Пора менять ШРУСы (?)

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пора менять ШРУСы (?)

#81 Сообщение serg_2007 » 26 апр 2019, 22:35

timoha-07 писал(а):
23 апр 2019, 19:18
Серёг, что за смазка? Насколько жидкая?
SAnat писал(а):
05 май 2017, 12:47
я кладу Chevron Black Pearl Grease EP
Оказалась густой, в отличии от оригинальной. Шприц для такой смазки не нужен.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6212
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Пора менять ШРУСы (?)

#82 Сообщение SAnat » 27 апр 2019, 08:20

serg_2007 писал(а):
26 апр 2019, 22:35
timoha-07 писал(а):
23 апр 2019, 19:18
Серёг, что за смазка? Насколько жидкая?
SAnat писал(а):
05 май 2017, 12:47
я кладу Chevron Black Pearl Grease EP
Оказалась густой, в отличии от оригинальной. Шприц для такой смазки не нужен.
Chevron Black Pearl Grease EP вязкость NLGI 2

Шрус высокоскоростной подшипник и по идее внутри должна прокачиваться через него смазка.
Для высокоскоростных подшипников надо класть пластичные смазки вязкостью NLGI 1 или 1,5

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Как сделать из NLGI 2 меньшую вязкость?
Добавить жидкого масла, на ойл-клабе советуют моторное.
Я добавляю трансмиссионное, типо там антифрикционные присадки.

Добавлять надо по чуть чуть, размешивать полностью и дальше смотреть по вязкости надо ли еще жиже сделать.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Вязкости https://ru.wikipedia.org/wiki/NLGI

Кстате мой ШРУС левый внутренний (трипод) ходит на шевроне с добавкой трансмиссионки уже 4 год.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пора менять ШРУСы (?)

#83 Сообщение serg_2007 » 27 апр 2019, 08:23

Я приобрёл эту смазку для трипоида (и уже заложил). Нужно уменьшать вязкость?
Заново разбирать???
Последний раз редактировалось serg_2007 27 апр 2019, 08:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6212
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Пора менять ШРУСы (?)

#84 Сообщение SAnat » 27 апр 2019, 08:32

Я уменьшал чуть чуть, доводил вязкость смазки до той, что примерно была в шрусе с завода (делал чуть гуще завода с запасом, что смазка в узле от нагрева станет чуть жиже).


Тем более есть градация:
Смазки NLGI 000 и 00 - жидкие, для систем централизованной смазки, смазки NLGI 5 и 6 - твердые и встречаются очень редко. Для большинства низкоскоростных шарикоподшипников применяется NLGI 3 , среднескоростных - NLGI 2, для скоростных NLGI 1 и 1,5 . Смазка Литол-24 имеет консистенцию NLGI 3.
Поэтому закладывать чистый NLGI 2 (вязкость для среднескоростного подшипника) в высокоскоростной подшипник не хотелось.

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
serg_2007 писал(а):
27 апр 2019, 08:23
Заново разбирать???
Опа.
Ну на оил-клабе писали, что она пойдет и так без размешивания.

Но я как увидел, что в шрусе жиже смазка была, задумался над вопросом вязкости и для успокоения снизил вязкость немного.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
serg_2007 писал(а):
23 апр 2019, 18:31
Не понятен момент сборки правого внутреннего трипода в стакан (стакан у меня закреплен на машине).
Когда смазывать? Т.к. смазка жидковата - из стакана вытечет.
Заливать смазку в чехол и соединять со стаканом или частично соединить чехол со стаканом и после этого уже заливать?
У меня такого не было.
У меня в шрусе (триподе) с завода смазка была пластичная, не текла.
Руками можно было брать и смазывать.

Но чуть жиже, чем шеврон. Шеврон все равно погуще был.

Отправлено спустя 33 минуты 45 секунд:
Кстате в 2014 году, я в левый шрус добавлял эту смазку не размешивая и все ездило.

В 2017 с левой стороны соскочил пыльник шруса и туда попала грязь (в 2014 плохо затянул хомут), а с правой стороны ослаб пыльник.

