Изменить подвеску в пользу комфорта.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16649
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#21 Сообщение Dima! » 21 апр 2010, 13:27

maxs-vd писал(а):Интересует вопрос у нас у всех пружины одинаковые?
Тут еще от пробега зависит. Мне по началу тоже жестковатыми казались. А потом то ли я привык то ли сами пружины помягчели.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#22 Сообщение alex57 » 21 апр 2010, 15:35

Dima! писал(а):Тут еще от пробега зависит. Мне по началу тоже жестковатыми казались. А потом то ли я привык то ли сами пружины помягчели.
+1 Реально помягчало. Примерно после 5-7 тысяч.. Как проверял? - Дорога от гаража как эталон.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#23 Сообщение Сергейsp » 23 апр 2010, 16:50

О давлении в шинах

Согласно данным исследования производителя шин Continental продолжительная эксплуатация автомобиля с давлением в шинах всего лишь на 0,3 bar меньше нормы сокращает ресурс шины до 30%!. Но последствия избыточного давления в шинах могут быть еще опаснее: увеличивается тормозной путь, а на высокой скорости шина грозит разорваться.Автомобиль с недостаточным давлением в шинах становится «ватным» в управлении, автомобили расходуют больше топлива: почти на 1,5% увеличивается аппетит легкового автомобиля, если уменьшить давление всего лишь на 0,3 bar ниже предписаний изготовителя – для автомобиля среднего класса это в среднем 16 литров в год,если давление значительно ниже рекомендуемого шина может провернутся относительно диска или сьехать с него.
Подходя к авто посмотри на колеса, если одно из них больше промято проверь давление и в остальных ;)
Тот, кто регулярно контролирует давление в шинах, приносит пользу себе и автомобилю. Кроме того, постоянный контроль позволит быстро определить небольшую утечку, вызванную застрявшим гвоздем или неисправным колесным клапаном.

Пожалуйста, помните: давление в шинах необходимо проверять на холодных колесах.
Последний раз редактировалось Сергейsp 23 апр 2010, 17:19, всего редактировалось 2 раза.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16649
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#24 Сообщение Dima! » 23 апр 2010, 17:00

сергейsp писал(а): Но последствия недостаточного давления в шинах могут быть еще опаснее: увеличивается тормозной путь

Странно это как то. На подспущенной шине пятно контакта больше соответственно и тормозной путь должен быть меньше.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#25 Сообщение Сергейsp » 23 апр 2010, 17:20

Ну да накуролесил, поправил, спасибо :o
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#26 Сообщение maxs-vd » 23 апр 2010, 19:16

Так ни кто не замечал у кого какая маркировка на пружинах?
DSCF1308.jpg
DSCF1309.jpg
Где-бы раздобыть таблицу расшифровать что это?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#27 Сообщение Сергейsp » 23 апр 2010, 19:29

Красные более короткие и жесткие, зеленые наоборот я т.д. :o
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#28 Сообщение Сергейsp » 23 апр 2010, 19:40

Не если по анологии с нашими как я писал ,причем те что идут на перед можно устанавливать на зад, наоборот нельзя ну и на оси естественно одинаковые.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#29 Сообщение ANG » 23 апр 2010, 19:46

Нет, это просто по группам пружины маркируют. Передние и задние пружины совершенно разные. Вот количеством точек и цветом их маркируют. Под определенной нагрузкой измеряется их высота и соответственно марка делается. Вспомните задние пружины для жигулей 07 и 04. Они сами по себе одинаковые, но на четверку идут те, чья длина под нагрузкой больше скольки-то там см. И маркировка там идет как раз по цвету, если не ошибаюсь.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#30 Сообщение ANG » 23 апр 2010, 19:50

Штатно передние значительно жестче задних пружин. Да и геометрия не позволит, по-моему. Внизу пружины передние расширяются, а задние сужаются очень сильно.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#31 Сообщение fidel1970 » 23 апр 2010, 19:55

ANG, таблицу найдёшь?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#32 Сообщение Сергейsp » 23 апр 2010, 19:57

ANG писал(а):Нет, это просто по группам пружины маркируют. Передние и задние пружины совершенно разные. Вот количеством точек и цветом их маркируют. Под определенной нагрузкой измеряется их высота и соответственно марка делается. Вспомните задние пружины для жигулей 07 и 04. Они сами по себе одинаковые, но на четверку идут те, чья длина под нагрузкой больше скольки-то там см. И маркировка там идет как раз по цвету, если не ошибаюсь.
:up: красные получается более короткие и жесткие(если по нашим смотреть)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#33 Сообщение fidel1970 » 23 апр 2010, 20:13

Во, чего нашёл... по поводу маркировки.
Пружины Эйбах имеют следующую маркировку:
Зелёная точка на среднем витке — усилие в точке Н1 по нижнему пределу допуска;
Жёлтая точка на среднем витке — усилие в точке Н1 в номинале;
Красная точка на среднем витке — усилие в точке Н1 по верхнему пределу допуска;
На третьем витке выбита дата выпуска. На четвёртом витке — марка пружины
Вот ещё таблицу нашёл, разберётесь?

