Почистить, посмотреть целостность хомутов, подтянуть, а вообще после морозов выдавливание излишней смазки из ШРУСов частое явление.Из под пыльников обоих шрусов немного выдавливает смазку.
Пора менять ШРУСы (?)
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пора менять ШРУСы (?)
Поддерживаю, продольный люфт 1-1,5мм фигня , у самого гуляют продольно немного
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Пора менять ШРУСы (?)
SAnat, и тебе спасибо.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 23:35
- Полное имя: Maksim
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Минск
Re: Пора менять ШРУСы (?)
мини-отчет:
2008 1.4 робот - 21 зуб\шлиц
На 145тыс захрустел левый. Разбор показал: 1. Шрус родной 2. Пыльник целый 3. Попала вода под пыльник со стороны вала из-за ослабления стяжки
Важные подсказки к существующей инструкции:
1. Шаровая вылазит и залазит проще при постукивании по рычагу (прыгание на трубе не давало результата)
2. Сравнить толщину стопорного кольца из набора и родного (за неимением лучшего купил Patron, претензий к комплекту не имею, вот только кольцо оказалось намного толще родного (как выяснилось после долгих попыток насадить шрус и помятого кольца))
3. Где-то было сказано что винт фиксирующий шаровую Torx45. Там Torx50.
2008 1.4 робот - 21 зуб\шлиц
На 145тыс захрустел левый. Разбор показал: 1. Шрус родной 2. Пыльник целый 3. Попала вода под пыльник со стороны вала из-за ослабления стяжки
Важные подсказки к существующей инструкции:
1. Шаровая вылазит и залазит проще при постукивании по рычагу (прыгание на трубе не давало результата)
2. Сравнить толщину стопорного кольца из набора и родного (за неимением лучшего купил Patron, претензий к комплекту не имею, вот только кольцо оказалось намного толще родного (как выяснилось после долгих попыток насадить шрус и помятого кольца))
3. Где-то было сказано что винт фиксирующий шаровую Torx45. Там Torx50.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Пора менять ШРУСы (?)
Товарищи, воскрешу тему.
А кто-нибудь задумывался о плановой замене смазки в наружнем шрусе, при условии, что пыльник живой?
Пробег 213 тыс., шрус родной.
А кто-нибудь задумывался о плановой замене смазки в наружнем шрусе, при условии, что пыльник живой?
Пробег 213 тыс., шрус родной.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Пора менять ШРУСы (?)
Zilant, при условии, что пыльник живой, задумываться об этом, тем более, при таком небольшом пробеге (если он родной), не стоит.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пора менять ШРУСы (?)
Согласен с il67, работает - не мешай работать, тем более поменять можно шило на мыло и ладно если это будет литиевое мыло в качестве загустителя...
Кстати о смазке...
Кто что закладывал в наружный ШРУС и в трипод?
Дело в том, что там разные смазки т.к. разный принцип работы. Шарики и ролики и температура разная. Для наружных с молибденом используется, а как пишут производители игольчатых подшипников, которые в триподах - там молибден нельзя.
Что скажете?
Кстати о смазке...
Кто что закладывал в наружный ШРУС и в трипод?
Дело в том, что там разные смазки т.к. разный принцип работы. Шарики и ролики и температура разная. Для наружных с молибденом используется, а как пишут производители игольчатых подшипников, которые в триподах - там молибден нельзя.
Что скажете?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пора менять ШРУСы (?)
В шарики молибден, я даже шрус-4 клал.
В иголки (трипод) полимочевину, чтоб в аннотации к смазке было высокая температура работы и для скоростных подшипников, например я кладу шеврон Black Pearl Grease EP
Вот брошура по подбору смазок хорошая у шеврона http://www.wlbs.ru/chevron/docs/selecti ... reases.pdf (во второй половине хороший ликбез по смазкам )
Моя смазка для триподов 11 стр руководства, ее же клал в промежуточный подшипник правого вала, который тоже сильно греется, у полимочевинного загустителя лучшие показатели верхнего предела температуры и хорошая прилипаемость масленой пленки.
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Сегодня как раз пойду снимать левый вал, и промывать трипод и набивать по новой.
Пыльник соскочил, смазку вымыло, грязь попала в трипод, никогда не затягивайте ленточные хомуты отверткой и пассатижами.
Вчера сделал инструмент для затяжки , как раз опробую
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Чтобы снять пыльник надо перепилить металлическое кольцо пыльника и так качественно затянуть потом своим хомутом пыльник, как оно было с завода уже не получится.
Я как человек менявший смазку в шрусе наружнем, очень бы не советовал, без реального подозрения , что туда попала грязь, этим заниматься (я пожалел лично что залез туда).
Зимой пыльник становится пластмассовым и может соскочить , если не затянуть качественно.
В иголки (трипод) полимочевину, чтоб в аннотации к смазке было высокая температура работы и для скоростных подшипников, например я кладу шеврон Black Pearl Grease EP
Вот брошура по подбору смазок хорошая у шеврона http://www.wlbs.ru/chevron/docs/selecti ... reases.pdf (во второй половине хороший ликбез по смазкам )
Моя смазка для триподов 11 стр руководства, ее же клал в промежуточный подшипник правого вала, который тоже сильно греется, у полимочевинного загустителя лучшие показатели верхнего предела температуры и хорошая прилипаемость масленой пленки.
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Сегодня как раз пойду снимать левый вал, и промывать трипод и набивать по новой.
Пыльник соскочил, смазку вымыло, грязь попала в трипод, никогда не затягивайте ленточные хомуты отверткой и пассатижами.
