Пружинит педаль тормоза
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 18:20
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Пружинит педаль тормоза
Доброго времени суток! Итак, ford fusion 2008г. 1.6 мкпп. В самом начале хода педали тормоза звучит тук и отдает вибрация, все сопровождается звуком пружинки. По ощущениям торможение ухудшилось. При педалировании на месте подскакивают холостые обороты двигателя. Подскажите, пожалуйста, в чём дело?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Пружинит педаль тормоза
Датчик там над педалью, лягушка... посмотри в каком состоянии.le_chiffre писал(а):Подскажите, пожалуйста, в чём дело?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Пружинит педаль тормоза
Если нажимать педаль тормоза на месте много раз (сильно), то обороты будут падать и машина будет пытаться заглохнуть. И это правильно.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 18:20
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Пружинит педаль тормоза
Состояние датчика надо оценить сняв его и поставив обратно, я так понимаю? Внешне он в прекрасном состоянии, как и должно быть для гаражного пробега 29000км.Датчик там над педалью, лягушка... посмотри в каком состоянии.
Тут всё с точностью да наоборот, при многократном нажатии холостые обороты прыгают до 1300-1500 и держатся какое-то время на этом уровне.Если нажимать педаль тормоза на месте много раз (сильно), то обороты будут падать и машина будет пытаться заглохнуть. И это правильно.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Пружинит педаль тормоза
Тут зависит от количества нажатий, их силы, скорости и многого другого.
У меня на моторе 1.4 обороты проваливались до 500, потом происходила компенсация и обороты поднимались выше холостых, а потом возвращались в норму.
У тебя 1.6.
Смысл в том, что при нажатии педали в вакуумный усилитель впускается воздух из атмосферы, при отпускании педали срабатывает клапан и воздух из усилителя откачивается во впускной коллектор мотора, где имеется разрежение (давление 20-30 кПа на холостом ходу). Соответственно в момент попадания лишнего воздуха в коллектор мотору сначала плохеет, а потом он при помощи заслонки, времени впрыска и угла зажигания компенсирует этот воздух.
Это теоретическая база происходящего.
На практике проверь, будут ли звуки пружины и вибрация, если мотор не заводить и при этом израсходовать запас усиления в усилителе тормозов 3-5 кратным нажатием тормоза.
И вообще, будет ли иметься усиление тормозов хотя бы минут через 10-20 после глушения мотора.
У меня на моторе 1.4 обороты проваливались до 500, потом происходила компенсация и обороты поднимались выше холостых, а потом возвращались в норму.
У тебя 1.6.
Смысл в том, что при нажатии педали в вакуумный усилитель впускается воздух из атмосферы, при отпускании педали срабатывает клапан и воздух из усилителя откачивается во впускной коллектор мотора, где имеется разрежение (давление 20-30 кПа на холостом ходу). Соответственно в момент попадания лишнего воздуха в коллектор мотору сначала плохеет, а потом он при помощи заслонки, времени впрыска и угла зажигания компенсирует этот воздух.
Это теоретическая база происходящего.
На практике проверь, будут ли звуки пружины и вибрация, если мотор не заводить и при этом израсходовать запас усиления в усилителе тормозов 3-5 кратным нажатием тормоза.
И вообще, будет ли иметься усиление тормозов хотя бы минут через 10-20 после глушения мотора.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 18:20
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Пружинит педаль тормоза
Спасибо за разъяснения! На заглушенном есть те же симптомы, пока педаль не встанет совсем туго. Проблема моя чаще проявляется при медленной езде ближе к холостым оборотам и даже имеет плавающий характер, как сейчас оказалось (или просто wd-40, которой я облил педальный узел что-то сотворила )).ANG писал(а):Тут зависит от количества нажатий, их силы, скорости и многого другого.
У меня на моторе 1.4 обороты проваливались до 500, потом происходила компенсация и обороты поднимались выше холостых, а потом возвращались в норму.
У тебя 1.6.
Смысл в том, что при нажатии педали в вакуумный усилитель впускается воздух из атмосферы, при отпускании педали срабатывает клапан и воздух из усилителя откачивается во впускной коллектор мотора, где имеется разрежение (давление 20-30 кПа на холостом ходу). Соответственно в момент попадания лишнего воздуха в коллектор мотору сначала плохеет, а потом он при помощи заслонки, времени впрыска и угла зажигания компенсирует этот воздух.
Это теоретическая база происходящего.
На практике проверь, будут ли звуки пружины и вибрация, если мотор не заводить и при этом израсходовать запас усиления в усилителе тормозов 3-5 кратным нажатием тормоза.
И вообще, будет ли иметься усиление тормозов хотя бы минут через 10-20 после глушения мотора.
Если что, как распознать умирающий вакуумник? Так понимаю, я бы это понял по характерным звукам, шипения, подсасывания воздуха?
У меня есть подозрения, может быть прокачали тормоза после замены тормозной жидкости в неверном порядке, отсюда и воздух где-то остался и через месяц после замены обнаружился... Но это лишь догадка. Посмотрю пока что, как будет себя вести, попробую разные варианты, если что обращусь к специалистам, тормоза всё-таки.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 18:20
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Пружинит педаль тормоза
Усиление тормозов остается после глушения мотора. После нажатий на заглушенном педаль соответственно дубеет и скрип пружины остается..,ANG писал(а):На практике проверь, будут ли звуки пружины и вибрация, если мотор не заводить и при этом израсходовать запас усиления в усилителе тормозов 3-5 кратным нажатием тормоза.
И вообще, будет ли иметься усиление тормозов хотя бы минут через 10-20 после глушения мотора.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Пружинит педаль тормоза
Ливани в педальный узел какой-нибудь смазки. Если скрип при нажатии сразу изчезнет, то ГТЦ и остальное не при чём.le_chiffre писал(а): После нажатий на заглушенном педаль соответственно дубеет и скрип пружины остается..,
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Пружинит педаль тормоза
АБС срабатывает???le_chiffre писал(а):В самом начале хода педали тормоза звучит тук и отдает вибрация
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 18:20
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Пружинит педаль тормоза
Неа, на работу АБС это все не влияет, она также срабатывает только при активном торможении на скользком/неровном покрытии.ANG писал(а):АБС срабатывает???le_chiffre писал(а):В самом начале хода педали тормоза звучит тук и отдает вибрация