Страница 1 из 1

Блок ABS MK-65

Добавлено: 30 авг 2018, 21:59
*Casper*
Немного расскажу про данный блок.
Как известно, или не известно, но до 2006 года на все фьюжи ставился блок MK-65. Он имеет 2 модификации с системой стабилизации (ESP) и без оной. Начиная с 2006 года, на фьюжи без системы ESP (она же IVD), ставился блок MK-70, который очень ломается, чего не сказать про MK-65.
Посмотрим на устройство.


Блок разборный, откручиваем 2 винта на моторе и блок разделяется на 3 части без лишних усилий.

На фото ниже представлены рядом 2 модификации блока (в частности гидроблок)

Слева блок с ESP, справа без оной.

Едем дальше. Блок с ESP (именно такой стоит у меня на машине)


Здесь четко видны аккумулятяторы


Их 2. В блоке МК-70 аккумуляторов нет.

Блок без системы ESP


Электронный модуль системы с ESP и без нее, думаю не составит труда отличить где кто


Двигатель. В этих блоках двигатель (моторчик) вообще отдельный элемент, полностью независимый.


ротор эксцентрик - это подшипник. Теперь я понимаю почему он гораздо тише работает, чем 70.
Плунжеры клапанов

Взаимосвязаны скобой. Ходят очень легко, несмотря на возраст.

И интереснейшее наблюдение. Я точно не знаю о жизни и здоровье модулей без ESP, их мало в природе. Но по форуму, вроде как здравствуют и поныне. Однако есть наблюдение. Сапун блока без ESP

Сапун блока с ESP


Моему ESPшному блоку скоро 13 лет. Работает как часы, на фото видно насколько он чист и светел. Именно он разобран до плунжеров.
Видео как двигаются плунжеры.


Похоже совет вытаскивать ветошь вполне может быть бесконечно полезным.


В общем на фоне этого блока, злополучный МК-70 выглядит просто какой-то игрушкой. Мотор встроен в гидру, плунжеры независимые, закисают легко, отсутствуют аккумуляторы, да и сам блок мелкий какой-то. Этот здоровый.

Огромная благодарность ERV за предоставленный блок MK-65 без системы стабилизации.

Блок ABS MK-65

Добавлено: 31 авг 2018, 07:55
ERV
*Casper* писал(а):
30 авг 2018, 21:59
точно не знаю о жизни и здоровье модулей без ESP, их мало в природе. Но по форуму, вроде как здравствуют и поныне.
И по закону подлости - оказался не совсем живой... :(

Блок ABS MK-65

Добавлено: 31 авг 2018, 17:23
*Casper*
ERV, ну я бы не спешил с выводами.

Блок ABS MK-65

Добавлено: 12 сен 2018, 12:22
SAnat
А причина выхода из строя МК-70 - закисание плунжеров в основном?
И отчего они закисают: от внешней влажности или от влаги в самой тормозной жидкости?

Блок ABS MK-65

Добавлено: 12 сен 2018, 12:28
ERV
Лишнее - удалить))
SAnat писал(а):
12 сен 2018, 12:22
причина выхода из строя МК-70 - закисание плунжеров в основном?
В основном - клин мотора.
Амба - из-за конструктива "дренажного отверстия", набитого каким-то шлаком - через который вода внутрь засасывается со страшной силой и превращает в комок ржи подшипник.

Блок ABS MK-65

Добавлено: 12 сен 2018, 13:54
*Casper*
Я так понимаю темы про мк70 мало?

Re: Блок ABS MK-65

Добавлено: 28 июн 2021, 14:28
Леший
*Casper* писал(а):
12 сен 2018, 13:54
Я так понимаю темы про мк70 мало?
Не нашёл тему про МК-70. Подскажите ссылку, пожалуйста.