Чуть "крамолы": резина на тормозные механизмы (пыльники направляющих, поршней и их манжеты) в любом ремкомплекте любого бренда идет без мази, а в комплекте колодок всегда есть мазь у многих брендов? Что за "несправедливость"?

Модератор: Техмодераторы
Это как так?SotM писал(а):Это так?
А совсем безбашенные - решили их не обслуживатьtimoha-07 писал(а):"Тормоза придумали трусы"(с)
Подскочите в сервис, пусть при Вас снимут переднее колесо и измерят толщину передних колодок. Если осталось миллиметра 2, то можно неспешно заниматься покупкой новых. Более-менее поспешать с заменой надо, если осталось 1.5 мм.Дина писал(а):Подозреваю, что пора менять тормозные колодки
Если диск 17мм, то и остаточная толщина накладок не менее 2,5мм иначе чревато.Doc Brown писал(а):ФМК рекомендует менять при 20 мм, дальше уже вопрос религии. Некоторые ездят до 17 мм
А почему внутренние быстрее стираются, а потому что это фордСергейsp писал(а):timoha-07, у самого медная для суппортов лежит, колесные шпильки мажу. Суппорта мажь, не мажь, все равно на фью внутренние быстрей стираются. Пыльники для разбухания? Направляющие для притягивания пыли?Поршня/манжеты тормозухой смажутся.
А чего ржал то?SAnat писал(а):Снял суппорта полностью, разобрал, поржал, почистил.
Ну может то чем чистил токсичное былоSotM писал(а):А чего ржал то?
Я за чистить направляющие, дело в том, что, например на мазде есть пыльники у направляющих, однако скажу я они также хреново ходят в этой резинке и смазка высыхает, хоть и ликви моля и для направляющих своя и для колодок своя а не одна для всего, как бываетSAnat писал(а):Интересно мне теперь каждый год направляющие чистить теперь, или пыльник таки от Таза заколхозить
У всех есть, а у тебя нет? СтранноSAnat писал(а):У направляющих нет наружних пыльников, вообще нетагонь тачка, чем дальше ремонтирую и лезу тем веселее
Отчасти Конструкция забавная.SotM писал(а):А чего ржал то?
Изначально это конструктив-если тормозной цилиндр с одной стороны диска,на всех марках авто так.SAnat писал(а):Если внутренние быстрее, значиться направляющие подклинивают или ходят туго и наружняя не тормозит нормально.
На фото направляющие до или после очистки?SAnat писал(а):Очищал зажимая пальцы (направляющие) в шуруповерте и тер о мелкую наждачку.
Один в один с VW.SAnat писал(а):Отчасти Конструкция забавная.
Эта пружинная скоба отвечает за то,чтобы не болталась скоба суппорта.За зазор между колодками и диском отвечает тормозной цилиндр.SAnat писал(а):За возврат скобы суппорта обратно отвечает пружинка, которая поджимает внешнюю колодку
Никак.Лучшее враг хорошего.SAnat писал(а):Как предотвратить попадание грязи и формирование там слоя мешающего свободно ходить скобе суппорта
ИсточникПроизводители автомобилей выпускают смазки для направляющих под собственными брендами.
Вот список оригинальных ОЕМ-смазок от некоторых автопроизводителей с указанием каталожных номеров:
BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
MAZDA 0000-77-XG3A;
NISSAN 999MP-AB002;
SUZUKI 99000-25100;
TOYOTA 08887-80609;
CHRYSLER/Mopar J8993704;
Volvo 1161325-4.
Существуют и смазки, которые выпускают компании производители автокомпонентов и «химии» под собственными брендами:
ACDelco 89021537 (10-4022);
Federal Mogul F132005;
FTE Automotive W0109;
Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
TRW Automotive PFG110.