Страница 3 из 4

Добавлено: 26 мар 2016, 09:18
toryn
Ок, тогда не буду

Re: Отчет о замене рулевой тяги.

Добавлено: 26 мар 2016, 09:20
Dima!
Литол смазка гигроскопичная, водой на ура смывается. Пара недель по мокрым весенним дорогам и от нее на тяге и следа не останется.

Добавлено: 26 мар 2016, 10:22
Сергейsp
Есть хорошая штатовская смазка название не помню, в шприце осталась. Синего цвета, липучая, водой не вымывается. Шкворня шприцевал считай пожизненно. Ей мазал в месте "сопряжения" пыльников с металлом, чтоб вода с абразивом не попадала.

Re: Отчет о замене рулевой тяги.

Добавлено: 26 мар 2016, 10:42
oneoff
Смазки ШРБ-4 и ШРУС-4 водостойкие.

Добавлено: 26 мар 2016, 19:58
toryn
Поменял сегодня обе тяги с наконечниками. Откручивать их трубным ключом канеш гемор, порой думаешь все,хрен открутишь, но очередная попытка и раз,тяга пошла. Особенно трудно крутить и одевать пыльник на стороне левого колеса,особенно пыльник меня канеш измотал,не хотел одеваться ну никак вообще. Кстати надо исправить в инструкции что ключ для гайки наконечника нужен на 15, и именно ключ, а то у меня была только головка, а как только начал закручивать понял что без гаечного ключа никак. Под обоими пылникакми было много грязи, все как мог вычистил и вытер, но с одной стороны не смог вычистить грязь в углублении рейки :( мне кажется из-за нее может опять застучать ((( Щас еду по прямой со слегка повернутым вправо рулем, нужно наконечники подкрутить или на сход-развале исправят?

Re: Отчет о замене рулевой тяги.

Добавлено: 26 мар 2016, 20:19
спам-55
toryn писал(а): или на сход-развале исправят?
Схождение надо делать на СТО, было у меня такое!

Добавлено: 26 мар 2016, 20:43
toryn
Ну на развал то и так поеду, просто думаю может надо еще перед этим подкрутить или не стоит?

Re: Отчет о замене рулевой тяги.

Добавлено: 26 мар 2016, 21:15
спам-55
toryn писал(а):может надо еще перед этим подкрутить или не стоит?
Развал не регулируется у нас, а подкрутка это на глазок, проходили, лучше резину не тянуть а сразу съездить и будет вам счастье

Re: Отчет о замене рулевой тяги.

Добавлено: 28 мар 2016, 08:12
SAnat
timoha-07 писал(а):Но главным остается контроль целостности пыльника тяги!
Ага я доконтролировался :( , вроде пыльник целый сухой на взгляд, а тяга стучит и люфтит и под ним воды было

Изображение

Вот реальная проверка, визуально целый, однако откуда-то водичка сочится, так дырку глазами и не нашел кстате :)
Изображение


Хорошо сама рейка в таких условиях не пострадала, поверхность зеркальная без ржи.
Так что визуальный контроль целостности каждую весну, иногда оказывается абсолютно бесполезен, проверенно на себе.

Re: Отчет о замене рулевой тяги.

Добавлено: 28 мар 2016, 08:15
KpeBegk0
SAnat, скорее всего как у меня - по шву разошелся

Re: Отчет о замене рулевой тяги.

Добавлено: 28 мар 2016, 08:21
timoha-07
SAnat писал(а):Так что визуальный контроль целостности каждую весну, иногда оказывается абсолютно бесполезен
Наиболее часто перфорация по внутренним складкам гофры . На растянутом видно. Правильно зырить - навык нужен. :)

Re: Отчет о замене рулевой тяги.

Добавлено: 28 мар 2016, 08:26
SAnat
Я расстягивал его, понимаю что на складке, по месту течи даже видно где примерно, но как не смотрел со стороны не видно трещинки и все. А она очень очень мелкая есть, вода не льется из пыльника , а сочится медленно очень.

И это чистый намытый пыльник в руках, на машине да еще немного грязноватый, да я в жизни не найду такую мелкую трещинку, если зная место течи в руках на чистом пыльнике не нашел.

oneoff писал(а):Смазки ШРБ-4 и ШРУС-4 водостойкие.
Если содержат дисульфид молибдена (MoS2) , такими внешние (шариковые) ШРУСы набивают у нас да и везде, то к сожалению при взаимодействии с водой дисульфид молибдена превращается в абразив и если быстро не поменять смазку узел умирает (это я про целостность пыльников шрус имею ввиду, следить тоже надо).

