Страница 1 из 1

Задние тормозные колодки-ресурс. 116ткм

Добавлено: 04 окт 2016, 19:34
chaika
На 5 году и 116 ткм решил залезть в механизмы.
Причина-увеличеный рабочий ход педали и недостаточная эффективность ручника.

Результат- сломал болт датчика АБС,поэтому отчёт тока по одной стороне.

Максимальный износ родных колодок по сравнению с свежекупленным БОШ- максимум 2 мм.
Износ барабана-инструментально измерить не смог, но есть заметная ступенька. Родные колодки по твёрдости как чугуний =(

Механизм подвода был выкручен примерно но 80% резьбовой части.

Не считая крепежа ступицы- всё собирается-разбирается просто и элегантно. Верхнюю пружину надо ставить на неустановленных на щит колодках,нижняя- вообще всё просто,клипсы "солдатиков" колодок ставятся лёгким движением руки, если начинать монтаж их перпендикулярно щиту, используя их же как рычаг для сжатия самих себя.

Re: Задние тормозные колодки-ресурс. 116ткм

Добавлено: 04 окт 2016, 19:49
timoha-07
Полезно знать ещё то что щитки тормозного механизма крепятся алюминиевыми заклепками ( двумя, по вертикали), а сталь с "люминием" не дружат долго. В случае доступа к колодкам без снятия подшипников( снятие ступицы целиком) на стрёме надо держать болтики либо со сверлом и гайками, либо с метчиком ( кому как ловчее).

Re: Задние тормозные колодки-ресурс. 116ткм

Добавлено: 06 окт 2016, 20:10
chaika
ещё совет тем, кто будет делать всё сам- если у вас нет подъёмника,а работы планируются "на земле"- не пожалейте времени найти эстакаду и "сдёрнуть" все болты крепления ступиц. Их откручивание- самая геморройная часть работ. Ну и залить всё WD-шкой. Хотя даже это не помогло сохранить один болт датчика АБС. (высверливание подручными средствами, нарезка М5, затяжка при сборке-без фанатизма,похоже датчик и без крепления может пребывать на месте вечно)

по факту-рабочий ход педали уменьшился, хотя после сборки и "прокачки" щелчков механизма самоподвода не слышал.
Если всё работает более лучше чем было- что я мог сделать не так?

Re: Задние тормозные колодки-ресурс. 116ткм

Добавлено: 06 окт 2016, 22:14
sedric
chaika писал(а): Их откручивание- самая геморройная часть работ. Ну и залить всё WD-шкой. Хотя даже это не помогло сохранить один болт датчика АБС. (
Элементарное обслуживание барабанных тормозов при сезонной смене колёс, заключающееся в очистке внутренних поверхностей барабана и смазке резьбовых соединений графитосодержащей смазкой, рассоединяемых при выполнении данных работ, успешно избавляет от этой пикантной болезни, сохраняет нервные клетки и болты датчиков АБС.
Ничего личного, просто опыт.