В теории не должен,приводной вал достаточно жесткий на кручение. А вот на практике как оно на самом деле? Кто знает?YuraS писал(а):PS И все таки повторю вопрос, может у кого было: подшипник промежуточной опоры без смазки может вызывать дополнительный шум при торможении?
Подшипник промежуточной опоры.
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Подшипник промежуточной опоры.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подшипник промежуточной опоры.
О. Моя тема.
Ребяты. Значит так. Косяк похоже мой. Ну кривые руки - они и есть кривые руки. То ли плохо затянул, то ли и вовсе забыл. В общем еду - повзякивает что-то. Одно время не получалось залезть. Вчера залез, потому что звенело уже громно и народ оборачивался.
Залез - подшипник не прикручен, болтается на тепловом экране. Из сальника КПП течь.
Вопрос теперь че делать? Кронштейн менять? А то там как-то малость все подразворотило. Фоток не делал - некогда было. Стянул крепежку, но подшипник все равно люфтит не слабо. Только что теперь полуось не выскакивает.
Могло ли это раздолбить сальник?
Ребяты. Значит так. Косяк похоже мой. Ну кривые руки - они и есть кривые руки. То ли плохо затянул, то ли и вовсе забыл. В общем еду - повзякивает что-то. Одно время не получалось залезть. Вчера залез, потому что звенело уже громно и народ оборачивался.
Залез - подшипник не прикручен, болтается на тепловом экране. Из сальника КПП течь.
Вопрос теперь че делать? Кронштейн менять? А то там как-то малость все подразворотило. Фоток не делал - некогда было. Стянул крепежку, но подшипник все равно люфтит не слабо. Только что теперь полуось не выскакивает.
Могло ли это раздолбить сальник?
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Подшипник промежуточной опоры.
Могло Саша. Ведь люфт вала с вращением и грязь с маслицем. Пподшипник может и уцелел, а вот сальник и масло скорее всего менять. Ну и кронштейн*Casper* писал(а):Могло ли это раздолбить сальник?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подшипник промежуточной опоры.
Да там по ходу и подшипник. Попадалово на 8 косарей блин
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Подшипник промежуточной опоры.
Думаю может, хотя обычно шум проявляется на скорости.YuraS писал(а):PS И все таки повторю вопрос, может у кого было: подшипник промежуточной опоры без смазки может вызывать дополнительный шум при торможении?
Саш, соболезную...kasser писал(а):Попадалово на 8 косарей блин
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подшипник промежуточной опоры.
Может. Мой случай показал, что колбасить его может как при рагоне, так и при торможении. Особенно двигателем.kasser писал(а):Думаю может, хотя обычно шум проявляется на скорости.
Подшипник люфтит не по детски. Пока решил заказать, купить. Потом курить как заменить. Я так понимаю без снятия полуоси полностью заменить не получится. Да и как шрусы удержать, чтобы не загнулись?дедавова писал(а): Пподшипник может и уцелел, а вот сальник и масло скорее всего менять. Ну и кронштейн
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Подшипник промежуточной опоры.
Лучше пока подожду своей очереди менять этот подшипник потом отчет напишу.... может что-то еще не предвижу
Последний раз редактировалось дедавова 16 июн 2013, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подшипник промежуточной опоры.
дедавова, нифига не понял с п.2. Что за промежуточная опора?
И уж совсем не понял как не снимать вал, чтобы масло не потекло и тем более при этом заменить сальник?
Попробуй заново составить алгоритм. Ей богу не смог понять.
И уж совсем не понял как не снимать вал, чтобы масло не потекло и тем более при этом заменить сальник?
Попробуй заново составить алгоритм. Ей богу не смог понять.
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Подшипник промежуточной опоры.