Вот тогда я заметил, что родная смазка в правом шрусе, чуть мягче чем шеврон из банки.
Она не жидкая, она не течет, но была очень мягкой, примерно NLGI 1,5.

Вот тогда я задумался и стал читать форумы про вязкость пластичных смазок.
Хоть пишут на оил-клабе, что и так эта смазка работает (узел нагревается в работе и смазка становится жиже).

Но решил таки для успокоения чуть разбодяжить шеврон жидким маслом (может быть и это неправильно, типо масла несовместимы, хотя опять же на оил-клубе говорили можно так делать, но немного).
Решил, что наверное завод лучше знает какой вязкости смазку надо класть в узел и немного разбодяжил.

Опять же правильно или неправильно сделал на 100% сказать не могу, только пробег который пройдет этот узел покажет сделал я хуже или нормально.


joy111
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Пора менять ШРУСы (?)

#85 Сообщение joy111 » 27 апр 2019, 18:25

SAnat писал(а):
27 апр 2019, 08:22
Шрус высокоскоростной подшипник
А можешь обосновать это определение?


timoha-07
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пора менять ШРУСы (?)

#86 Сообщение timoha-07 » 27 апр 2019, 18:34

(день "разоблачений"))).. Анатольич подразумевал "высоко нагруженный" подшипник ( по типу крестовины кардана), в прошлом веке синий ЦИАТИМ был круче супротеков, и ещё выжимные в НИГРОЛе варили)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пора менять ШРУСы (?)

#87 Сообщение serg_2007 » 27 апр 2019, 23:13

ШРУС правый поменял. Хруст исчез.
Вопрос - что делать с левым?
В течение 10 лет выдавливало смазку как справа, так и слева. Т.е. были плохо затянуты хомуты на пыльниках.
Левый ШРУС, думаю, не сильно лучше старого правого.
Разбирать левый и менять смазку? Просто добавить смазку в ШРУС? Или ждать когда он захрустит?


Markus
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Пора менять ШРУСы (?)

#88 Сообщение Markus » 27 апр 2019, 23:46

Не трогать, если ещё родной и ждать как захрустит, потом как минимум пару тысяч км есть для замены, залезеш Тольку хуже сделаешь. Срок работы у всего есть, но у оригинала с завода он выше.


vasik77
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 12:14
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Пора менять ШРУСы (?)

#89 Сообщение vasik77 » 27 май 2019, 14:53

Доброго времени суток. Захрустел шрус, при повороте, выворачивая до упора руль, характерный звук. Машина FORD FUSION (JU_)1.4 2008 года. Вопрос, менять оба есть смысл? Как проверить какой конкретно хрустит? Есть ли смысл докупать отдельно пыльники или можно обойтись теми что в комплекте? Этот шрус MEYLE 714 498 0017 подходит? Заранее благодарен за советы.


Roger Wilco
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пора менять ШРУСы (?)

#90 Сообщение Roger Wilco » 27 май 2019, 16:17

serg_2007 писал(а):
27 апр 2019, 23:13
ШРУС правый поменял. Хруст исчез.
Вопрос - что делать с левым?
В течение 10 лет выдавливало смазку как справа, так и слева. Т.е. были плохо затянуты хомуты на пыльниках.
Левый ШРУС, думаю, не сильно лучше старого правого.
Разбирать левый и менять смазку? Просто добавить смазку в ШРУС? Или ждать когда он захрустит?
Еще можно ШРУСы местами менять. Тоже продляет немного агонию :)

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пора менять ШРУСы (?)

#91 Сообщение serg_2007 » 27 май 2019, 17:39

vasik77 писал(а):
27 май 2019, 14:53
Как проверить какой конкретно хрустит?
Я сначала поднимал машину, дёргал колёса, валы - ясности не было.
Помогло определить - какой ШРУС неисправен следующее видео


vasik77
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 12:14
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Пора менять ШРУСы (?)

#92 Сообщение vasik77 » 28 май 2019, 08:26

Как узнать какой шрус по количеству зубьев мне подойдет FORD FUSION (JU_)1.4 2008 года? И шруса на данный момент какой фирмы лучше брать, где качество лучше?

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пора менять ШРУСы (?)

