Страница 1 из 1

Защита промежуточного подшипника

Добавлено: 05 янв 2013, 22:44
ChuckD
Сегодня ездил к ОД менял подшипник промежуточной опоры правого привода. После замены , уже когда забирал машину, мастер сообщает что есть момент: "У Вас отсутствует теплоэкран промежуточного подшипника". На вопрос так чего же не поменяли раз занимались, говорит нет в наличии. Но вы мол не переживайте, он стоит всего 200 рублей, следующий раз поставим. Я смотрел в интернете и так, и сяк, так толком и не понял что это за защита, да еще и термо, из всего более менее подходящего на эту роль нашел в каталоге элкатс на картинке деталь под номером 3N278

(обведено красным)
Это он, как вы думаете? Если да, то получается чтобы его поставить нужно опять снимать привод, я правильно понимаю? Так это опять платить практически столько же сколько за смену подшипника... ерунда какая то. Правда они написали мне в рекомендациях что есть какая то точка на пыльнике ШРУС и что весной его необходимо заменить, может они и имели в виду это под "следующим разом" когда можно будет заменить "термоэкран"...
Ну да ладно, это все лирика, подскажите уважаемые, тот ли это экран что я нашел в каталоге, и является ли он важным элементом, ставить нужно срочно, или это может подождать и не чревато последствиями.

Re: Защита промежуточного подшипника

Добавлено: 05 янв 2013, 23:35
timoha-07
Мастера либо пучило поумничать, либо та шмычка названная "термоэкраном" подгнившая была ( машинка в летах, судя по профилю 2003г.) и они ее доломали.. Извините, не помню с какой стороны подшипника стоит, но термоэкранить вроде как нечего, пыльник на подшипнике металлический, приемная труба не так близко стоит. Единственная неприятность от которой "экран" был бы полезен - абразивная струя со стороны правого колеса. Думаю можно забить..

Re: Защита промежуточного подшипника

Добавлено: 05 янв 2013, 23:56
ChuckD
Спасибо на добром слове, тогда пока так и поступлю :)
А когда буду менять пыльник (как я понимаю будут привод все равно снимать) тогда и попрошу поставить.

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Честно говоря теперь даже страшновато к ОД ездить.
Специально к ним езжу в надежде что все таки "специалисты" и не обманут.
Подходит время ремень ГРМ менять, и все сопутствующее, включая помпу. Вот теперь думаю стоит ли к ним соваться. С другой стороны других мест не знаю, хоть на всех сто и написано что ремонтируют форды, но есть ли реальный опыт с ГРМ, не испортили бы чего... Вот теперь дилемма :)

Re: Защита промежуточного подшипника

Добавлено: 06 янв 2013, 00:22
timoha-07
ДВС ни чем не уникален, чтоб его в стороннем сервисе не обслуживать. Смелее :) . Только две "вещи" учтите: адекватность сервиса и проштудируйте по сей теме (ГРМ), сей форум. Выберите день( чтоб быть с машинкой часа три), все необходимые узлы и расходники, и если при откручивании болта к/вала, сервисмен будет ставить "шпалу" в р/валы, набейте по рукам :)

Re: Защита промежуточного подшипника

Добавлено: 06 янв 2013, 00:50
*Casper*
timoha-07 писал(а):Вот теперь дилемма :)
Да и у дилера могут "отремонтировать" :(

Re: Защита промежуточного подшипника

Добавлено: 06 янв 2013, 05:13
dedacod
Заодно подскажите, чтоб тему не создавать. У меня (отмечено на картинке) в этом месте все в масле, и разбрызгало во все стороны. Началось когда морозы стукнули -30, сечас -5 вроде не подтекает, говорили, что может в морозы немного выдавить, но там все в масле, и двигатель снизу и защита и короб ремней и т.д. Это нормально?

Re: Защита промежуточного подшипника

Добавлено: 06 янв 2013, 13:03
Dima!
dedacod писал(а):Это нормально?
Надо проверить уровень масла в коробке. Тогда и будет понятно нормально или нет.

