Страница 1 из 3

Вопрос по результату диагностики подвески

Добавлено: 24 авг 2010, 17:39
anis
Нужен совет GURU. После длительной поездке по бездорожью решила проверить подвеску, диагноз: разбиты сайлентблоки и гудит правый подшипник ступицы.

По первому пункту: можно ли сайлентблоки поменять отдельно или придеться покупать задние амортизаторы целиком? Если все же менять амортизаторы, нужно ли заменить и пружины?

По второму пункту есть непонятки относительно диагноза как такового. Крутанули колесо, услышала звук, похожий на работу вентилятора, т.е легкий шум ветра. Это что и есть ГУЛ подшипника? Сколько может ждать подобный ремонт или уже пора "ломиться" в сервис?

Вопрос по результату диагностики подвески1

Добавлено: 24 авг 2010, 18:12
sbob
anis писал(а):По первому пункту: можно ли сайлентблоки поменять отдельно или придеться покупать задние амортизаторы целиком? Если все же менять амортизаторы, нужно ли заменить и пружины?
Пружины заменяются при поломке или проседании, если этих признаков нет, то заморачиваться не надо.
Амортизаторы, если нет следов вытекания жидкости, то должны быть годными...
Резинки, если разбились, нужно менять... имхо можно подобрать от отечественных авто...
Легкий "шум ветра"... на каком колесе? а на другом колесе (с другой стороны) как?

Re: Всякая всячина...

Добавлено: 24 авг 2010, 18:17
Сергейsp
anis, как я понял все вопросы по задней подвеске, сайлентблоками на сервисе назвали деталь плохо видную на фото :o или втулки аммортизаторов( у меня сомнения связи с вопрсом о замене аммо)
5.jpg
По второму вопросу лучше поменять, еслли зашуршал, болезнь будет только прогрессировать и если его заклинит, потребуется замена большего количества деталей.

Re: Вопрос по результату диагностики подвески1

Добавлено: 24 авг 2010, 18:22
Сергейsp
sbob писал(а):Легкий "шум ветра"... на каком колесе? а на другом колесе (с другой стороны) как?
совсем не обязательно , чтоб они парами разваливались, другое дело может присутствовать отсутствие смазки :)

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

Добавлено: 24 авг 2010, 19:09
Dima!
Посмотрел по Экзисту. Там вроде бы отдельных втулок нет.Только в комплекте с аммо. Но можно скорее всего поискать их у неофициалов.

Комплект подшипника на заднюю ступицу не дороже 1000 р. И с заменой его я бы не тянул.

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

Добавлено: 24 авг 2010, 19:13
anis
сергейsp,

Изображение
жирная стрелка указывает на детель, гордо иметуемую сайлентблок. При приклыдывании к ней усилия с помощью ломика, деталька гуляет ходуном...поэтому и диагноз - разбит. Мастер сказать что в принципе ездить можно, но могут появляться непрятные звуки. Уж не похрюкования ли он имел в виду...на ухабах хорошо слышно :mda:

С подшипником ступицы ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА все ясно, буду менять...код детальки не подскажите? :o

P.S. у машины были жуткие пробои, муж каждый раз крестился и ....ругался :ooo: , может и не удивительно, что поломалость малость машинка :o

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

Добавлено: 24 авг 2010, 20:08
ANG
anis писал(а): 1 - диагноз: разбиты сайлентблоки
2 - гудит правый подшипник ступицы. Крутанули колесо, услышала звук, похожий на работу вентилятора, т.е легкий шум ветра.
1 - ломиком проверять РЕЗИНКУ?? Тогда хотя бы надо смотреть затяжку крепежа и сравнивать с другой стороной машины. И тем же инструментом прикладывать аналогичное усилие к другому амортизатору.

2 - надо сравнивать с другим колесом на этой оси. Ну нереально передать звук на словах. Может, это всего-навсего колодки слегка касаются диска.

А может так и есть, как говорит работник сервиса. Он-то ближе к машине.

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

Добавлено: 24 авг 2010, 20:09
КСМ
anis писал(а):код детальки не подскажите?
1 201 569

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

Добавлено: 24 авг 2010, 21:02
Dima!
ANG писал(а):1 - ломиком проверять РЕЗИНКУ?? Тогда хотя бы надо смотреть затяжку крепежа и сравнивать с другой стороной машины. И тем же инструментом прикладывать аналогичное усилие к другому амортизатору.
Скорее всего там был не ломик а монтировка или лапка. И проверял он ей не момент затяжки а люфт в резинках. Совал ровно туда куда стрелка носиком тычет. И если люфт виден невооруженным глазом то смысла смотреть затяжку уже и нет как бы. Тем более что и на слух ощутимо грюкает. Судя по всему так вылез перегруз в купе с плохой дорогой. Потому аммо целые, а резинки разбиты.

