Пыльник шруса !

Модератор: Техмодераторы


timoha-07
Сообщения: 9877
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пыльник шруса !

#301 Сообщение timoha-07 » 26 май 2019, 13:38

Серёг, с тем инструментом либо перетянул порезал пыльник, либо комплектовщики на шару упаковали мягкий пыльник и не соответствующий хомут... На такой случай портянку из пластиковой полосы под хомут и шире оного.
serg_2007 писал(а):
24 май 2019, 19:57
Наверное, лучше всё-таки металлический хомут ставить...
Такой попробуй: Изображение Под него хомутатель самопальный из клина П-образного или профильной трубы и шплинта))
Roger Wilco писал(а):
24 май 2019, 22:41
себе вообще вязальной проволокой всегда пыльники на шрусах стягивал.
хвосты хомутателем скручивал или пассатижами? А как в в полосу зачеканить знаешь, а покаж.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Roger Wilco
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пыльник шруса !

#302 Сообщение Roger Wilco » 26 май 2019, 13:57

Пассатижами.
Нет, не знаю.


timoha-07
Сообщения: 9877
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пыльник шруса !

#303 Сообщение timoha-07 » 26 май 2019, 16:11

Пассатижами для себя можно))). Для повторения другими - некорректно: во первых какой длины (и пофиг что нынче "вязальная" проволока может быть даже отожженная кордовая с шины)) скрутка и "по- против" направлению основного вращения полуоси. Хомутателем равномерный натяг на обоих хвостах хомута, с пассатижами навык нужен - запросто надорвать недо-вязальную проволоку как и перетянуть до зареза пыльника. А чтоб равномерно затянуть проволочный хомут (двумя руками , без помощника) - один хвост фиксируем, второй тянем рукой, второй рукой туда-сюда прокручиваем вал, а уж потом тянем пассатижами. "...Фиеста. Бетховен..."(с)
Полоску жести (0.8 -1 мм) в два- три раза длиннее ширины намотки проволоки, подгибом (жести и проволоки) фиксируем один хвост,полоска поперёк намотки, оставляем противоположный край полоски на фиксацию второго хвоста, мотаем более чем четыре-пять витков и фиксируем намотав пару раз на край пластины и подгибаем её. Много букв. но делается просто-быстро, количество витков заменяет натяжку рассказанную под спойлером))
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пыльник шруса !

#304 Сообщение serg_2007 » 26 май 2019, 19:39

timoha-07 писал(а):
26 май 2019, 13:38
с тем инструментом либо перетянул порезал пыльник, либо комплектовщики на шару упаковали мягкий пыльник и не соответствующий хомут
Пыльник FORD 2011526 (резиновый), остался в запасе, т.к. я сохранил существующий.
Хомут (с окошками) взял с этого комплекта, типа такого... обозвали его ГГГГ…0.м-но.
Была мысль поставить ленточный хомут, но также не нашёл шириной 9мм.


timoha-07
Сообщения: 9877
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пыльник шруса !

#305 Сообщение timoha-07 » 26 май 2019, 19:46

Согласен с ошибками. Не каждый день хомуты тянешь.. Но опыт не пропьёшь)) Ленточный можно было и поуже взять, там же не с давлением сладить надо, так чисто герметичность создать при НУ (нормальные условия) и культур-мультур соблюсти.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


_Dmitry P_
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 11:11
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПБ

Пыльник шруса !

#306 Сообщение _Dmitry P_ » 15 июн 2019, 00:19

А никому не приходилось менять отдельно пыльник внешнего шруза на 1,6 автомате? Он отличается от "обычного" - на механике? А то продается только в комплекте с внутренним...


_Dmitry P_
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 11:11
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПБ

Пыльник шруса !

#307 Сообщение _Dmitry P_ » 24 июн 2019, 09:26

Сам себе (и если кому-то нужно будут) отвечаю - да, на автомате 1,6 пыльник внешнего (левого, по крайней мере) шруса такой же как у механики - Loebro 304023 подошел. Хомуты пришлось поискать. ВАЗовские (набор из двух) оказались хреновые.


dvornick
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Пыльник шруса !

#308 Сообщение dvornick » 29 окт 2019, 16:11



javs
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Пыльник шруса !

#309 Сообщение javs » 29 окт 2019, 19:32

А что интересует? фирма? тип?
Так- то конструкция стандартная, нормально работает, если правильно диаметр подобран


dvornick
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Пыльник шруса !

