Задние тормозные колодки-ресурс. 116ткм
Добавлено: 04 окт 2016, 19:34
На 5 году и 116 ткм решил залезть в механизмы.
Причина-увеличеный рабочий ход педали и недостаточная эффективность ручника.
Результат- сломал болт датчика АБС,поэтому отчёт тока по одной стороне.
Максимальный износ родных колодок по сравнению с свежекупленным БОШ- максимум 2 мм.
Износ барабана-инструментально измерить не смог, но есть заметная ступенька. Родные колодки по твёрдости как чугуний =(
Механизм подвода был выкручен примерно но 80% резьбовой части.
Не считая крепежа ступицы- всё собирается-разбирается просто и элегантно. Верхнюю пружину надо ставить на неустановленных на щит колодках,нижняя- вообще всё просто,клипсы "солдатиков" колодок ставятся лёгким движением руки, если начинать монтаж их перпендикулярно щиту, используя их же как рычаг для сжатия самих себя.
Причина-увеличеный рабочий ход педали и недостаточная эффективность ручника.
Результат- сломал болт датчика АБС,поэтому отчёт тока по одной стороне.
Максимальный износ родных колодок по сравнению с свежекупленным БОШ- максимум 2 мм.
Износ барабана-инструментально измерить не смог, но есть заметная ступенька. Родные колодки по твёрдости как чугуний =(
Механизм подвода был выкручен примерно но 80% резьбовой части.
Не считая крепежа ступицы- всё собирается-разбирается просто и элегантно. Верхнюю пружину надо ставить на неустановленных на щит колодках,нижняя- вообще всё просто,клипсы "солдатиков" колодок ставятся лёгким движением руки, если начинать монтаж их перпендикулярно щиту, используя их же как рычаг для сжатия самих себя.