Страница 41 из 43

Рулевая рейка

Добавлено: 10 янв 2020, 19:18
FORDIAGNOSTIC
Педальный узел, частично крепится к основанию торпеды, туда же частично крепится и рулевая колонка.

Рулевая рейка

Добавлено: 30 мар 2020, 22:48
serg_2007
В первый раз вскрыл пыльники рулевой.
Всё ли в порядке с рейкой?
Шток в смазке(?), а должен быть как зеркало, блестящий? Нужно ли очистить шток?
Возможно, жидкость ГУР попадала через пыльник (были проблемы с трубкой ГУР).

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Рулевая рейка

Добавлено: 08 апр 2020, 19:33
Aleksei35
Там, где пила может быть наличие консистентной смазки. Для пары золотник-рейка. Лучше можно увидеть зеркало с противоположной стороны.

Рулевая рейка

Добавлено: 08 апр 2020, 23:57
Tom76
Привет камрады. Нужен совет, может у кого был подобный опыт. Взял старенького Фьюжина как первую тренироврчеую машинку, жоповозку на время карантина и в связи с пополнением в семье. Покупал машину у первого хозяина, без марафета, под небольшой ремонт. Рейка текла ищначально в месте верхнего штуцера трубки высокого давления в районе левого переднего колеса. Текла обильно, порядка 30 грамм в день, постоянно подливали масло. С 3й попытки автомастер / товарищ устранил течь методом добавления уплотнительных колец на трубку. Но после устранения течи появился странный звук в районе этой трубки, шипение, не гул гидроусилителя а именно шипение.. При чем это шипение на холодную не слышно, только когда машина прогреться. Шипение пропадает когда руль под малейшей нагрузкой. При устранении течи залили жидкость для гидроусилителя руля YUKO Power Steering Fluid. До этого хозяин лил Agrinol ATF IID. Собственно вопрос: рейку под ремонт или есть варианты?

Рулевая рейка

Добавлено: 09 апр 2020, 04:59
avtopilot18
Рейку под ремонт или замену. Самый, наверное, простой вариант- замена на отремонтированную в сервисе гидрореек, где могут забрать старую (если подойдёт им на запчасти)

Рулевая рейка

Добавлено: 11 апр 2020, 22:44
Tom76
Под нагрузкой полная тишина, ГУР работает отлично. Без нагрузки постоянное шипение. Вопрос в том что это может быть, я уверен что у обитателей данного форума была подобная проблема и есть понимание что происходит. Похоже что вышел из строя или завис какой то из клапанов. Может жидкость не подходит, нет это маловероятно. Ремонт это понятно, но для начала нужно разобраться в проблеме.

Рулевая рейка

Добавлено: 16 апр 2020, 11:51
Элнур
Добрый день. Подскажите кто нибудь на рулевой колонке телескопическая часть разборная или нет? Если да то как лучше разобрать что бы не напортачить. А то поменял рейку руль подцепил, а он криво стоит градусов на 45 гдето.

Рулевая рейка

Добавлено: 16 апр 2020, 13:37
Dima!
Элнур, Так это не руль виноват. Это рейку не точно выставили. Развал-схождение после установки рейки проверял?

Рулевая рейка

Добавлено: 16 апр 2020, 13:56
Элнур
Развал еще не делал. Мне кажется такое отклонение развал-схождением убирать то тогда радиусы разворота вправо влево будут разные. Рейку ставил в таком же положении как была старая.

Рулевая рейка

Добавлено: 11 июл 2020, 22:30
Fixon
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подходит ли рейка от fusion 2003 к машине 2007 г.в?

Рулевая рейка

Добавлено: 12 июл 2020, 08:41
timoha-07
Если "европеец" и леворукий фьюжн 3 года - подойдёт. Разница только в "пиле" (зубчатая передача) на до рестайловых на "пиле" грань, для замены сальника ( в домашних условиях) придётся бежать до станочников чтоб снять поршень рейки. То есть отличие реек в ремонте, для эксплуатации одинаковы.

Рулевая рейка

Добавлено: 12 июл 2020, 18:05
Fixon
timoha-07 писал(а):
12 июл 2020, 08:41
Если "европеец" и леворукий фьюжн 3 года - подойдёт. Разница только в "пиле" (зубчатая передача) на до рестайловых на "пиле" грань, для замены сальника ( в домашних условиях) придётся бежать до станочников чтоб снять поршень рейки. То есть отличие реек в ремонте, для эксплуатации одинаковы.
Спасибо! Может ещё подскажите, а от фиесты 5 поколения подходит?