#310 Сообщение dvornick » 06 ноя 2019, 09:47

Пытаюсь сейчас собрать комплект, чтоб не промахнуться и машина не стояла дольше чем нужно. Правый ШРУС менян, и пыльник откуда-то выдавливает мелкие капельки смазки, осмотр ничего не дал, никаких повреждений не нашел. Хочу заменить на термопласт. Так вот возник вопрос, как натягивали пыльник через вал, грели? Пыльник 24мм, вал 26. Или он всё же подаётся немного?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Пыльник шруса !

#311 Сообщение SAnat » 06 ноя 2019, 10:55

dvornick писал(а):
06 ноя 2019, 09:47
Так вот возник вопрос, как натягивали пыльник через вал, грели? Пыльник 24мм, вал 26. Или он всё же подаётся немного?
Тяжко он надевается, я именно про термопласт, внутреннюю часть пыльника в узком месте силиконовой смазкой тонким слоем мазал, потом грел феном для волос (ну чтоб чуть-чуть пластичнее был) и натягивал/протаскивал по валу прилагая усилие.


filippoff
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 23:57
Полное имя: filippoff
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб, ЛО, Аннино
Контактная информация:

Пыльник шруса !

#312 Сообщение filippoff » 30 ноя 2019, 03:39

Камрады, не могу найти размер хомутов для родных пыльников на шрус — кончились с обеих сторон. Те, что на самом шрусе, ближе к колесу. Никто не подскажет?
По слухам диаметр внешнего хомута 86,5 мм, малого – 36,5 мм.


maz
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 12:07
Полное имя: Константин
Люк на крыше: Нет

Пыльник шруса !

#313 Сообщение maz » 19 янв 2020, 10:55

На родных наружных пыльниках большой хомут представляет собой стальное кольцо, без замка. Размер на нём не наносится. При замене подходят хомуты диаметром 78.5-80.0 мм.
Малый хомут, родной был 28.5 мм. Из практики,поставил диаметром 27.0 мм. Ничего, нормально. Ширина обоих 9 мм.


Viktor775
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 19:12
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Пыльник шруса !

#314 Сообщение Viktor775 » 25 янв 2020, 21:44

На ШРУС у колеса ставил пыльник GKN . Хомут большой из набора натянуть не смог. Ставил хомут Oetiker 16700251. Он на 80мм. Подошёл идеально. Но! У него толщина 0,6 мм, ширина 9 мм. А у всех оригинальных хомутов на VAG их толщина 1,0 мм, ширина 10мм. На другую сторону поставил оригинальный от VAG на 78,5 мм. По ушку замка было видно что он маловат. Замок нормально не ужался. Посмотрим как поведут себя в эксплуатации. В наружные ШРУС смазку заложил Molykote G4700. Во внутренние трипоиды chevron ultiplex grease synt ep 1.5.


Viktor775
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 19:12
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Пыльник шруса !

#315 Сообщение Viktor775 » 26 янв 2020, 10:38

Если кому нужна смазка во внешний ШРУС, то готов поделиться. Смазка G-4700. Про смазку можно почитать на oil-club и в TDS.


javs
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Пыльник шруса !

#316 Сообщение javs » 26 янв 2020, 14:56

Viktor775, хоть отписал бы, где живешь (лучше в профиле)... А то с Новосибирска пересылка дороже смазки обойдется... :)


Viktor775
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 19:12
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Пыльник шруса !

#317 Сообщение Viktor775 » 29 фев 2020, 12:04

Москва. Сейчас поправлю профиль.


Monkl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2018, 12:40
Полное имя: MO.NKL
Люк на крыше: Нет

Пыльник шруса !

#318 Сообщение Monkl » 16 мар 2020, 11:51

год-полтора назад менял валы привода оригиналы на леобро, пыльники внешние через какое-то время порвались, пришлось менять (один был GKN справа, другой вроде SKF слева). С левой стороны к сожалению появился хруст, выбить не смогли пришлось спилить, т.к. на шлицах вала были зубчики типа ерша, там ещё трипод рассыпался с какого то хера. (Скорее всего после замены пыльника как то не так собрали). В общем пришлось менять внешний ШРУС перед новым годом , поставили фирмы Mapco, пыльник дал трещину за пару месяцев эксплуатации зимой, от GKN из термопласт пыльник на ШРУС не налезал, пришлось поставить от Оки резиновый.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»