На 5 году и 116 ткм решил залезть в механизмы.
Причина-увеличеный рабочий ход педали и недостаточная эффективность ручника.
Результат- сломал болт датчика АБС,поэтому отчёт тока по одной стороне.
Максимальный износ родных колодок по сравнению с свежекупленным БОШ- максимум 2 мм.
Износ барабана-инструментально измерить не смог, но есть заметная ступенька. Родные колодки по твёрдости как чугуний =(
Механизм подвода был выкручен примерно но 80% резьбовой части.
Не считая крепежа ступицы- всё собирается-разбирается просто и элегантно. Верхнюю пружину надо ставить на неустановленных на щит колодках,нижняя- вообще всё просто,клипсы "солдатиков" колодок ставятся лёгким движением руки, если начинать монтаж их перпендикулярно щиту, используя их же как рычаг для сжатия самих себя.
Задние тормозные колодки-ресурс. 116ткм
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Задние тормозные колодки-ресурс. 116ткм
Полезно знать ещё то что щитки тормозного механизма крепятся алюминиевыми заклепками ( двумя, по вертикали), а сталь с "люминием" не дружат долго. В случае доступа к колодкам без снятия подшипников( снятие ступицы целиком) на стрёме надо держать болтики либо со сверлом и гайками, либо с метчиком ( кому как ловчее).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:05
- Полное имя: sergey
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Задние тормозные колодки-ресурс. 116ткм
ещё совет тем, кто будет делать всё сам- если у вас нет подъёмника,а работы планируются "на земле"- не пожалейте времени найти эстакаду и "сдёрнуть" все болты крепления ступиц. Их откручивание- самая геморройная часть работ. Ну и залить всё WD-шкой. Хотя даже это не помогло сохранить один болт датчика АБС. (высверливание подручными средствами, нарезка М5, затяжка при сборке-без фанатизма,похоже датчик и без крепления может пребывать на месте вечно)
по факту-рабочий ход педали уменьшился, хотя после сборки и "прокачки" щелчков механизма самоподвода не слышал.
Если всё работает более лучше чем было- что я мог сделать не так?
по факту-рабочий ход педали уменьшился, хотя после сборки и "прокачки" щелчков механизма самоподвода не слышал.
Если всё работает более лучше чем было- что я мог сделать не так?
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Задние тормозные колодки-ресурс. 116ткм
Элементарное обслуживание барабанных тормозов при сезонной смене колёс, заключающееся в очистке внутренних поверхностей барабана и смазке резьбовых соединений графитосодержащей смазкой, рассоединяемых при выполнении данных работ, успешно избавляет от этой пикантной болезни, сохраняет нервные клетки и болты датчиков АБС.chaika писал(а): Их откручивание- самая геморройная часть работ. Ну и залить всё WD-шкой. Хотя даже это не помогло сохранить один болт датчика АБС. (
Ничего личного, просто опыт.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