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 08 июн 2021, 20:44
SAnat
Человек спрашивал меня про устройство рейки в другом месте.
Нашел в архиве видеосъемку у себя от 2016 года.
Нарезал некоторые заметки обслуживания своей рейки ему по быстрому, может кому будет полезно.

Рейка простая, я ее еще пацаном без опыта перебирал.
Перебирается легко, комплект сальников недорогой, обслуживается на коленке, тут главное чтобы владелец не запустил ее состояние.

То есть владелец должен мониторить состояние рейки, состояние пыльников прежде всего хотя бы раз в год.
Если владелец проповедует религию "не мешай машине работать" или "это ж иномарка, чего в нее лазать".
Происходит ситуация: пыльник имеет дырку незаметную, атмосферная влага попадает в рейку, начинается и прогрессирует коррозия штока и рейка вместо простого обслуживания попадает на выкид или на дорогую проточку ржавого вала.

То есть за механизмом надо следить и обсуживать своевременно.
А не когда уже вал ржавый и жидкость стала уходить - "поздно пить боржоми когда почки отказали".

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 08 июн 2021, 21:00
SAnat
Еще про механизм поджима рейки.
Смазка зеленая это равенол арктик грин, то есть морозостойкая смазка, которая не густеет сильно на морозе.
Для регионов крайнего Севера.



Густота (консистенция) смазки была nlgi 2.
Тут такая ситуация, я ставил эксперимент в те времена, если использовать мягкую полужидкую смазку и плотно не поджимать шток, тогда руль легче крутить в движении не станет (на усилие рулевого больше влияет работа ГУР, а не то насколько рейку легко крутить рулем). Но зато на плохой дороге, на ямах, из-за того что рейка легко крутится, все вот эти ямки на дороге передаются в руль, то есть я на рулевом колесе чувствую все ямки на дороге, это было не комфортно.

Если заложить густую смазку и сильно поджать шток, чтобы рейку было как можно тяжелее крутить, рейка начинает демфировать ямы и в руль ямы не передаются (это комфорт на разбитых дорогах). А сила кручения руля сильно не меняется, ну потому что ГУР делает основную работу по усилию вращения руля.

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 09 июн 2021, 19:59
timoha-07
Анатольевич, вот скажи мне древнему; как на трёх подшипниках может быть поперечный (валу) люфт? Просажена посадка в картере рейки блин-горелый. Поперечный люфт это не "норма". Говори как есть: не льёт через сальник и ладно, но смело так говорить - "норма"... Это как минимум, реальность суровых уральских дядек)))). Да и чего стремаешься кернения, понимаю.. набрал фиксаторов резьбы, анаэробных)), и мажешь куда не попадя, а если последователю твоего ролика надо будет подтянуть? Проклянёт ведб))). По моменту надо парить, а не по ятд.

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 10 июн 2021, 12:56
SAnat
timoha-07 писал(а):
09 июн 2021, 19:59
Да и чего стремаешься кернения, понимаю.. набрал фиксаторов резьбы, анаэробных)), и мажешь куда не попадя, а если последователю твоего ролика надо будет подтянуть? Проклянёт ведб))).
Вот надо на машине рейку подтянуть, кернение как высверливать в таком неудобном месте?, там дрелью не подлезешь.
А фиксатор пожалуйста взял газовую горелку, аккуратно подогрел место и откручиваешь.
Вот поэтому я на фиксатор садил, чтобы лично мне самому легче было потом на собранной машине подтянуть или отпустить гайку.
timoha-07 писал(а):
09 июн 2021, 19:59
как на трёх подшипниках может быть поперечный (валу) люфт?
С одной стороны сами подшипники имеют поперечный люфт.
И на новом купленном опель мерива б и рено дастре уже с завода вот этот механизм также имел люфт.
Вот я и подумал , что это норма.
Да и читал на форумах других марок, что в этом месте люфт и стуки в рейке на не заведенную это нормально.

К сожалению на новом с завода фьюжене проверить возможности не было , может я и не прав :o
Просажена посадка в картере рейки блин-горелый.
Я думал об этом, но если износ и просажена посадка этого вала.
Значит должны быть следы износа, банально канавки от сальников или от подшипника на корпусе рейки.
Или канавки в местах подшипника на самом валу.