Вчера сделал инструмент для затяжки , как раз опробую
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Наружний шрус заводским пыльником загильзован цельным кольцом на корпусе шруса.Zilant писал(а):А кто-нибудь задумывался о плановой замене смазки в наружнем шрусе, при условии, что пыльник живой?
Пробег 213 тыс., шрус родной.
Чтобы снять пыльник надо перепилить металлическое кольцо пыльника и так качественно затянуть потом своим хомутом пыльник, как оно было с завода уже не получится.
Я как человек менявший смазку в шрусе наружнем, очень бы не советовал, без реального подозрения , что туда попала грязь, этим заниматься (я пожалел лично что залез туда).
Зимой пыльник становится пластмассовым и может соскочить , если не затянуть качественно.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Пора менять ШРУСы (?)
213 тыс, и небольшой пробег?
Да, про кольца знаю, но раз есть неудачный опыт, не буду лезть.
Когда менял наружний шрус, использовал Chevron Delo Grease EP NLGI 2 - 254504642. Пока норм.
В триподы на oil-club рекомендуют Chevron Black Pearl - 254591642 или Chevron Ulti-Plex syntheic EP grease 1.5 - 250188642 кажись.
Там же народ с ума сходит по всем этим смазкам в шрусы.
Да, про кольца знаю, но раз есть неудачный опыт, не буду лезть.
Когда менял наружний шрус, использовал Chevron Delo Grease EP NLGI 2 - 254504642. Пока норм.
В триподы на oil-club рекомендуют Chevron Black Pearl - 254591642 или Chevron Ulti-Plex syntheic EP grease 1.5 - 250188642 кажись.
Там же народ с ума сходит по всем этим смазкам в шрусы.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Пора менять ШРУСы (?)
Возникла аналогичная проблема. К сожалению, автор по результатам не отписался. Единственно, у меня сильнее хруст при повороте направо.
Значит тяга отпадает, опорные подшипники тоже (т.к. при повороте на нейтралке нет хрустов).
При движении задним ходом налево или направо, хруст наблюдается...
Придётся потестировать ШРУСы.
Похоже, к данной проблеме не относится.
Покачал, всё ОК.
Значит тяга отпадает, опорные подшипники тоже (т.к. при повороте на нейтралке нет хрустов).
При движении задним ходом налево или направо, хруст наблюдается...
Придётся потестировать ШРУСы.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Пора менять ШРУСы (?)
Проблема однозначно с правым ШРУСом.
Совсем не нахожу инфы по замене правого ШРУСа.
Нужно вынимать его вместе с промежуточным валом, либо перебивать кольцо на чехле внутреннего трипода.
Как оптимальнее?
Совсем не нахожу инфы по замене правого ШРУСа.
Нужно вынимать его вместе с промежуточным валом, либо перебивать кольцо на чехле внутреннего трипода.
Как оптимальнее?
-
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Пора менять ШРУСы (?)
serg_2007, Тут кому ,что нравится.В одном случае попадаешь на слив масла и замену сальника,хотя можно обойтись и без этого.В другом новая смазка в трипоид и хомут.Можно червячный,у самого такой стоит, подтягивал несколько раз при родном чехле.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Пора менять ШРУСы (?)
Во втором случае похоже можно попасть ещё на чехол, снимая с него кольцо...
Наверное, выберу 1 способ.
Спасибо.
Наверное, выберу 1 способ.
Спасибо.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 10:07
- Полное имя: Vladimir
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Пора менять ШРУСы (?)
Dynamax норм ходят шрусы ссылка ниже, не китай, пишут корея и стоят не дорого
Шрус на форд
Шрус на форд
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Пора менять ШРУСы (?)
Выбрал всё-таки этот вариант. Напильником аккуратно сточил кольца на внутреннем и внешнем чехлах.
ШРУС вышел из строя из-за плохой затяжки родного хомута. Я подтягивал, но оказалось недостаточно.Внутри чехла было 3-4 капли воды.
Спасибо, но учитывая, что часто езжу за границу, лучше склонится к более дорогим шрусам.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Пора менять ШРУСы (?)
Заказал в автопитере последний LOBRO 303384.
Есть ещё в exist. Разница в цене впечатляет.
Есть ещё в exist. Разница в цене впечатляет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Пора менять ШРУСы (?)
Не понятен момент сборки правого внутреннего трипода в стакан (стакан у меня закреплен на машине).
Когда смазывать? Т.к. смазка жидковата - из стакана вытечет.
Заливать смазку в чехол и соединять со стаканом или частично соединить чехол со стаканом и после этого уже заливать?
Когда смазывать? Т.к. смазка жидковата - из стакана вытечет.
Заливать смазку в чехол и соединять со стаканом или частично соединить чехол со стаканом и после этого уже заливать?
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Пора менять ШРУСы (?)
Серёг, что за смазка? Насколько жидкая?, шприцем ( ныне тепло ) запросто за оттопыренный "воротник" пыльника накачать можно. Какие хомуты?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Пора менять ШРУСы (?)
Смазка заказана CHEVRON 254591642. Хомут для пыльника OETIKER 16300031.
На руках пока ничего нет.
Про шприц я и не подумал. Да, вариант.
На руках пока ничего нет.
Про шприц я и не подумал. Да, вариант.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Пора менять ШРУСы (?)
Приблуда для затягивания ушковых хомутов есть? Если ушковый придет))) по номеру хомута не нашёл его вида...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Пора менять ШРУСы (?)
Приблуду сделаю при необходимости.
Хомут должен быть такой
Хомут должен быть такой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.