Рулевая рейка

Модератор: Техмодераторы


andrey1509
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:54
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецкая область

Рулевая рейка

#741 Сообщение andrey1509 » 11 апр 2019, 19:35

avtopilot18 писал(а):
11 апр 2019, 19:24
опорный подшипник норм?
Поменял и справа и слева, стойки вроде работают, но не как новые- держат.


timoha-07
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Рулевая рейка

#742 Сообщение timoha-07 » 15 апр 2019, 20:34

Да фигня то с "опорными подшипниками" - длинно ходовая пустая припарка)))
andrey1509 писал(а):
11 апр 2019, 17:27
Подозрение на стойку. Хотя стойка это бред, но......
Дядька Андрей... устроил ромашку " тут, не тут.." стетоскопом воспользуйся, импровизированным даже. На стойке завязаны "косточки", есть стабилизатор поперечный. Фиг ли дел; помощника за руль - а сам стетоскопом тыкай.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


andrey1509
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:54
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецкая область

Рулевая рейка

#743 Сообщение andrey1509 » 16 апр 2019, 05:24

Решил так , буду по тихоньку перетрясать всю подвеску. Рычаги, " линки", сойки. Пробег как ни как 215 тыс., еще все родное стоит. Чего обнаружу отпишусь.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Рулевая рейка

#744 Сообщение serg_2007 » 27 апр 2019, 23:30

Подскажите, в какую тему податься?
Пока проблем нет, но заметил, что с левой стороны в районе большого хомута на пыльнике рулевой рейки (?) всё в масле.
Похоже, что сверху набрызгало...
Фотку не удалось сделать качественной...
IMG_20190427_192516 копия.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


timoha-07
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Рулевая рейка

#745 Сообщение timoha-07 » 28 апр 2019, 08:09

Серёг, в базе знаний.
События с кормой вызвали тотальную ревизию или так тряхануло что всё сыпаться начало?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Рулевая рейка

#746 Сообщение serg_2007 » 28 апр 2019, 08:43

Я менял трубку ГУР 4 года назад, возможно, на максимальной нагрузке чуть пропускает. Жидкость ГУР в норме, ни разу не подливал. Сегодня, попробую разобраться с кормой :)


timoha-07
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Рулевая рейка

#747 Сообщение timoha-07 » 28 апр 2019, 09:00

serg_2007, какую взамен ставил, самопальную или заводскую? Если заводская, и не укрепил рукав от неё до бачка, то за счет четырех летней вибрации "дышлом" рукава - капец трубке по-новой...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Рулевая рейка

#748 Сообщение serg_2007 » 28 апр 2019, 09:11

Покупал FORD 1737517, пришла в фирменном пакете, но учитывая стоимость (3300 руб) думаю, что не оригинал...
Менял только трубку. ссылка :)


Aleksei35
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 13:56
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Рулевая рейка

#749 Сообщение Aleksei35 » 28 май 2019, 11:43

Здравствуйте. Подскажите размер правого сальника рейки. Вообще можно все размеры, а то здесь в сообщениях фото есть и размеры тоже, а где располагается сальник (справа, слева, верхний нижний) не указано. Необходимо заменить правый сальник.


66edward66
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
Полное имя: Эдуард СПб
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Рулевая рейка

#750 Сообщение 66edward66 » 28 май 2019, 17:52

Aleksei35 писал(а):
28 май 2019, 11:43
Здравствуйте. Подскажите размер правого сальника рейки. Вообще можно все размеры, а то здесь в сообщениях фото есть и размеры тоже, а где располагается сальник (справа, слева, верхний нижний) не указано. Необходимо заменить правый сальник.
Артикул Motorherz: HA0906
Motorherz: HA0906


timoha-07
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Рулевая рейка

#751 Сообщение timoha-07 » 29 май 2019, 07:39

timoha-07 писал(а):
04 май 2012, 14:57
FO9026kit

Размеры: №2 ф 27,7 ф 37,8 Н 5 (надпись с внутренней стороны обоймы 29750 EN1 3)
№3 (уже приводились) TOP GUN ITALIA ф 20,6 ф 41,5 Н 6,3
№4 ф 22,5 ф 34,6 Н (обоймы) 7,2 ( с "юбкой") 11,5 на "капролоновом" кольце надпись NME-3
№ 5 и 6 одинаковы ф 22,5 ф 35,6 Н 7,9 на "капролоновых" кольцах NME-1 и NME-4, с внутренней стороны обоймы: CR 00/111/000 и CR 2S6C-3F520-KA
Диаметр - ф и высота Н в мм.
Завтра покатаюсь по магазинам поищу колечко и аналоги сальников...Может повезет и на праздниках переберу рейку.
Под номером 4 слева (с водительской стороны)), 5 и 6 справа. 2 и 3 в гидрораспределителе. Комплектация бывает разной.