Re: Отчет о замене рулевой тяги.

Добавлено: 28 мар 2016, 08:42
timoha-07
Анатольич, оба подхода ( к пыльнику и мази с МоS2 ) не корректны. Во первых при осмотре пыльника не обязательно видеть сквозное отверстие, достаточно поверхностной трещины чтоб не полениться и снять пыльник для тщательного осмотра ( потому как лень в том случае эквивалентна водяным знакам в количестве большем чем 10000 рублей).
А с дисульфидом - вообще ОБС. Уверяю тебя ( жил и работал в городе где на комбинате добывали дисульфид молибдена) дисульфиду пофигу наличие воды, не взаимодействует он с водой с образованием абразива.

Добавлено: 29 июл 2016, 21:59
RASDVA
Вопрос? Появился люфт в одной тяге наконечники жестко стоят, менять тяги с обеих сторон? Или достаточно заменить только не исправный узел?

Re: Отчет о замене рулевой тяги.

Добавлено: 29 июл 2016, 22:34
timoha-07
Достаточно заменить неисправный узел. Учитывать размерности от края наконечника на тяге -до торца реи, обязательно ( и не только рулеткой :) , сделай шаблон по родной тяге))

Re: Отчет о замене рулевой тяги.

Добавлено: 30 июл 2016, 07:44
RASDVA
timoha-07 писал(а):Достаточно заменить неисправный узел. Учитывать размерности от края наконечника на тяге -до торца реи, обязательно ( и не только рулеткой :) , сделай шаблон по родной тяге))
Дело в том что машину при движении тянет на обочину. Так думаю нужно посетить сход развал. Отбалансировал колеса не помогло заехал на яму обнаружил тягу и задний ступичный подшипник. Вот и возник вопрос может эта тяга и есть причина увода автомобиля? А так как на развал все равно ехать стоит заменить обе тяги.

Re: Отчет о замене рулевой тяги.

Добавлено: 30 июл 2016, 08:47
timoha-07
:) Балансировка колес и износ в шарнире тяги, так же как и износ ступичного ни как не
влияют на увод машины от прямолинейного движения. Разумеется речь не об аварийном износе. А так ход мыслей ( посетить развальщика после комплекса мер по замене деталей) - верный.
Но по статистике, при уводе машины - наперво смотреть стойки, не гнуты ли они. Если была долгой эксплуатация машины с "уводом", то и проверка неравномерного износа шин.

Re: Отчет о замене рулевой тяги.

Добавлено: 30 июл 2016, 23:14
RASDVA
timoha-07 писал(а)::) Балансировка колес и износ в шарнире тяги, так же как и износ ступичного ни как не
влияют на увод машины от прямолинейного движения. Разумеется речь не об аварийном износе. А так ход мыслей ( посетить развальщика после комплекса мер по замене деталей) - верный.
Но по статистике, при уводе машины - наперво смотреть стойки, не гнуты ли они. Если была долгой эксплуатация машины с "уводом", то и проверка неравномерного износа шин.
Короче наверно скину с поворотных кулаков обе тяги и проверю в каком они состоянии. А то приеду на развал а развальщик не сможет открутить одну из сторон и макало начинай с начало!

Re: Отчет о замене рулевой тяги.

Добавлено: 25 май 2017, 10:58
RASDVA
Почти год прошёл с момента последней записи и ситуация повторилась снова непонятные звуки от подвески только теперь ещё сильнее грешу на некачественные тяги постараюсь продиагностировать. На Сто приговорили рейку. Пробовал проверять сам с товарищем один качает руль другой держит шарнир. Результат без ямы наконечник тяги стоят жёстко без каких либо люфтов. Все люфты уходят дальше к рейке. что в рейке может люфтить?

Отчет о замене рулевой тяги.

Добавлено: 31 мар 2019, 16:20
andrey1509
Здравствуйте всем, тема или умерла или не читает ни кто..........
Пишу на удачу , возможно кто и ответит.
Проблема такая. Двигатель заглушен. Качаю рулем все нормально.
Двигатель запущен при качании появляются стуки. Кручу руль, не большой стук как будто люфт выбирается, дальше кручу ни чего. Возвращаю в центр - стука нет . В другую такой же стук и опять нормально.
Может быть написал сумбурно , но как смог.
На яндексе выложил запись https://yadi.sk/i/sl7Q3kRjztjaOw.