А тормозная система точно двухконтурная?

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#21 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 09:26

Ответь мне на один вопрос. Почему передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42065
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#22 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 09:32

fidel1970 писал(а):Почему передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних?
Потому, что схватывают раньше, усилие на них больше. Чаще ты тормозишь слегка, чем резко в пол, то есть задним усилия большого не достается.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#23 Сообщение Doc Brown » 10 май 2011, 09:38

fidel1970 писал(а):Потом по тормозному следу сравни какие колесики когда зацепляют.
Во-первых, отключая АБС, ты отключаешь ЕБД. И что после этого хочешь поиметь? Механического колдуна нет, электронный сам вырубил. Естественно перед раньше зада блокируется.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
*Casper* писал(а):усилие на них больше.
+1
При торможении центр масс смещается вперед и поэтому при одинаковой угловой скорости 4х колес, на передних усилие существенно больше.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42065
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#24 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 09:51

Doc Brown писал(а):Естественно перед раньше зада блокируется.
Наоборот. Зад легкий заблокируется сразу

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#25 Сообщение Doc Brown » 10 май 2011, 10:00

*Casper* писал(а):Наоборот
Да. Думал одно, написал другое. :o
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#26 Сообщение alex57 » 10 май 2011, 10:16

*Casper* писал(а):
fidel1970 писал(а):Почему передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних?
Потому, что схватывают раньше, усилие на них больше.
Казалось бы для повышения устойчивости к заносам должно быть
все наоборот?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#27 Сообщение Doc Brown » 10 май 2011, 10:20

Да не схватывают они раньше на исправной машине. ЕБД для чего стоит? Именно для того, чтобы обе оси тормозили одновременно.
А усилие на передних колодках, действительно, больше, чем на задних. Причем независимо от интенсивности торможения.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#28 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 10:33

*Casper* писал(а):
fidel1970 писал(а):Почему передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних?
Потому, что схватывают раньше, усилие на них больше. Чаще ты тормозишь слегка, чем резко в пол, то есть задним усилия большого не достается.
Воооот. А кто дает первоначальную команду к блокировке передних либо задних колес?
Праильно - водитель, слабым либо сильным нажатием на педаль.
Только потом уже тормозная система
распределяет усилия в зависимости от скорости с которой началось торможение, а АБС предотвращает блокировку колес в зависимости от покрытия.

Двухконтурная система придумана лишь для того, чтобы продлить находящимся в машине (либо вне ее) биологическим объектам жизнь сократив тормозной путь в случае потери работоспособности одного из контуров.
По-большей части она одноразовая, как подушка безопасности.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#29 Сообщение alex57 » 10 май 2011, 10:40

Doc Brown писал(а):Да не схватывают они раньше на исправной машине. ЕБД для чего стоит?
Ну на передние и весу 2/3 приходится.. Хотя непонятно как этот вес должен переходить
в крутящий момент силы трения. Мне тоже подумалось про ЕБД..
А мб просто в передние грязи больше попадает? ;)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42065
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#30 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 10:45

fidel1970 писал(а):Только потом уже тормозная система
распределяет усилия в зависимости от скорости с которой началось торможение
В зависимости от нагрузки на оси. Скорость тут не при чем.
fidel1970 писал(а):Двухконтурная система придумана лишь для того, чтобы продлить находящимся в машине (либо вне ее) биологическим объектам жизнь сократив тормозной путь в случае потери работоспособности одного из контуров.
По-большей части она одноразовая, как подушка безопасности.
Так если б она хоть раз сработала. Я ж говорю ассистент нажал на педаль, я открыл штуцер (одно колесо, один контур), чем проиммитировал обрыв шланга. Педаль тут же без усилий упала в пол.
alex57 писал(а):Ну на передние и весу 2/3 приходится.. Хотя непонятно как этот вес должен переходить
в крутящий момент силы трения. Мне тоже подумалось про ЕБД..
Ты тормозишь, машина кренится вперед, потому, что передние колеса начали тормозить и за кородки пытаются провернуть машину, но ее масса несколько больше этого усилия. Если колеса и диски сделать побольше, то при торможении весь кузов начнет крутиться вокруг передней оси.
раз оно так, то при торможении происходит попыта провернуть кузов и зад поднимается, таким образом образуется крен машины, в этот момент масса на задней оси становится меньше, а на передней больше - переходит масса. Происходит перераспределение усилий и ЕБД чуть ослабляет зад.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#31 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 11:21

*Casper*, думаю, мы про одни и те же МТС-сы говорим, только на разных языках...

