Вопрос по результату диагностики подвески

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
anis
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва

Вопрос по результату диагностики подвески

#1 Сообщение anis » 24 авг 2010, 17:39

Нужен совет GURU. После длительной поездке по бездорожью решила проверить подвеску, диагноз: разбиты сайлентблоки и гудит правый подшипник ступицы.

По первому пункту: можно ли сайлентблоки поменять отдельно или придеться покупать задние амортизаторы целиком? Если все же менять амортизаторы, нужно ли заменить и пружины?

По второму пункту есть непонятки относительно диагноза как такового. Крутанули колесо, услышала звук, похожий на работу вентилятора, т.е легкий шум ветра. Это что и есть ГУЛ подшипника? Сколько может ждать подобный ремонт или уже пора "ломиться" в сервис?
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Вопрос по результату диагностики подвески1

#2 Сообщение sbob » 24 авг 2010, 18:12

anis писал(а):По первому пункту: можно ли сайлентблоки поменять отдельно или придеться покупать задние амортизаторы целиком? Если все же менять амортизаторы, нужно ли заменить и пружины?
Пружины заменяются при поломке или проседании, если этих признаков нет, то заморачиваться не надо.
Амортизаторы, если нет следов вытекания жидкости, то должны быть годными...
Резинки, если разбились, нужно менять... имхо можно подобрать от отечественных авто...
Легкий "шум ветра"... на каком колесе? а на другом колесе (с другой стороны) как?
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13496
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Всякая всячина...

#3 Сообщение Сергейsp » 24 авг 2010, 18:17

anis, как я понял все вопросы по задней подвеске, сайлентблоками на сервисе назвали деталь плохо видную на фото :o или втулки аммортизаторов( у меня сомнения связи с вопрсом о замене аммо)
5.jpg
По второму вопросу лучше поменять, еслли зашуршал, болезнь будет только прогрессировать и если его заклинит, потребуется замена большего количества деталей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13496
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Вопрос по результату диагностики подвески1

#4 Сообщение Сергейsp » 24 авг 2010, 18:22

sbob писал(а):Легкий "шум ветра"... на каком колесе? а на другом колесе (с другой стороны) как?
совсем не обязательно , чтоб они парами разваливались, другое дело может присутствовать отсутствие смазки :)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16656
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

#5 Сообщение Dima! » 24 авг 2010, 19:09

Посмотрел по Экзисту. Там вроде бы отдельных втулок нет.Только в комплекте с аммо. Но можно скорее всего поискать их у неофициалов.

Комплект подшипника на заднюю ступицу не дороже 1000 р. И с заменой его я бы не тянул.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
anis
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

#6 Сообщение anis » 24 авг 2010, 19:13

сергейsp,

Изображение
жирная стрелка указывает на детель, гордо иметуемую сайлентблок. При приклыдывании к ней усилия с помощью ломика, деталька гуляет ходуном...поэтому и диагноз - разбит. Мастер сказать что в принципе ездить можно, но могут появляться непрятные звуки. Уж не похрюкования ли он имел в виду...на ухабах хорошо слышно :mda:

С подшипником ступицы ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА все ясно, буду менять...код детальки не подскажите? :o

P.S. у машины были жуткие пробои, муж каждый раз крестился и ....ругался :ooo: , может и не удивительно, что поломалость малость машинка :o
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли


ANG
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

#7 Сообщение ANG » 24 авг 2010, 20:08

anis писал(а): 1 - диагноз: разбиты сайлентблоки
2 - гудит правый подшипник ступицы. Крутанули колесо, услышала звук, похожий на работу вентилятора, т.е легкий шум ветра.
1 - ломиком проверять РЕЗИНКУ?? Тогда хотя бы надо смотреть затяжку крепежа и сравнивать с другой стороной машины. И тем же инструментом прикладывать аналогичное усилие к другому амортизатору.

2 - надо сравнивать с другим колесом на этой оси. Ну нереально передать звук на словах. Может, это всего-навсего колодки слегка касаются диска.

А может так и есть, как говорит работник сервиса. Он-то ближе к машине.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

КСМ
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Коми, г.Вуктыл

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

#8 Сообщение КСМ » 24 авг 2010, 20:09

anis писал(а):код детальки не подскажите?
1 201 569
Я так люблю свою страну и ненавижу государство...