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Aleksei35, и не забывай - реи двух типов: с полукруглым зубом "пилы" и трехгранным. Это к тому , если полезешь менять справа, не так просто будет с трехгранной пилой, без станка ни как.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Aleksei35
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 13:56
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Рулевая рейка

#752 Сообщение Aleksei35 » 29 май 2019, 17:01

timoha-07 писал(а):
29 май 2019, 07:39
Под номером 4 слева (с водительской стороны)), 5 и 6 справа. 2 и 3 в гидрораспределителе. Комплектация бывает разной
То есть получается с правой стороны 2 сальника стоят? Я думал там гайка затем сальник и втулка и всё? Я не прав?
А пила разве не с водительской стороны? Поправьте меня если не правильно понял. Да и ещё №5 и №6 бывают других (ремонтных) размеров например вместо 22,5*35,6*7,9 размер 21.5*35,5*7,9 ?


timoha-07
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Рулевая рейка

#753 Сообщение timoha-07 » 29 май 2019, 17:29

Нет,один с каждой стороны реи, это состав комплекта FO9026kit который держал в руках. Втулку ( в гайке реи справа) полного аналога не нашёл, токарь наше всё)), а для качественного ремонта её нужно новую. Пила с водительской стороны (левая сторона машины)). Ремонтные сальники поищи по этой теме в ссылках ( ссылки были ажно две, могу забиться на зуб)), там же по ссылкам есть и капролоновые сухарики (поджимы реи), и фторопластовые кольца на поршень реи и гидрораспределитель ( даже с резиновыми колечками. И по ссылкам, вразнобой будет дешевле чем в наборе.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


66edward66
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
Полное имя: Эдуард СПб
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Рулевая рейка

#754 Сообщение 66edward66 » 29 май 2019, 18:17

Aleksei35 писал(а):
29 май 2019, 17:01
То есть получается с правой стороны 2 сальника стоят? Я думал там гайка затем сальник и втулка и всё? Я не прав?
А пила разве не с водительской стороны? Поправьте меня если не правильно понял. Да и ещё №5 и №6 бывают других (ремонтных) размеров например вместо 22,5*35,6*7,9 размер 21.5*35,5*7,9 ?
До второго не доберешься, без полной разборки. Да он и не влияет на утечку. Можешь только почувствовать, что руль уводит в сторону при разгоне. Но это чувствуется и при износе колец. Если не вызывает дискомфорта, то не парься. Ремонтные сальники имеют тот же индекс с префиксом в конце "X".
Ремонтный нужен если токарь растачивал, уменьшал размеры, и всё.


Aleksei35
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 13:56
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Рулевая рейка

#755 Сообщение Aleksei35 » 29 май 2019, 21:30

66edward66 писал(а):
29 май 2019, 18:17
До второго не доберешься, без полной разборки. Да он и не влияет на утечку. Можешь только почувствовать, что руль уводит в сторону при разгоне. Но это чувствуется и при износе колец. Если не вызывает дискомфорта, то не парься. Ремонтные сальники имеют тот же индекс с префиксом в конце "X".
Ремонтный нужен если токарь растачивал, уменьшал размеры, и всё.
Дело в том, что года 3 назад сломалась пружина, повредило пыльник рейки справа. Я это прозевал, а когда менял пыльник, то обнаружил ржавчину на штоке. Ну и год назад рейка начала течь, видимо сальник повредился, жидкость доливал в основном летом, зимой почти не текла. Ну а сейчас снова жарко, всё таки нужно делать. Здесь в теме писали (не помню автора), что шлифовали шток в ручную, правда на снятой рейке. Хочу отшлифовать не снимая рейку (если не сильно заржавел) поэтому и спрашивал про ремонтный размер. Втулку попробую сделать, но у нас с токарями проблема, буду исходить из ситуации. Втулки как я понял металлические (бронза или что то подобное) ? Не хочу трогать остальное, во первых что нибудь обязательно сломается, во вторых исхожу из того, что не надо вмешиваться без необходимости в исправный механизм (других причин для вмешательства в рейку нет). А так, спасибо всем кто отозвался.


