Страница 1 из 1

Не поменять тормозуху в контуре сцепления

Добавлено: 16 май 2019, 22:13
Michail 575
Всем добрый вечер, подскажите кто сталкивался с такой проблемой - открываю краник прокачки сцепления предварительно надев на него шланг от капельницы , а от туда не течёт... бачек открыт.... зажигание включено .... коробка робот...)))
Открывал туда сюда несколько раз и не фига (( недавно на фьюже менял тормозуху ток открыл она самотеком побежала ,а фиестой какая-то засада((

Отправлено спустя 2 часа 28 минут 48 секунд:
Michail 575 писал(а):
16 май 2019, 19:44
Всем добрый вечер, подскажите кто сталкивался с такой проблемой - открываю краник прокачки сцепления предварительно надев на него шланг от капельницы , а от туда не течёт... бачек открыт.... зажигание включено .... коробка робот...)))
Открывал туда сюда несколько раз и не фига (( недавно на фьюже менял тормозуху ток открыл она самотеком побежала ,а фиестой какая-то засада((
Пробег 200 у меня 2 год в тормозную не разу не лазил))

Не поменять тормозуху в контуре сцепления

Добавлено: 16 май 2019, 23:43
mix1913
Сама и не потечет. 1. КПП на нейтраль. 2.Трубочку в бутылочку, а бутылочку поднять выше краника(иначе воздух зайдет). 3. Включи зажигание и ИУС плюнет немного тормозухи. Так и продолжай выключи, секунд через 5 опять включи.... Так потихоньку ИУС тормозухт и по выплёвывает.

Не поменять тормозуху в контуре сцепления

Добавлено: 17 май 2019, 08:34
*Casper*
Вроде на роботе иус постоянно держит небольшое давление

Не поменять тормозуху в контуре сцепления

Добавлено: 17 май 2019, 09:55
mix1913
*Casper* писал(а):
17 май 2019, 08:34
Вроде на роботе иус постоянно держит небольшое давление
Нет, если будет держать давление - то сцепление будет буксовать. ИУС подает давление только при включении зажигания (проводит самоадаптацию), при нажатии на тормоз(при включенной передаче) и на ходу при изменении скорости движения. А в покое и при постоянной скорости движение ИУС сбрасывает давление до "нуля".

Отправлено спустя 18 минут 1 секунду:
Робот очень капризен в плане не качественной прокачки сцепления (пару месяцев назад испытал на своей шкуре). Если останется хоть немного воздуха в системе - 1. пропадает ползущий режим, 2. начинает дергать и увеличивать обороты до 4500-5000 при переключении передач, 3. от таких оборотов выскакивает шестеренка на приборке, 4. при плавном разгоне начинает переключать с первой опять на первую. А прокачал сцепление "по человечЬи" и все болезни пропали в один момент.

Не поменять тормозуху в контуре сцепления

Добавлено: 17 май 2019, 10:45
Michail 575
mix1913 писал(а):
16 май 2019, 23:43
Сама и не потечет. 1. КПП на нейтраль. 2.Трубочку в бутылочку, а бутылочку поднять выше краника(иначе воздух зайдет). 3. Включи зажигание и ИУС плюнет немного тормозухи. Так и продолжай выключи, секунд через 5 опять включи.... Так потихоньку ИУС тормозухт и по выплёвывает.
Так и делал , но эффекта 0 ..... даже пытался «отсосать» у фиесты)))

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Michail 575 писал(а):
17 май 2019, 10:43
mix1913 писал(а):
16 май 2019, 23:43
Сама и не потечет. 1. КПП на нейтраль. 2.Трубочку в бутылочку, а бутылочку поднять выше краника(иначе воздух зайдет). 3. Включи зажигание и ИУС плюнет немного тормозухи. Так и продолжай выключи, секунд через 5 опять включи.... Так потихоньку ИУС тормозухт и по выплёвывает.
Так и делал , но эффекта 0 ..... даже пытался «отсосать» у фиесты)))
У фьюжена прокачивал неделю назад и там жижа текла самотеком ,а при включении зажигания просто сильнее плевалась

Не поменять тормозуху в контуре сцепления

Добавлено: 18 май 2019, 00:45
Michail 575
Есть у кого ссылка как устроен клапан? И как его менять? К чему готовиться?