Re: Защита промежуточного подшипника

Добавлено: 06 янв 2013, 17:29
timoha-07
dedacod писал(а):.. но там все в масле, и двигатель снизу и защита и короб ремней и т.д. Это нормально?
Подождите, Дмитрий прав проверьте уровни масел ДВСа, коробки и системы ГУР. Так как вы описываете, хлестать из ШРУСа не будет ( максимум валы в смазке)..

Re: Защита промежуточного подшипника

Добавлено: 06 янв 2013, 18:22
dedacod
timoha-07 писал(а):
dedacod писал(а):.. но там все в масле, и двигатель снизу и защита и короб ремней и т.д. Это нормально?
Подождите, Дмитрий прав проверьте уровни масел ДВСа, коробки и системы ГУР. Так как вы описываете, хлестать из ШРУСа не будет ( максимум валы в смазке)..
Все жидкости на месте, кроме масла дигателя. Дня два назад посмотрел около минимума, хотя все время на максимуме было, т.к. срок подходил - поменял. Посмотрю еще разок повнимательнее.

Re: Защита промежуточного подшипника

Добавлено: 06 янв 2013, 18:29
timoha-07
При помощи зеркала посмотрите на обратную сторону луныДВСа может там подтеки с клапанной крышки или датчика колена...

Re: Защита промежуточного подшипника

Добавлено: 13 янв 2013, 22:37
ChuckD
Еще мучает один момент: перед тем как приехать к ОД на замену подшипника спросил у них нужно ли будет докупать масло (расчитывал точную сумму сколько взять денег с собой, так как кроме этого менял еще несколько деталей). Так вот они сказали что ничего не надо, масло они не сливают, мол место где вал входит в коробку выше уровня масла... мне кажется что это бред какой то. Я говорю товарищи, я беспокоюсь за масло - они "мы проверим уровень, это по регламенту". При приеме машины молчат, пока я сам не спросил "что с маслом - проверяли?", а они мне да да, конечно, все в порядке. Но что то я им не верю :) Сколько читал форум, везде видел фразы аналогичные "масло потечет там то, нужно подставить корыто"
Вот теперь на душе неспокойно...

Re: Защита промежуточного подшипника

Добавлено: 14 янв 2013, 09:39
Dima!
ChuckD, Ну если аккуратно слили, а потом назад залили то ничего страшного. Но если волнуешься то проверь уровень в коробке.

Re: Защита промежуточного подшипника

Добавлено: 13 июн 2013, 22:03
Большая торпеда
Возможно, утечка масла из движка связана с выходом из строя уплотнения датчика положения распредвалов. Из него масло как раз и попадает по двигателю на промежуточный подшипник. Во всяком случае - у меня так

Защита промежуточного подшипника

Добавлено: 12 авг 2020, 08:54
edg1.
После очередной замены промежуточного подшипника (3-й за 3 года) задумался о причине... Сделал следующие вывод о его перегреве вызванный: 1. Неисправностью катализатора чему свидетельствует периодическая ошибка лямбда зонта.
2. Отсутствие экрана на подшипнике (скорее всего в сервиче забыли поставить.
3. Защита картера мешающая естественному теплообмену.
Пока снял временно защиту, до решения вышеуказанных проблем.

Защита промежуточного подшипника

Добавлено: 12 авг 2020, 12:21
Мослач
edg1., если всё было так,то проблемы бы у нас не было.У меня 1.обманка на второй лямбде(ошибка по ней была)2.защиту забыли поставить (термоэкран).3.защита картера стоит.Прошел 30т.км.все нормально.А до этого термоэкран стоял 20т.км.И подшипник такой же фирмы,INA.Не любят они неправильной посадки.Или есть ещё какие-нибудь факторы?

Защита промежуточного подшипника

Добавлено: 12 авг 2020, 19:39
timoha-07
Ребята, экран там игрушечный, его назначение какое-то нелогичное; у внутреннего ШРУСА нет экрана а в нём три подшипника.
Промежуточный сидит на мясистом валу, крепится в не менее мясистом бугеле - теплоотвод более чем. А мрут так часто - как заметил Пётр - из-за некорректной установки или просто ИНА контрафакт...