#93 Сообщение serg_2007 » 28 май 2019, 12:52

vasik77 писал(а):
28 май 2019, 08:26
Как узнать какой шрус по количеству зубьев мне подойдет FORD FUSION (JU_)1.4 2008 года?
Нужно разбирать и считать (я сначала разобрал, потом заказал).
Есть вариант:
INVIS писал(а):
11 май 2016, 22:12
Подтверждаю 21-зубая гранта SKF - VKJA5596 отлично встала.
И не стоит ничего разбирать, нужно лишь снять колесо и почистить маркировку корщеткой зажатой в шуруповерт
Если видим GKN 2S61-BE то это оно. И внешний диаметр гранаты - 75,3мм.
У меня FORD FUSION (JU_)1.6 2008 - 21 зуб.
vasik77 писал(а):
28 май 2019, 08:26
И шруса на данный момент какой фирмы лучше брать, где качество лучше?
Это Вам в тему:
Как выбрать производителя ШРУС


John658
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 21:41
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пермь

Пора менять ШРУСы (?)

#94 Сообщение John658 » 27 июл 2019, 08:32

При повернутых колесах появились щелчки, озадачился заменой левого вала в сборе (справа не щелкает, но до кучи тоже поменять хочу, пыльник с подтеками на полуоси). Левый привод выбрал 304531, но менеджер автомагазина предложил заменить на cifam 655543 (типа по вину этот подойдет).
Подкажите пожалуйста правильные номера валов в сборе (lobro) .
Правый я выбрал 304532 (lobro ) , верно? Зубов 23 со стороны диффа.
VIN=WF0UXXGAJU8B60304


Yudjin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 11:12
Полное имя: Евген
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Пора менять ШРУСы (?)

#95 Сообщение Yudjin » 05 мар 2020, 13:38

Застучал правый шрус (180ткм)
1. менять обе стороны? или пока только справа, а слева наблюдать?
2. менять буду на сервисе. Нужно ли еще докупать какие-то сальники/масло кпп? наверное вал будет сниматься?

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3907
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Пора менять ШРУСы (?)

#96 Сообщение il67 » 05 мар 2020, 14:23

Yudjin, если в обозримом прошлом один не менялся, то лучше оба.
В комплекте к шрусам солидных производителей обычно все нужное уже есть, - пыльник с хомутами и смазка.
А несолидных производителей лучше не брать...
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


Yudjin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 11:12
Полное имя: Евген
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Пора менять ШРУСы (?)

#97 Сообщение Yudjin » 05 мар 2020, 17:56

il67 писал(а):
05 мар 2020, 14:23
Yudjin, если в обозримом прошлом один не менялся, то лучше оба.
В комплекте к шрусам солидных производителей обычно все нужное уже есть, - пыльник с хомутами и смазка.
А несолидных производителей лучше не брать...
Понятно, взял Lynx. На сервисе сказали, что из бюджетных самое то. Просто думал что раз вал будет сниматься, то либо разберется трипод(а значит новый пыльник), либо сальник в кпп. Иль нет?

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пора менять ШРУСы (?)

#98 Сообщение serg_2007 » 05 мар 2020, 18:06

il67 писал(а):
05 мар 2020, 14:23
Yudjin, если в обозримом прошлом один не менялся, то лучше оба.
Есть другое мнение
Markus писал(а):
27 апр 2019, 23:46
Не трогать, если ещё родной и ждать как захрустит, потом как минимум пару тысяч км есть для замены, залезеш Тольку хуже сделаешь. Срок работы у всего есть, но у оригинала с завода он выше.
У меня также застучал правый на 165 т.км. Поменял только с одной стороны.
После замены прошёл год (+16 т.км.) с левым пока всё в порядке.


dvornick
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Пора менять ШРУСы (?)

#99 Сообщение dvornick » 05 мар 2020, 18:15

Правый заменили до меня (брал авто на 193тыс.) Сейчас 221, левый до сих пор родной. жалоб нет.


Мослач
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Пора менять ШРУСы (?)

#100 Сообщение Мослач » 05 мар 2020, 20:31

Yudjin, если вал ,то сальник,а если трипоид ,то только хомут .Только до кучи и смазку трипоида поменять.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»