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

Добавлено: 24 авг 2010, 22:07
SHA134
ANG писал(а):1 - ломиком проверять РЕЗИНКУ??
Стандартный способ проверки подвески при отсутствии вибро и прочих стендов (а их нет ни у кого ;) )
anis писал(а):код детальки не подскажите
Оптимальный вариант (RUVILLE) 5255. Это не производитель подшипников, это паковщик. В комплектк будут кроме подшипника гайка и стопорные кольца. Сам подшипник будет из "хорошей серии", чаще всего или FAG или SNR или SKF (это сами производители). Рувиль пакует "брендовые" подшипники, докомплектовывая их установочными (одноразовыми) деталями. При этом его комплекты часто дешевле, чем "от производителя".
Dima! писал(а):Потому аммо целые, а резинки разбиты
Это меня и настораживает. Обычно, если аморы от хорошего производителя, то с/блоки в них живут дольше, чем амортизаторы... Скорее всего, anis не замечает, что аморов "нет" давно.

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

Добавлено: 24 авг 2010, 22:18
Сергейsp
SHA134,там вроде и кольцо АВС приходится менять.
anis писал(а):P.S. у машины были жуткие пробои, муж каждый раз крестился и ....ругался
наверно не стоит втулки отдельно искать

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

Добавлено: 24 авг 2010, 22:42
SHA134
сергейsp писал(а):SHA134,там вроде и кольцо АВС приходится менять.
;) Неа, оно... тссс....в подшипник встроено! Поэтому при установке нужно соблюдать направленность его, чтоб без АБС не остаться.

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

Добавлено: 24 авг 2010, 22:45
Сергейsp
SHA134 писал(а):в подшипник встроено
:mda: :eek:

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

Добавлено: 24 авг 2010, 22:48
SHA134
сергейsp писал(а):
SHA134 писал(а):в подшипник встроено
:mda: :eek:
Да-да, нырни в тот же ихзист, открой картинку, там на фотке рядом с подшипником тарелка железная будет. Она транспортировочеая, потом в мусорку пойдет. Так вот она - это экран, чтоб уберечь магнитное кольцо, которое вместо обычного сальника-пыльника в подшипник вставлено.

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

Добавлено: 24 авг 2010, 23:04
ANG
Я к тому, что монтировкой можно и рабочую резинку продавить.

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

Добавлено: 24 авг 2010, 23:05
Сергейsp
Нет, на нее нагрузки при работе несравнимы, да и зажата она.

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

Добавлено: 25 авг 2010, 08:26
Dima!
SHA134 писал(а):Это меня и настораживает. Обычно, если аморы от хорошего производителя, то с/блоки в них живут дольше, чем амортизаторы... Скорее всего, anis не замечает, что аморов "нет" давно.

Тогда почему слесарь ей про аммо не сказал? Уж покачать то машинку легче легкого. Никакого инструмента не надо.

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

Добавлено: 25 авг 2010, 09:12
*Casper*
Мож собрано было с перетягом, вот и вылезло, что резинка ушла быстрее амора?

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

Добавлено: 25 авг 2010, 09:30
il67
Вообще, штатный амо выдает свои проблемы хорошим потоком масла, не заметить который трудно даже после мойки. По этому там и трясти нечего, все и так обычно видно.

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

Добавлено: 25 авг 2010, 09:32
anis
SHA134 писал(а):Это меня и настораживает. Обычно, если аморы от хорошего производителя, то с/блоки в них живут дольше, чем амортизаторы... Скорее всего, anis не замечает, что аморов "нет" давно.
Была подобная версия у мастера, машину качал...но вот засада, кучнуть он успел только перед, потом ему позвонили по телефону и он скоренько закончил осмотр :mad:. Давайте я сама качну филейную часть Фьюжа, как я понимаю машина должна плавно встать на место :mda:.

У нас почти всегда в багажнике ездит 70 кг живого груза, может это повлияло на износ спайлентблоков? Но по ходу, задние амортизаторы скорее живы, чем мертвы.

Как хорошо, что написали про засаду с АБС, а то хотела податься в ближайший сервис, теперь точно поеду в проверенный, который специализируется на фордах.