п 2. кронштейн промежуточного подшипника
Я вообще не понял почему вал целиком надо обязательно из коробки доставать? Его надо располовинить по внутреннему шрусу, а половинка вала пусть остается в коробке. Другая половина с подшипником пойдет на верстак.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А я про сальник забыл. Каюсь , Все действуй как обычно. Но проверь алгоритм с разбором ШРУСа
Я вообще не понял почему вал целиком надо обязательно из коробки доставать? Его надо располовинить по внутреннему шрусу, а половинка вала пусть остается в коробке. Другая половина с подшипником пойдет на верстак.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А я про сальник забыл. Каюсь , Все действуй как обычно. Но проверь алгоритм с разбором ШРУСа
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подшипник промежуточной опоры.
Подшипник на той половине, что в коробке (удержвает вал РОВНО в коробке, не давая ему люфтовать). А дальше 2 шруса и колесо.дедавова писал(а):половинка вала пусть остается в коробке. Другая половина с подшипником пойдет на верстак.
Больше всего я боюсь разбирать шрус. Я не знаю его строения.дедавова писал(а):Но проверь алгоритм с разбором ШРУСа
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Подшипник промежуточной опоры.
Саша, там всё просто.*Casper* писал(а):Больше всего я боюсь разбирать шрус. Я не знаю его строения.
Снимаешь хомут, затем чехол и выдергиваешь из стакана трипод. У тебя ведь вал будет освобожден от кронштейна и будет доступен для этой экзекуции.
Работать конечно из ямы надо.
Трипод этот похож на кардан, только он трех-плечевой. В отличии от него обоймы здесь сидят покрепче.
Но раз тебе и сальник надо менять то предыдущий разговор "в пользу бедных" . Выдергивай вал из коробки и действуй как ты уже умеешь!
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Коми, г.Вуктыл
Re: Подшипник промежуточной опоры.
*Casper*, ШРУС разбирать не надо. Просто сперва выколачиваешь наружный, а потом просто вынимаешь всю конструкцию в сборе. Лично я сбивал подшипник с помощью монтажки и молотка. Новый нагрел на печке и с помощью старого, монтажки и молотка надел.
Сальник не менял, но думаю что это не сложно. Масло течь не должно если хорошо поддомкратить.
Сальник не менял, но думаю что это не сложно. Масло течь не должно если хорошо поддомкратить.
Я так люблю свою страну и ненавижу государство...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подшипник промежуточной опоры.
А как я умею? Я его с помощью распорок отодвинул от коробки и снял коробку. А дальше уже сальники. Но ради сальника снимать коробас - ой ей.дедавова писал(а): Выдергивай вал из коробки и действуй как ты уже умеешь!
Это я понимаю. Помыть вал, намазать вэдэшкой и другими хреновинами облегчить себе жизнь, НО!КСМ писал(а):Лично я сбивал подшипник с помощью монтажки
На валу 3 шруса, один максимум 18° загибать. И вот тут вопрос - как вы его фиксируете, когда всю конструкцию разбираете?
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Коми, г.Вуктыл
Re: Подшипник промежуточной опоры.
У меня на валу наружный ШРУС и внутренний трипоид. Потом промежуточный подшипник.
Ставил конструкцию вертикально и стучал.
Вынимал аккуратно из коробки и стучал неаккуратно.
Ставил конструкцию вертикально и стучал.
Вынимал аккуратно из коробки и стучал неаккуратно.
Я так люблю свою страну и ненавижу государство...
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 12:23
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Подшипник промежуточной опоры.
Народ, ничего не бойтесь. Меняйте сами. Даже при небольших навыках, как у меня, это вполне посильная операция. У меня только нюансы возникли, перечислю, как итог:
- для слива масла с КПП подготовьте приспособу. Например, половинку от пластиковой бутылки с горлышком. Ее подрезать так, чтобы плотно прилегла под пробку. Горлышко будет воронкой.
- болт шаровой и болт наконечника промочить WD, чтоб не попасть на замену (как я). Гайку наконечника можно было сначала скрутить, а уж потом выбивать наконечник вниз.