66edward66
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
Полное имя: Эдуард СПб
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Рулевая рейка

#756 Сообщение 66edward66 » 29 май 2019, 21:35

Aleksei35 писал(а):
29 май 2019, 21:30
шлифовали шток в ручную,
Шлифовать шток вручную, можно, но много не содрать. Так что ремонтный не нужен.
Я сам токарь и точил шток. 0,5 мм в диаметре сточить пришлось и при этом осталась на кончике коррозия. Но она не заходит за сальник. так и оставил. Вот в этом случае сальник Х нужен.


timoha-07
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Рулевая рейка

#757 Сообщение timoha-07 » 30 май 2019, 10:32

Aleksei35 писал(а):
29 май 2019, 21:30
Не хочу трогать остальное, во первых что нибудь обязательно сломается, во вторых исхожу из того, что не надо вмешиваться без необходимости в исправный механизм (других причин для вмешательства в рейку нет)
"Вмешательство без необходимости" это откорячка лентяя ( или неопытного)), закон Мерфи не дремлет, пропежишся вручную без снятия рейки, а осенью что-нить вылезет, и именно тогда когда вообще некогда и машина в край как нужна)))
Внимательно осмотри всё что связано с рейкой: в салоне где соединяется рулевая колонка с рейкой - из-за неплотного прилегания "гриба" на рейке (пластиковая конструкция на корпусе реи с уплотнением) будет оржавление вала гидрораспределителя ( он же приводной реи) = течи масла и замене сальника с окультуриванием вала)) снимать придется, загляни слева вдоль рулевой тяги на торец корпуса рейки - место крепления магистралей к рее не в масле? Если в масле - купи или изготовь патрубок (алюминиевый) обратки, и если что-то сломать там можно, то только две вещи - этот патрубок и заглушку подшипника приводного вала.
Вручную натирая не снятую рею наждачкой максимум 2 сотки на стенку снимешь, да и то будет "то яма, то канава", и такой это онанизм будет... Вместо этого (пустого времени), качественнее и надёжнее будет снять рею и правильно обработать тело вращения.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Aleksei35
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 13:56
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Рулевая рейка

#758 Сообщение Aleksei35 » 04 июн 2019, 20:34

66edward66 писал(а):
29 май 2019, 21:35
Шлифовать шток вручную, можно, но много не содрать. Так что ремонтный не нужен.
Я сам токарь и точил шток. 0,5 мм в диаметре сточить пришлось и при этом осталась на кончике коррозия. Но она не заходит за сальник. так и оставил. Вот в этом случае сальник Х нужен.
То есть если шлифовать, то вот этот подойдёт? https://rti-baltika.ru/catalog/product/27851?F-00494X Думаю что 0,5 мм в диаметре достаточно для вала?

Отправлено спустя 17 минут 53 секунды:
timoha-07 писал(а):
30 май 2019, 10:32
"Вмешательство без необходимости" это откорячка лентяя ( или неопытного)), закон Мерфи не дремлет, пропежишся вручную без снятия рейки, а осенью что-нить вылезет, и именно тогда когда вообще некогда и машина в край как нужна)))
Как отходила рейка после ремонта? Если не ошибаюсь с 2012 года?
timoha-07 писал(а):
30 дек 2015, 20:47
Lexaomega писал(а):
вот и мыслил если снимать рейку то сразу перебрать ее полностью, а то завтра левый или правый сальник даст течь.

Вот тут как раз таки - если работает, то не фиг лезть (лучше и впрок не получится), это при условии что поверхность концов рейки идеальна, без следов коррозии.
Почему изменилось мнение по поводу частичного ремонта рейки?


66edward66
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
Полное имя: Эдуард СПб
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Рулевая рейка

#759 Сообщение 66edward66 » 04 июн 2019, 20:35

Aleksei35 писал(а):
04 июн 2019, 20:16
Думаю что 0,5 мм в диаметре достаточно для вала?
Вы представляете что такое 0,25 мм на сторону? Это очень толстый слой и наждачкой его не снять. Вам не нужен ремонтный, если у вас только ручная шлифовка и доводка до зеркала.


timoha-07
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Рулевая рейка

#760 Сообщение timoha-07 » 04 июн 2019, 20:52

Aleksei35 писал(а):
04 июн 2019, 20:34
Как отходила рейка после ремонта? Если не ошибаюсь с 2012 года?
Рея отработала год и 30 тКм, это после типа ремонта ( объяснял почему это не совсем ремонт) причём по цифрам (время и километры) наколенный ремонт = гарантийному сроку сервисов)))))
Aleksei35 писал(а):
04 июн 2019, 20:34
Почему изменилось мнение по поводу частичного ремонта рейки?
Частичный ремонт - со снятием реи, тело вращения , не снятое , мудохать наждачкой :crazy: А за частичный ремонт не изменилось!
мои слова писал(а): это при условии что поверхность концов рейки идеальна, без следов коррозии.
Нет разрушающего фактора - незачем лезть, во всех "рекомендациях" всегда со словами " если есть оржавление" :umnik:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»