Что случается, когда во время попытки торможения водитель обнаруживает провал педали? Он начинает судорожно жмакать на тормоз, не так ли?

Вот для того это все и придумано, чтоб хотя бы с третьего качка продавить поршень прижимающий колодки.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42065
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#32 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 11:27

fidel1970 писал(а):Вот для того это все и придумано, чтоб хотя бы с третьего качка продавить поршень прижимающий колодки.
фига там. хоть 200 качков, а усилие не появляется. Я пробовал быть в роле ассистента - не появляется лишнего усилия. Быстро и плавно педаль утопает.

Единственное, что я могу предположить - это резкое нажатие, когда жикость просто не успевает пройти через шланг и образуется некое усилие обратное на педаль. но это усилие ничто для торможения.

наверное выход только 1. Покупать банку жижи, откручивать 1 штуцер и пробовать тормозить (хотя бы на скорости 20-30)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#33 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 12:05

Вот именно, Саш. В статике и в движении негерметичный контур по разному себя ведет.

Можно, конечно, открутив штуцер прокачки прокатиться и попробовать тормознуть, но стоит ли риск понимания того, что негерметичная Торм. система в движении не провалит педаль?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13490
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#34 Сообщение Сергейsp » 10 май 2011, 12:35

*Casper* писал(а):Несколько качков и бочонок опустел. Ушло сцепление и тормозов уже нету
Сцепление будет, бачок на три отсека разделен.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42065
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#35 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 13:22

сергейsp писал(а):Сцепление будет, бачок на три отсека разделен.
При замене я оттуда высасываю старую жижу - опустошаются все ячейки :(
fidel1970 писал(а):но стоит ли риск понимания того, что негерметичная Торм. система в движении не провалит педаль?
А знать-то хочется. Я предполагаю, что эксперимент надо проводить на безопасном участке.

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#36 Сообщение LipSer » 10 май 2011, 15:27

fidel1970 писал(а):Сань, отключи АВS, разгонись и сделай отторможку. Сначала со слабым нажатием, затем с полным... Потом по тормозному следу сравни какие колесики когда зацепляют.
Может вам поможет,
после прокачки, на ровном участке асфальта, со скоростью около 80км\час, жмакнул по тормозам со всей дури, машина остановилась не отклонившись от траектории, НО, с удивлением обнаружил что задние колеса не оставили следов на асфальте, то есть они заблокировались не намертво.
Повтор эксперимента с миллисекундным нажатием подтвердил мои опасения, задок не блокируется полностью.

Забыл сказать что ни АБС ни ЕБД у меня нету.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16651
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#37 Сообщение Dima! » 10 май 2011, 15:55

*Casper* писал(а):Покупать банку жижи, откручивать 1 штуцер и пробовать тормозить (хотя бы на скорости 20-30)
А зачем?
Прямо там на подъемнике колеса при нажатой в пол педали покрутить не пробовали?
Зачем выезжать?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#38 Сообщение LipSer » 10 май 2011, 15:57

Руками то не получится создать такое усилие какое надо для остановки авто на скорости хотя бы в 40км\ч
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42065
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#39 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 15:59

Dima! писал(а):Прямо там на подъемнике колеса при нажатой в пол педали покрутить не пробовали?
Был бы подъемник...

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16651
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#40 Сообщение Dima! » 10 май 2011, 16:08

*Casper* писал(а):Был бы подъемник...
А второй домкрат? Или Полено? ;)
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Тормозная система и сцепление»