- Разбирать шарнир необязательно, не такой уж вал и громоздкий. По крайней мере, мне так показалось. А уж если разбирать, то в вертикальном положении шлицами ступицы вниз. В этом случае смазка шарнира останется в резиновом манжете. И не придется думать, чем обратно заполнить. У меня нашелся тюбик немецкой смазки от комплекта ремонта ШРУСа.
-Удалять подшипник действительно удобно маленькой болгаркой. По надрезу он раскололся и очень легко сошел. Новый надел прессом через обрезок трубы 57 диаметра и внутреннюю обойму старого.
- Сальник удаляется только путем жесткого выковыривания. Новый запрессовал резиновой киянкой через старый.
- Обратно все собирается гораздо легче. Я больше времени потратил на заливку нового масла в КПП. Даже буржуйские вытягивающиеся носики заводской бутылки не помогут. Там очень приводы мешают. Я в аптеке за 50р купил пластиковый шприц на 150мл и за 12 приемов вкачал туда новое масло. Шприц еще пригодится.
Уже третий день езжу, гула действительно не стало. Сегодня заезжал на яму, все сухо, люфта нет. Поставил обратно защиту. Всем удачи!
- для слива масла с КПП подготовьте приспособу. Например, половинку от пластиковой бутылки с горлышком. Ее подрезать так, чтобы плотно прилегла под пробку. Горлышко будет воронкой.
- болт шаровой и болт наконечника промочить WD, чтоб не попасть на замену (как я). Гайку наконечника можно было сначала скрутить, а уж потом выбивать наконечник вниз.
- Разбирать шарнир необязательно, не такой уж вал и громоздкий. По крайней мере, мне так показалось. А уж если разбирать, то в вертикальном положении шлицами ступицы вниз. В этом случае смазка шарнира останется в резиновом манжете. И не придется думать, чем обратно заполнить. У меня нашелся тюбик немецкой смазки от комплекта ремонта ШРУСа.
-Удалять подшипник действительно удобно маленькой болгаркой. По надрезу он раскололся и очень легко сошел. Новый надел прессом через обрезок трубы 57 диаметра и внутреннюю обойму старого.
- Сальник удаляется только путем жесткого выковыривания. Новый запрессовал резиновой киянкой через старый.
- Обратно все собирается гораздо легче. Я больше времени потратил на заливку нового масла в КПП. Даже буржуйские вытягивающиеся носики заводской бутылки не помогут. Там очень приводы мешают. Я в аптеке за 50р купил пластиковый шприц на 150мл и за 12 приемов вкачал туда новое масло. Шприц еще пригодится.
Уже третий день езжу, гула действительно не стало. Сегодня заезжал на яму, все сухо, люфта нет. Поставил обратно защиту. Всем удачи!
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Подшипник промежуточной опоры.
Ты прости меня дружище Каспер. Мне предствлялось что подшипник на половине вала, которая ближе к колесу.....*Casper* писал(а):Подшипник на той половине, что в коробке (удержвает вал РОВНО в коробке, не давая ему люфтовать). А дальше 2 шруса и колесо.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подшипник промежуточной опоры.
Да ладно, все мы люди.
Шаровую правую подтянул. С чего бы. Почти 2 оборота гайкой сделал. Кто помнит, сколько там усилие?
Шаровую правую подтянул. С чего бы. Почти 2 оборота гайкой сделал. Кто помнит, сколько там усилие?
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подшипник промежуточной опоры.
Чего за пресс? Как выглядит?max-ov писал(а):Новый надел прессом
Вал очень удобно разворачивается, кладётся на пеньки и делай с ним, что желаешь. Можно сварганить съёмник из уголка.
...
Наркоман и алкоголик.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подшипник промежуточной опоры.
Arsen, не круто внешний шрус загнул? всего 18° допустимо.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подшипник промежуточной опоры.
Кулак-то выверни под 90 градусов. Если бы не тормозной шланг, то можно было бы и на 360 градусов. Изгиба шруса нет совсем, почти. Да и сомневаюсь я, что его просто так сломаешь. Он ведь железный.
Наркоман и алкоголик.