Страница 88 из 91

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 17 дек 2017, 22:09
timoha-07
sam52, размеры крепежных отверстий родного или того что на фоте не найдешь? Могу с родного померить, и по валу тоже, а вал того что на фоте какой в мм? Хобот подачи не сложно развернуть на 90" ( он в натяг в корпусе сидит).

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 17 дек 2017, 22:13
sam52
timoha-07 писал(а):sam52, размеры крепежных отверстий родного или того что на фоте не найдешь? Могу с родного померить, и по валу тоже, а вал того что на фоте какой в мм? Хобот подачи не сложно развернуть на 90" ( он в натяг в корпусе сидит).
Да там барышня хозяйка и далеко от меня, поэтому на форуме и спрашиваю. Говорит что брали на Фью , но машину продали, а насос остался.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 17 дек 2017, 22:33
timoha-07
Тогда свяжись с иными барыгами чтоб уточнить размеры FO 011, сравним с родными. А так интересный насос ( по цене).

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 18 дек 2017, 09:57
sam52
timoha-07 писал(а):Тогда свяжись с иными барыгами чтоб уточнить размеры FO 011, сравним с родными. А так интересный насос ( по цене).
Уточнил. немного по Motorherz 10P0005, он подбирался на Фью без АС. Интересно размеры креплений с АС и без АС одинаковы?

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
timoha-07 писал(а):Тогда свяжись с иными барыгами чтоб уточнить размеры FO 011, сравним с родными. А так интересный насос ( по цене).
Есть такой за 4000р. HP14010C Этот точно подойдет )
не знаю, что выбрать..... Всё как всегда упирается в финансы...

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 дек 2017, 00:38
tanger
Уважаемые форумчане, подскажите, если кто в курсе!
Буду менять ремни (вспомогат. оборуд-я и ГРМ). И тут возник вопрос...
А насколько критично подтекание сальника насоса ГУР?
У меня ГУР работает четко, как на новой машине (пробег 104 000 км, с кондеем, один раз менял жидкость ГУР на 60 000 км с добавлением присадки ХАДО для ГУР), уровень жидкости в бачке не падает (за 10 000 км не доливал, при этом уровень от макс отметки опустился до середины между макс и мин), но насос весь в масле...
Течь ГУР_.jpg
Течь ГУР_1.jpg
Официалы, понятное дело говорят - менять насос, но внятно аргументировать не могут...
Собственно, вопрос - меняются ли сальники на нашем насосе и что посоветуете делать? Пора уже ремни навесного поменять, но тут затык с насосом...

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 дек 2017, 10:22
timoha-07
Трещины на не рабочей стороне ремня не показатель к замене, на рабочую сторону ремня зырить надо. Сальник меняется, но со снятием насоса - многоходово, да. И главное чтоб втулка жива была ( под сальником), если поперечный люфт будет то просто замена сальника не поможет, проверить можно не снимая насос, только ремень снять - за шкив поперёк вала качни ( вдоль вала ход должен быть, примерно милима два). Размеры сальника были в темах, поищи.
tanger писал(а):А насколько критично подтекание сальника насоса ГУР?
Со временем с вала на шкив, а шкивом центробежкой гадить маслом будет - вся "критика"

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 24 дек 2017, 00:13
tanger
timoha-07,
Спасибо за консультацию, :hat: сниму ремень - проверю.
А если выработка во втулке, можно ли заменить втулку :mda: ? Ну, и, если можно, подскажите, пжл, маркировку (или размеры) сальника, ну и втулки (если она меняется)... А то, вроде где-то попадалась инфа, что втулки из какого-то композита, что заменить их нереально, хотя благодаря этому форуму удаются вещи, которые официалы напрочь отрицают (ну на то они и официалы :smirk: )...

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 24 дек 2017, 08:04
timoha-07
На здоровье, "ленивый дядька" ))), поиск Форума дал.
Почему нереально заменить втулку? Там ничего хитрого, нужна оснастка выбить старую посадить новую и развернуть если потребуется (разверткой). Тем более по ссыли в том ремкомплекте должны быть втулка, без развертки должна встать.
sam52 писал(а):Есть такой за 4000р. HP14010C Этот точно подойдет )
Давай, выдавай секрет где так не дорого насосы продают?

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 25 дек 2017, 00:01
tanger
timoha-07 писал(а):На здоровье, "ленивый дядька" ))), поиск Форума дал.
Сорри... :sorry: Вообще - то я поиском пользуюсь, на форуме давно, правда больше читаю. А тут как-то не сложилось...
По ценам на насосы ГУР...
У нас от 2500 грн (90 у.е.) за MSG (Китай) до 23000 (820 у.е.) :scare: за "ФоМоКо" от официалов (это после объявленного 25%-го снижения цен на з/ч). В Экзисте TRW от 7500 грн (270 у.е.) и выше, оригинальные - от 14000 грн (500у.е.) и выше.
Да... Не думал я, покупая "Фьюжика", что запчасти на него самые дорогие... Менял стойки стабилизатора - взял "Лемфердер" для "Мазды" (спасибо Форуму!) - шар больше, а цена в полтора раза ниже, чем тот же самый "Лемфердер" для "Фьюжика"...

