Страница 16 из 18

Пыльник шруса !

Добавлено: 26 май 2019, 13:38
timoha-07
Серёг, с тем инструментом либо перетянул порезал пыльник, либо комплектовщики на шару упаковали мягкий пыльник и не соответствующий хомут... На такой случай портянку из пластиковой полосы под хомут и шире оного.
serg_2007 писал(а):
24 май 2019, 19:57
Наверное, лучше всё-таки металлический хомут ставить...
Такой попробуй: Изображение Под него хомутатель самопальный из клина П-образного или профильной трубы и шплинта))
Roger Wilco писал(а):
24 май 2019, 22:41
себе вообще вязальной проволокой всегда пыльники на шрусах стягивал.
хвосты хомутателем скручивал или пассатижами? А как в в полосу зачеканить знаешь, а покаж.

Пыльник шруса !

Добавлено: 26 май 2019, 13:57
Roger Wilco
Пассатижами.
Нет, не знаю.

Пыльник шруса !

Добавлено: 26 май 2019, 16:11
timoha-07
Пассатижами для себя можно))). Для повторения другими - некорректно: во первых какой длины (и пофиг что нынче "вязальная" проволока может быть даже отожженная кордовая с шины)) скрутка и "по- против" направлению основного вращения полуоси. Хомутателем равномерный натяг на обоих хвостах хомута, с пассатижами навык нужен - запросто надорвать недо-вязальную проволоку как и перетянуть до зареза пыльника. А чтоб равномерно затянуть проволочный хомут (двумя руками , без помощника) - один хвост фиксируем, второй тянем рукой, второй рукой туда-сюда прокручиваем вал, а уж потом тянем пассатижами. "...Фиеста. Бетховен..."(с)
Полоску жести (0.8 -1 мм) в два- три раза длиннее ширины намотки проволоки, подгибом (жести и проволоки) фиксируем один хвост,полоска поперёк намотки, оставляем противоположный край полоски на фиксацию второго хвоста, мотаем более чем четыре-пять витков и фиксируем намотав пару раз на край пластины и подгибаем её. Много букв. но делается просто-быстро, количество витков заменяет натяжку рассказанную под спойлером))

Пыльник шруса !

Добавлено: 26 май 2019, 19:39
serg_2007
timoha-07 писал(а):
26 май 2019, 13:38
с тем инструментом либо перетянул порезал пыльник, либо комплектовщики на шару упаковали мягкий пыльник и не соответствующий хомут
Пыльник FORD 2011526 (резиновый), остался в запасе, т.к. я сохранил существующий.
Хомут (с окошками) взял с этого комплекта, типа такого... обозвали его ГГГГ…0.м-но.
Была мысль поставить ленточный хомут, но также не нашёл шириной 9мм.

Пыльник шруса !

Добавлено: 26 май 2019, 19:46
timoha-07
Согласен с ошибками. Не каждый день хомуты тянешь.. Но опыт не пропьёшь)) Ленточный можно было и поуже взять, там же не с давлением сладить надо, так чисто герметичность создать при НУ (нормальные условия) и культур-мультур соблюсти.

Пыльник шруса !

Добавлено: 15 июн 2019, 00:19
_Dmitry P_
А никому не приходилось менять отдельно пыльник внешнего шруза на 1,6 автомате? Он отличается от "обычного" - на механике? А то продается только в комплекте с внутренним...

Пыльник шруса !

Добавлено: 24 июн 2019, 09:26
_Dmitry P_
Сам себе (и если кому-то нужно будут) отвечаю - да, на автомате 1,6 пыльник внешнего (левого, по крайней мере) шруса такой же как у механики - Loebro 304023 подошел. Хомуты пришлось поискать. ВАЗовские (набор из двух) оказались хреновые.

Пыльник шруса !

Добавлено: 29 окт 2019, 16:11
dvornick

Пыльник шруса !

Добавлено: 29 окт 2019, 19:32
javs
А что интересует? фирма? тип?
Так- то конструкция стандартная, нормально работает, если правильно диаметр подобран

Пыльник шруса !

Добавлено: 06 ноя 2019, 09:47
dvornick
Пытаюсь сейчас собрать комплект, чтоб не промахнуться и машина не стояла дольше чем нужно. Правый ШРУС менян, и пыльник откуда-то выдавливает мелкие капельки смазки, осмотр ничего не дал, никаких повреждений не нашел. Хочу заменить на термопласт. Так вот возник вопрос, как натягивали пыльник через вал, грели? Пыльник 24мм, вал 26. Или он всё же подаётся немного?