Не поменять тормозуху в контуре сцепления

Добавлено: 18 май 2019, 11:19
*Casper*
mix1913 писал(а):
17 май 2019, 09:55
ИУС подает давление только при включении зажигания
Ну логично. Я замечал давление на выключенном зажигании. Расстыковывал магистрали и получил плевка.
Michail 575 писал(а):
18 май 2019, 00:45
Есть у кого ссылка как устроен клапан? И как его менять? К чему готовиться?
Про устройство точно не скажу. Меняется также как и выжимной. То есть там такая же шпилька, которую надо вынуть для снятия шланга. То есть вставляется клапан как шланг в выжимной. Но вот продается ли он отдельно... Эх, жаль выкинул старый подшипник. Вместе с клапаном.

Не поменять тормозуху в контуре сцепления

Добавлено: 18 май 2019, 13:56
Dfcz
Плюется каждые три минуты на выключенном двигателе. Я подгадываю и открываю краник, потом снова закрываю и жду 3 минуты.

Не поменять тормозуху в контуре сцепления

Добавлено: 19 май 2019, 20:24
timoha-07
Michail 575, если речь за сервисный порт " выжимного" там нет клапанов, просто "упрощённый " шаровый кран. Короче просто недо-открыл его. А может и говёхами забитый. Снимай как Шеф сказал.

Не поменять тормозуху в контуре сцепления

Добавлено: 19 май 2019, 22:02
Michail 575
timoha-07 писал(а):
19 май 2019, 20:24
Michail 575, если речь за сервисный порт " выжимного" там нет клапанов, просто "упрощённый " шаровый кран. Короче просто недо-открыл его. А может и говёхами забитый. Снимай как Шеф сказал.
Открыл точно полностью..... вопрос в том если я сниму сервисный порт и из него не чего не пойдёт? Нахапаю воздуха и останусь без машины....

Не поменять тормозуху в контуре сцепления

Добавлено: 20 май 2019, 08:12
timoha-07
Без подачи давления ни чего не пойдет из штуцера порта, может мизер тормозухи или того что мешает течь через порт, главное не потеряй фиксатор-скобу))

Вот фото того узла ( оттяпал от выжимного с целью опытов по давлению в системе)):
DSC01129.JPG
Отверстие на "кранике" одно, перекрывается резиновой втулкой со срезом на клин.

Не поменять тормозуху в контуре сцепления

Добавлено: 20 май 2019, 18:58
Michail 575
timoha-07 писал(а):
20 май 2019, 08:12
Без подачи давления ни чего не пойдет из штуцера порта, может мизер тормозухи или того что мешает течь через порт, главное не потеряй фиксатор-скобу))

Вот фото того узла ( оттяпал от выжимного с целью опытов по давлению в системе)):DSC01129.JPG
Отверстие на "кранике" одно, перекрывается резиновой втулкой со срезом на клин.
спасибо) теперь понял устройство) осталось найти замену кранику
не знаете ли вы номер детальки ? и продается ли отдельно?резинка сидит на кранике? или в нутри фиксируется?

Не поменять тормозуху в контуре сцепления

Добавлено: 20 май 2019, 20:04
timoha-07
А что с краном - кранцы? Измохратил в хлам? Номера не знаю, и думаю вряд ли тот кран есть отдельно в продаже. Как решение - к токарю, или в сервис специализирующемся на Фордах, с погибших выжимных снять...
Втулка резиновая внутри штуцера удерживается от проворота за счёт клина ( в штуцере ответная часть), на кранике сидит внатяг.

Не поменять тормозуху в контуре сцепления

Добавлено: 20 май 2019, 21:01
Michail 575
timoha-07 писал(а):
20 май 2019, 20:04
А что с краном - кранцы? Измохратил в хлам? Номера не знаю, и думаю вряд ли тот кран есть отдельно в продаже. Как решение - к токарю, или в сервис специализирующемся на Фордах, с погибших выжимных снять...
Втулка резиновая внутри штуцера удерживается от проворота за счёт клина ( в штуцере ответная часть), на кранике сидит внатяг.
Не было резинки и я думаю забился грязью ....

Не поменять тормозуху в контуре сцепления

Добавлено: 20 май 2019, 22:05
timoha-07
Как не было? Она значит внутри штуцера осталась, а кран голым вынул....

Не поменять тормозуху в контуре сцепления

Добавлено: 12 июн 2019, 06:55
yardig
Очень неудобно сделан клапан для прокачки. Рукой сил не хватает, а ключом вывернуть надо))

Не поменять тормозуху в контуре сцепления

Добавлено: 13 июн 2019, 15:50
Dfcz
Очень удобно, его не надо затягивать сильно.