро от мазды со своим электронным модулем. Удалил с них ошибку которая была от старого блока. При движение загорается чек АВС, при старте тормоз авс один раз срабатывает и загорается чек. Грешу на этот ключ B80NF55-08 как в первом посту. Без нагрузке все работает, под нагрузкой вырубается.

Re: Препарирование модуля АБС

Добавлено: 04 ноя 2017, 15:55
*Casper*
Вполне мог подохнуть.

Препарирование модуля АБС

Добавлено: 29 апр 2018, 17:53
viktop973
Ну вот и всё. Появилось время снял блок АБС вскрыл электронный блок транзистор 80NF55-08 от нагрева сполз с посадочного места и замкнул. Выпаял, взял с донора транзистор заменил. Теперь все
работает. Теперь будем знать, если предохранитель не горит и блок АБС не работает значит еще есть шансы его реанимировать.

Препарирование модуля АБС

Добавлено: 30 апр 2018, 10:33
diavol
Ребята, подскажите как такое возможно? Вскрыл блок АБС в связи с заклиниванием моторчика (закис подшипник хвостовика якоря), плунжера залегшие. Пробовал раскоксовать, ни фига не получилось. Плюнул собрал, АБС работает в штатном режиме за исключением заднего правого колеса (походу клапану хана)?

Препарирование модуля АБС

Добавлено: 30 апр 2018, 12:10
viktop973
diavol писал(а):
30 апр 2018, 10:33
АБС работает в штатном режиме за исключением заднего правого колеса (походу клапану хана)?
Не может он штатно работать, если один клапан не работает, как минимум левое переднее тоже не работает.

Препарирование модуля АБС

Добавлено: 30 апр 2018, 12:18
maxs-vd
diavol писал(а):
30 апр 2018, 10:33
Ребята, подскажите как такое возможно? Вскрыл блок АБС в связи с заклиниванием моторчика (закис подшипник хвостовика якоря), плунжера залегшие. Пробовал раскоксовать, ни фига не получилось. Плюнул собрал, АБС работает в штатном режиме за исключением заднего правого колеса (походу клапану хана)?
Мне кажется хватит экспериментов, не доделали плюнули собрали как есть, дальше вылезла ещё проблема... Этот узел не ремонтопригоден, и очень ответственный. Ищите новый гидроблок, отремонтировать не получится.

Препарирование модуля АБС

Добавлено: 30 апр 2018, 12:37
diavol
viktop973 писал(а):
30 апр 2018, 12:10
diavol писал(а):
30 апр 2018, 10:33
АБС работает в штатном режиме за исключением заднего правого колеса (походу клапану хана)?
Не может он штатно работать, если один клапан не работает, как минимум левое переднее тоже не работает.
Как ни странно работает. Попросил друзей покататься, смотрел со стороны. Левое оттормаживается с АБС

Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
maxs-vd писал(а):
30 апр 2018, 12:18
diavol писал(а):
30 апр 2018, 10:33
Ребята, подскажите как такое возможно? Вскрыл блок АБС в связи с заклиниванием моторчика (закис подшипник хвостовика якоря), плунжера залегшие. Пробовал раскоксовать, ни фига не получилось. Плюнул собрал, АБС работает в штатном режиме за исключением заднего правого колеса (походу клапану хана)?
Мне кажется хватит экспериментов, не доделали плюнули собрали как есть, дальше вылезла ещё проблема... Этот узел не ремонтопригоден, и очень ответственный. Ищите новый гидроблок, отремонтировать не получится.
Так как раз по этому и плюнул. Решил другой гидроблок поискать. А поставил на это время. Но был удивлён тем что АБС не в полной мере конечно, но работает. Вот и решил спросить у местных гуру как такое возможно. Хотя пишут о том что при заливших плунжерах АБС не работает.

Препарирование модуля АБС

Добавлено: 30 апр 2018, 12:57
maxs-vd
diavol писал(а):
30 апр 2018, 12:37
Хотя пишут о том что при заливших плунжерах АБС не работает.
Вернуться к началу
Работает :) Только по теме уже были эксперименты когда машина теряла управление.
Уж очень ответственный узел!

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
diavol писал(а):
30 апр 2018, 12:37
Как ни странно работает. Попросил друзей покататься, смотрел со стороны. Левое оттормаживается с АБС
Максимум 200р загнать на стенд и проверить как работают тормоза на одной оси!

Препарирование модуля АБС

Добавлено: 30 апр 2018, 13:02
ANG
viktop973 писал(а):
30 апр 2018, 12:10
Не может он штатно работать, если один клапан не работает, как минимум левое переднее тоже не работает.
С чего вдруг?
На каждое колесо свой контур. Система начинает работать диагонально, если вынуть предохранители или ещё как-то отключить АБС.

Препарирование модуля АБС

Добавлено: 30 апр 2018, 13:29
viktop973
ANG писал(а):
30 апр 2018, 13:02
viktop973 писал(а):
30 апр 2018, 12:10
Не может он штатно работать, если один клапан не работает, как минимум левое переднее тоже не работает.
С чего вдруг?
На каждое колесо свой контур. Система начинает работать диагонально, если вынуть предохранители или ещё как-то отключить АБС.
На каждое колесо свой контур всё верно, плунжера позволяют скидывать избыточное давление, когда поступает сигнал с датчика колеса 0. Происходит его раз блокировка и выравниваем с показаниями по скорости с другими датчиками. Поэтому закисший плунжер управляет только одним колесом.