Пыльник шруса !

Добавлено: 06 ноя 2019, 10:55
SAnat
dvornick писал(а):
06 ноя 2019, 09:47
Так вот возник вопрос, как натягивали пыльник через вал, грели? Пыльник 24мм, вал 26. Или он всё же подаётся немного?
Тяжко он надевается, я именно про термопласт, внутреннюю часть пыльника в узком месте силиконовой смазкой тонким слоем мазал, потом грел феном для волос (ну чтоб чуть-чуть пластичнее был) и натягивал/протаскивал по валу прилагая усилие.

Пыльник шруса !

Добавлено: 30 ноя 2019, 03:39
filippoff
Камрады, не могу найти размер хомутов для родных пыльников на шрус — кончились с обеих сторон. Те, что на самом шрусе, ближе к колесу. Никто не подскажет?
По слухам диаметр внешнего хомута 86,5 мм, малого – 36,5 мм.

Пыльник шруса !

Добавлено: 19 янв 2020, 10:55
maz
На родных наружных пыльниках большой хомут представляет собой стальное кольцо, без замка. Размер на нём не наносится. При замене подходят хомуты диаметром 78.5-80.0 мм.
Малый хомут, родной был 28.5 мм. Из практики,поставил диаметром 27.0 мм. Ничего, нормально. Ширина обоих 9 мм.

Пыльник шруса !

Добавлено: 25 янв 2020, 21:44
Viktor775
На ШРУС у колеса ставил пыльник GKN . Хомут большой из набора натянуть не смог. Ставил хомут Oetiker 16700251. Он на 80мм. Подошёл идеально. Но! У него толщина 0,6 мм, ширина 9 мм. А у всех оригинальных хомутов на VAG их толщина 1,0 мм, ширина 10мм. На другую сторону поставил оригинальный от VAG на 78,5 мм. По ушку замка было видно что он маловат. Замок нормально не ужался. Посмотрим как поведут себя в эксплуатации. В наружные ШРУС смазку заложил Molykote G4700. Во внутренние трипоиды chevron ultiplex grease synt ep 1.5.

Пыльник шруса !

Добавлено: 26 янв 2020, 10:38
Viktor775
Если кому нужна смазка во внешний ШРУС, то готов поделиться. Смазка G-4700. Про смазку можно почитать на oil-club и в TDS.

Пыльник шруса !

Добавлено: 26 янв 2020, 14:56
javs
Viktor775, хоть отписал бы, где живешь (лучше в профиле)... А то с Новосибирска пересылка дороже смазки обойдется... :)

Пыльник шруса !

Добавлено: 29 фев 2020, 12:04
Viktor775
Москва. Сейчас поправлю профиль.

Пыльник шруса !

Добавлено: 16 мар 2020, 11:51
Monkl
год-полтора назад менял валы привода оригиналы на леобро, пыльники внешние через какое-то время порвались, пришлось менять (один был GKN справа, другой вроде SKF слева). С левой стороны к сожалению появился хруст, выбить не смогли пришлось спилить, т.к. на шлицах вала были зубчики типа ерша, там ещё трипод рассыпался с какого то хера. (Скорее всего после замены пыльника как то не так собрали). В общем пришлось менять внешний ШРУС перед новым годом , поставили фирмы Mapco, пыльник дал трещину за пару месяцев эксплуатации зимой, от GKN из термопласт пыльник на ШРУС не налезал, пришлось поставить от Оки резиновый.

Пыльник шруса !

Добавлено: 29 авг 2020, 16:20
N_Drey_Kha
Кто-нибудь ставил универсальные пыльники SKF VKJP 01001 или SKF VKJP 01000? Как они живут в эксплуатации, долго? У меня стоит один не оригинальный Löbro 304023, резиновый, отъездил он две зимы (правда у нас зимы мягкие, в среднем -5...-10) - весь пыльник в трещинах, но пока еще держится.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 19 окт 2020, 17:48
Мослач
Что то совсем плохо с пыльниками на внутренний ШРУС(трипоид)из термопласта.Прочитал кучу инфы,а толку мало.Выше изложенные артикулы термопластовые пыльников лоебро отсутствуют.Эксист бьёт оригинал за почти семь рублей и полтора месяца ожидания.Если к субботе не найду термопластовый за вменяемые деньги придется ставить резиновый.Или лучше силиконовый от ВАЗ.