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16656
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

#9 Сообщение Dima! » 24 авг 2010, 21:02

ANG писал(а):1 - ломиком проверять РЕЗИНКУ?? Тогда хотя бы надо смотреть затяжку крепежа и сравнивать с другой стороной машины. И тем же инструментом прикладывать аналогичное усилие к другому амортизатору.
Скорее всего там был не ломик а монтировка или лапка. И проверял он ей не момент затяжки а люфт в резинках. Совал ровно туда куда стрелка носиком тычет. И если люфт виден невооруженным глазом то смысла смотреть затяжку уже и нет как бы. Тем более что и на слух ощутимо грюкает. Судя по всему так вылез перегруз в купе с плохой дорогой. Потому аммо целые, а резинки разбиты.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

#10 Сообщение SHA134 » 24 авг 2010, 22:07

ANG писал(а):1 - ломиком проверять РЕЗИНКУ??
Стандартный способ проверки подвески при отсутствии вибро и прочих стендов (а их нет ни у кого ;) )
anis писал(а):код детальки не подскажите
Оптимальный вариант (RUVILLE) 5255. Это не производитель подшипников, это паковщик. В комплектк будут кроме подшипника гайка и стопорные кольца. Сам подшипник будет из "хорошей серии", чаще всего или FAG или SNR или SKF (это сами производители). Рувиль пакует "брендовые" подшипники, докомплектовывая их установочными (одноразовыми) деталями. При этом его комплекты часто дешевле, чем "от производителя".
Dima! писал(а):Потому аммо целые, а резинки разбиты
Это меня и настораживает. Обычно, если аморы от хорошего производителя, то с/блоки в них живут дольше, чем амортизаторы... Скорее всего, anis не замечает, что аморов "нет" давно.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13496
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

#11 Сообщение Сергейsp » 24 авг 2010, 22:18

SHA134,там вроде и кольцо АВС приходится менять.
anis писал(а):P.S. у машины были жуткие пробои, муж каждый раз крестился и ....ругался
наверно не стоит втулки отдельно искать
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

#12 Сообщение SHA134 » 24 авг 2010, 22:42

сергейsp писал(а):SHA134,там вроде и кольцо АВС приходится менять.
;) Неа, оно... тссс....в подшипник встроено! Поэтому при установке нужно соблюдать направленность его, чтоб без АБС не остаться.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13496
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

#13 Сообщение Сергейsp » 24 авг 2010, 22:45

SHA134 писал(а):в подшипник встроено
:mda: :eek:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

#14 Сообщение SHA134 » 24 авг 2010, 22:48

сергейsp писал(а):
SHA134 писал(а):в подшипник встроено
:mda: :eek:
Да-да, нырни в тот же ихзист, открой картинку, там на фотке рядом с подшипником тарелка железная будет. Она транспортировочеая, потом в мусорку пойдет. Так вот она - это экран, чтоб уберечь магнитное кольцо, которое вместо обычного сальника-пыльника в подшипник вставлено.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!


ANG
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

#15 Сообщение ANG » 24 авг 2010, 23:04

Я к тому, что монтировкой можно и рабочую резинку продавить.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13496
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

#16 Сообщение Сергейsp » 24 авг 2010, 23:05

Нет, на нее нагрузки при работе несравнимы, да и зажата она.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16656
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

#17 Сообщение Dima! » 25 авг 2010, 08:26

SHA134 писал(а):Это меня и настораживает. Обычно, если аморы от хорошего производителя, то с/блоки в них живут дольше, чем амортизаторы... Скорее всего, anis не замечает, что аморов "нет" давно.

Тогда почему слесарь ей про аммо не сказал? Уж покачать то машинку легче легкого. Никакого инструмента не надо.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42071
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

#18 Сообщение *Casper* » 25 авг 2010, 09:12

Мож собрано было с перетягом, вот и вылезло, что резинка ушла быстрее амора?

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

#19 Сообщение il67 » 25 авг 2010, 09:30

Вообще, штатный амо выдает свои проблемы хорошим потоком масла, не заметить который трудно даже после мойки. По этому там и трясти нечего, все и так обычно видно.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Автор
anis
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва

Re: Вопрос по результату диагностики подвески

#20 Сообщение anis » 25 авг 2010, 09:32

SHA134 писал(а):Это меня и настораживает. Обычно, если аморы от хорошего производителя, то с/блоки в них живут дольше, чем амортизаторы... Скорее всего, anis не замечает, что аморов "нет" давно.
Была подобная версия у мастера, машину качал...но вот засада, кучнуть он успел только перед, потом ему позвонили по телефону и он скоренько закончил осмотр :mad:. Давайте я сама качну филейную часть Фьюжа, как я понимаю машина должна плавно встать на место :mda:.

У нас почти всегда в багажнике ездит 70 кг живого груза, может это повлияло на износ спайлентблоков? Но по ходу, задние амортизаторы скорее живы, чем мертвы.

Как хорошо, что написали про засаду с АБС, а то хотела податься в ближайший сервис, теперь точно поеду в проверенный, который специализируется на фордах.
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»