Но в живую я износа не увидел, кроме канавки от верхнего сальника (которую устранял полируя вал, об этом говорится в видео).
Да и на видео видно, что посадочные плоскости ровные, без выработки.

Следов металлической крошки или металлической пыли кстате вообще нигде в рейке не увидел, не было их и на сетке в бачке.

Меня напрягал верхний подшипник рейки, он реально и на валу и в корпусе рейки сидел свободно.
Нижние подшипники они запрессованны, а верхний руками достается легко.
Я всяко его смотрел на предмет износа и места где он трется об вал или о корпус рейки, ну не увидел износа.
Наверное уже с завода оно так свободно там было сделано.

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 10 июн 2021, 13:26
SAnat
Замечу еще одну вещь. Сальники-кольца на валу, где перепускные отверстия я не менял.
До сих пор заводские стоят.

У меня в мае 2016 года побежал верхний сальник этого вала, там ржавчина была (сам вал ржавел от влаги с ног водителя) и сальник дополнительно еще сделал проточку на валу.
На видео выше видно как сальник пожрал металл вала и это уже полировано в дрели сначала шкуркой 1000, потом 1500, потом пастой гои, до этого канавка была острее и злее, новый сальник она бы сожрала.
ыыв.JPG
Я не хотел засверливать его сверху и шурупом доставать как это делают другие фьюженоводы
stroi-samorez.jpg
Я просто не хотел крошить металл внутрь рейки, также у меня было желание 1 раз и навсегда сделать рейку, превентивно заранее полностью перебрать и обслужить, чтобы забыть о ней и больше никогда туда не лазить.
Благо случилась эта непрятность с сальником, как раз когда собирался вот вот коробку скидывать для замены сцепления и установки самоблока внутрь, поэтому обслужить рейку заодно с этими работами было проще некуда, все же там итак разбирать.

Я поменял 4 сальника, верхний, нижний, левый, правый.
Кольца-сальники на валу не менял, так же не менял кольцо-сальник на самом поршне гидроцилиндра на валу рейки.
Они были лично для меня в идеальном состоянии.

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 10 июн 2021, 19:16
timoha-07
SAnat писал(а):
10 июн 2021, 12:56
К сожалению на новом с завода фьюжене проверить возможности не было...
На новой рейке не было люфта и на контрактной что ставил взамен родной тоже не было. И на корейце (Н-1) рейка гидравлика тоже нет люфта. На маздяке электричество рейку гоняет.
SAnat писал(а):
10 июн 2021, 12:56
Значит должны быть следы износа, банально канавки от сальников...
Банально - эти канавы на корпусе есть. Видны визуально и чувствуются пальцем. Не везде гильзуют, на рейке нет удобной "базы" для станка. "Нивелируют" тот износ "подкидыванием" новых резиновых и фторопластовых колец (фторопласт под резиной).

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 20 май 2022, 18:08
Джек
Приветствую всех неравнодушных к проблеме ГУР! Беда с ним была сразу как купил машину, закрыл глаза, отдал деньги и с мыслью, что все починю, уехал. Но уже год так и не смог устранить неполадку. Поменял насос на новый оригинал, заменил бачок, полностью заменил жидкость на меркон v, уровень залил выше отметки максимум, под горловину бачка. Рейка вся сухая, уровень в бачке не изменяется. Шланг обратки уже был заменён предыдущим владельцем на резиновый.
При повороте руля очень хорошо слышно шипение как будто в рулевом колесе и вобще никакого усиления нет. Сам насос ни гудит, ни скрепить и не издаёт никаких звуков. Еще жидкость давит через крышку бачка не значительно, периодически наблюдаю его мокрым. Крышка сидит плотно.
О замене или ремонте рейки даже думать боюсь в нынешней ситуации. На СТО уж столько деревянных оставил.
Форум перечитал от и до. Может сталкивался именно с такой ситуацией? Помогите дельный советом!
Фьюжн 2007 г.в. 1.6 л., МКПП, пробег 143т. Не кручен
Может есть кто с Новокузнецка, подскажите где вы обслуживаете свой автомобиль.

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 20 май 2022, 20:20
Мослач
Джек, случай интересный.Получается при повороте руля на месте обороты не повышаются?.Возможно проблема в датчике давления на рейке.Он может быть неисправен и через него происходит завоздушивание системы.Только по идее он должен масло пропускать.