Препарирование модуля АБС

Добавлено: 30 апр 2018, 14:11
*Casper*
Каждое колесо контур это только с есп. То есть 65 модуль, а он падла не ломается. На 70 модулях как раз задница одним контуром.

Препарирование модуля АБС

Добавлено: 30 апр 2018, 14:12
diavol
viktop973 писал(а):
30 апр 2018, 13:29
ANG писал(а):
30 апр 2018, 13:02
viktop973 писал(а):
30 апр 2018, 12:10
Не может он штатно работать, если один клапан не работает, как минимум левое переднее тоже не работает.
С чего вдруг?
На каждое колесо свой контур. Система начинает работать диагонально, если вынуть предохранители или ещё как-то отключить АБС.
На каждое колесо свой контур всё верно, плунжера позволяют скидывать избыточное давление, когда поступает сигнал с датчика колеса 0. Происходит его раз блокировка и выравниваем с показаниями по скорости с другими датчиками. Поэтому закисший плунжер управляет только одним колесом.
С чего вдруг такой вывод? Плунжера 2, колеса 4 как то не вяжется. Откидывание педали при срабатывании АБС при нерабочих плунжерах тож для меня загадка.

Препарирование модуля АБС

Добавлено: 30 апр 2018, 14:34
viktop973
diavol писал(а):
30 апр 2018, 14:12
С чего вдруг такой вывод? Плунжера 2, колеса 4 как то не вяжется. Откидывание педали при срабатывании АБС при нерабочих плунжерах тож для меня загадка.
Плунжера 2 и положения у них тоже два. В отжатом состояние он срабатывает на одно колесо, в выжатом на другое колесо. Синхронно срабатывают клапана на блоке АБС открыт, закрыт. Поэтому и происходит откидывание педали, блок работает на половину.

Препарирование модуля АБС

Добавлено: 30 апр 2018, 17:45
ANG
По два клапана на колесо.
На машинах с АБС задние колёса растармаживаются параллельно РАЗНЫМИ СОБСТВЕННЫМИ клапанами. А на машинах со стабилизацией - каждое колесо независимо.
Педаль поднимается/бьёт в ногу, когда в систему поступает давление от насоса через клапан подачи, педаль проваливается, когда какое-то колесо стопорится и давление в его контуре стравливается клапаном спуска.

Препарирование модуля АБС

Добавлено: 30 апр 2018, 18:18
diavol
ANG писал(а):
30 апр 2018, 17:45
По два клапана на колесо.
На машинах с АБС задние колёса растармаживаются параллельно РАЗНЫМИ СОБСТВЕННЫМИ клапанами. А на машинах со стабилизацией - каждое колесо независимо.
Педаль поднимается/бьёт в ногу, когда в систему поступает давление от насоса через клапан подачи, педаль проваливается, когда какое-то колесо стопорится и давление в его контуре стравливается клапаном спуска.
Так в том и весь вопрос. Насколько я понял насос АБС работает таким образом: электродвигатель начинает вращаться и начинает толкать поочередно плунжера, которые в свою очередь создают давление в системе помимо педали тормоза. А клапана обеспечивают либо подачу либо сброс давления. Если я правильно понял. И вот здесь я ни чего не понял. Раз работает АБС пускай и не в полной мере, но как если плунжера замёрзли, каким образом насос давление создаёт, возможно плунжера вылазят от нажатия на педаль? Ведь при нерабочем моторчике АБС не срабатывает, хотя плунжера до ремонта наверняка были в таком же положении.

Препарирование модуля АБС

Добавлено: 30 апр 2018, 18:31
maxs-vd
На задние колёса хоть и идёт две трубки но abs там управляет одним контуром.

Отправлено спустя 45 секунд:
ANG писал(а):
30 апр 2018, 17:45
На машинах с АБС задние колёса растармаживаются параллельно РАЗНЫМИ СОБСТВЕННЫМИ клапанами. А на машинах со стабилизацией - каждое колесо независимо
Вот вот.

Препарирование модуля АБС

Добавлено: 30 апр 2018, 23:19
ANG
diavol, насос создаёт давление в аккумуляторе давления в момент, когда какое-либо из колёс заблокируется. Потом клапан того колеса сбросит давление, а когда колесо начнёт вращаться, этот клапан закроется и откроется клапан подачи давления в указанное колесо.
Есть насос, а есть клапаны. Если насос заклинил, то АБС вообще стрекотать не будет. Если клапаны вразнобой закисли, то какие-то колёса будут тормозить правильно, какие-то неправильно.
Насос не толкает плунжеры, связанные с колёсами. Там нет такого вообще.

Препарирование модуля АБС

Добавлено: 01 май 2018, 06:21
diavol
ANG, а подскажите тогда каким образом в «аккумуляторе давления» появляется давление? А как по вашему устроен насос? Каким образом насос создаёт давление?

Препарирование модуля АБС

Добавлено: 01 май 2018, 09:09
maxs-vd
ANG писал(а):
30 апр 2018, 23:19
Если насос заклинил, то АБС вообще стрекотать не будет.
Будет, только педаль пинаться не будет.
Есть давление в системе от педали тормоза (при нажатие), и клапана будут ограничивать проход жидкости.