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 25 дек 2017, 17:40
sam52
timoha-07 писал(а):Давай, выдавай секрет где так не дорого насосы продают?
Да Авито как всегда выручает (и на Юле проскакивают варианты). Насос пока ещё в пути из Уфы в Ставрополь. 4000р + доставка 500рэ. Но есть риск и встрять, всё зависит от добросовестности человека. Приходится рисковать за неимением средств. У людей бывает и не такие вещи можно за недорого найти....

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 12 фев 2018, 23:57
tanger
Уважаемые Гуру!
Подскажите, или ткните носом, плиз:
1. Какие тонкие (сложные) моменты могут возникнуть при самостоятельной замене насоса ГУР? :help:
2. Какие материалы (прокладки, колечки уплотнительные и т. п.) могут понадобиться, кроме самого насоса со шкивом, ремня и 2 л синтетики (с учетом промывки) для АКПП? :help:
3. Какой нестандартный или не очень ходовой инструмент может понадобиться при замене (кроме приспособы для натягивания ремня)? ну, типа, каким ключем отвернуть штуцер ВД на насосе.... :help:
:hat:

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 13 фев 2018, 07:30
Puwistiy
сложностей никаких

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 13 фев 2018, 09:15
timoha-07
2. Держи под рукой подмотку типа "Тангит" ( сантехническая, фум-лента туфта), на штуцере ВД родная прокладочка скорее всего под замену, и сантимов 15 маслостойкого рукава, внутр.Ф 18 мм (шланга) на подачу к насосу, родной уже наверное дубовый.
3. Для штуцера ВД рожковый на 18 с укороченной ручкой (на 17 пильни болгаркой и отрежь рогульку на 19). Для откручивания самого насоса головку на 10 с тонкой стенкой, пару удлинителей и трещотку + рожковый на 10 с тонкими рогами - выкручивать болтик что своей башкой в кожух ГРМ упрется ( его сначала головкой а затем рожковым в наглую, ни чего не сломаешь) и приспособа для натягивания ремня не нужна. Если от руки болтики плохо наживляются понадобится метчик прогнать резьбы, если в наглую болтики будешь нажиуливать, то в люмини можешь "новую " резьбу болтами нарезать. С наживленными болтиками одеваешь ремень. Ну и для хомутов переставные клещи или пассатижи. Ну и можешь помыть бачок сам, карблинером от "нано-чугуния" на стенках - "фильтре" самого бачка)). Удачи.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 13 фев 2018, 23:14
tanger
timoha-07 писал(а):сложностей никаких
timoha-07 писал(а):Удачи.
Спасибо! :hat:

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 03 мар 2018, 08:04
Zilant
Коллеги, при начале смерти ГУРа возможно ли биение руля на ходу, как будто грыжа на одном из колес? амплитуда колебания около 15 гардусов?
Косяк плавающий, было уже 2 раза.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 03 мар 2018, 12:36
timoha-07
У неподвижной машины с работающим мотором тоже биение? Если только в движении то вряд ли виной ГУР. На самой рее поршень, при неподвижном рулевом колесе по обе стороны поршня давление масла одинаково, то есть некая "стабилизация" , при плохом насосе (недостатке производимого давления) ещё жестче та "стабилизация". Если увязываешь тот "блуждающий" - эпизодический "эффект" с ГУРом, то может люфт в шарнирах тяг? (удлинение тяги за счет люфта- износа = биение в руле, но это атас как стремно, так можно "голова-кормА" несколько раз..)

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 03 мар 2018, 14:39
Zilant
Нет, на стоящей все норм, ни лишнего воя, ни закусывания. На ходу машину не кидает. Одну тягу в прошлом году в конце сентября менял, вторая нормальная была. В первый раз проблема буквально продлилась метров 10, думал наледь на дороге.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 03 мар 2018, 16:45
timoha-07
А сайлентблоки рычагов живые? А может гайки колеса не затянуты?

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 03 мар 2018, 19:05
Zilant
Гайки проверял, не помогло. Сайленты и подвеску проверить - записался в сервис. Думаю если бы дело было в них, то это было бы постоянно, а тут то есть то нет.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 04 мар 2018, 11:23
javs
Zilant писал(а):это было бы постоянно, а тут то есть то нет.
У меня Перез заменой сайлентблоков то же так было, зависит от поперечного уклона дороги и других нюансов. Заодно - если блоки точно в порядке - стоит проверить схождение (развал у нас не регулируется)