Изображение
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#34 Сообщение maxs-vd » 23 апр 2010, 20:19

fidel1970 писал(а):Красная точка на среднем витке — усилие в точке Н1 по верхнему пределу допуска;
У меня ведь тоже сомнения были не от дизеля случайно? у них мощнее передок, и меня постоянно удивляло как многие жалуются что пробои бывают :eek: у меня всё ОК :rotate:
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#35 Сообщение Сергейsp » 23 апр 2010, 20:25

maxs-vd, ищи остальные цветовые метки ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


yackov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 03:54
Полное имя: Яков
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#36 Сообщение yackov » 27 янв 2013, 12:17

кто ставил передние пружины каяба,какие изменения

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#37 Сообщение дедавова » 28 янв 2013, 06:18

maxs-vd писал(а):
fidel1970 писал(а):Красная точка на среднем витке — усилие в точке Н1 по верхнему пределу допуска;
У меня ведь тоже сомнения были не от дизеля случайно? у них мощнее передок, и меня постоянно удивляло как многие жалуются что пробои бывают :eek: у меня всё ОК :rotate:

Вы правы, на мой взгляд. Давно уже понял, что пружина впереди должна быть чуть помощнее.
Конечно это еще зависит от степени загрузки авто. Мой Фью, например, никогда не грузится на заднюю скамейку и багажник пустой. - Пробивает нет-нет.
Вот поэтому мой вариант это усиленные пружины спереди. В "довесок" к дорогим и классным амортизаторам Кони (спэшел)...
И надо ведь чуток. Вы бы маркировку нашли на пружинах и рецепт был бы "в руку". :hat:

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#38 Сообщение дедавова » 31 янв 2013, 07:31

В каталогах, в информации по поводу пружин встречается некий параметр "Е".
Вообще-то описания грешат ошибками и несуразностями, но я не об этом сейчас..

Что это за параметр "Е"? Его физический смысл?

Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
yackov писал(а):кто ставил передние пружины каяба,какие изменения
У Каябы, и у других производителей параметры пружин могут быть самыми разными. Жесткость и т.д. и пр.
Вот для примера пружины фирмы TRW для нашей машины.

Усиленная:-
длина - 362мм
диаметр прутка - 11.75мм


стандартная:-
длина пружины - 333 мм
диаметр прутка - 11.25 мм


То есть, усиленная пружина имеет длину на 29мм больше и пруток у нее мощнее на 0.5 мм чем стандартная...Поставив ее, мы чуток поднимем передок и пробивать подвеску наверное не будет. А вот насчет комфорта вопрос посложнее. Для меня, например, комфорт, это управляемость и непробиваемость подвески на мелких выбоинах . В разумных пределах конечно - без экстремизма.



Поэтому ваш вопрос, увы, не имеет ответа.....

Добавлено спустя 1 час 25 минут 14 секунд:
maxs-vd писал(а):
fidel1970 писал(а):Красная точка на среднем витке — усилие в точке Н1 по верхнему пределу допуска;
У меня ведь тоже сомнения были не от дизеля случайно? у них мощнее передок, и меня постоянно удивляло как многие жалуются что пробои бывают :eek: у меня всё ОК :rotate:
Максим диаметр дизелевских пружин, по моим исследованиям равен 11.75....11.65 мм. Измерьте Вашу пружину штангенциркулем и все узнают как оно...Хотя жесткость пружин, даже с равными геометрическими параметрами различна, не даром же пружины группируют по жесткости и метят краской.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#39 Сообщение fidel1970 » 31 янв 2013, 16:43

дедавова писал(а):Что это за параметр "Е"? Его физический смысл?
Это параметр международной сертификации качества, к жёсткости пружин отношения не имеет...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

леонид
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:08
Полное имя: mlsdar
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: шарья[44]

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#40 Сообщение леонид » 10 мар 2013, 12:05

итак меня постигла беда.вся беда на фото,а именно лопнула пружина справа в экзисте большой выбор пружин разных производителей но хотел бы услышать отзывы кто уже ставил разные варианты для плохих дорог с выбитым асфальтом.так же под пружины буду подбирать стойки т.к старые-моторкрафт потихоньку умирают отзываясь пробоями.бюджет мал,поэтому ищу варианты желательно побюджетнее :pardon: так все таки каябу или монрое или может что то другое ставить?желательно с номерком для экзиста рекомендуйте. :hat: усе.сбегал заказал стойки монро и пружины какой то немецкой фирмы со стажем лет 20.название фирмы не запомнил но продавец(хороший знакомый) посоветовал именно их а не каябу даже или монро.
Последний раз редактировалось леонид 10 мар 2013, 16:05, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»