Страница 19 из 20

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 15 сен 2017, 15:18
RASDVA
*Casper* писал(а):Так стук или скрежет?
Стук может быть от недотянутого штока или разбитого отверстия опоры.

Хотя.. Я тут новые поставил опоры, стойки, затянул вроде норм, четко. Но все равно стучит. Так и не понял откуда стуки.
не стук и не скрежет звук похожий на перемалывающийся песок. Заказал вчера пружины с дизеля. впереди сезон дождей нужно то подвески провести.

Добавлено: 15 сен 2017, 19:08
Мослач
Если поставить пружины от дизеля, плюс проставки 2см.,то перед будет выше,несмотря на то,что назад поставил проставки 3см.Но стало лучше, мягче,солиднее.До порогов 22 см.,до задней балки 19см..Это нижняя точка клиренс.На езде никак не сказывается.Доволен.

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 15 сен 2017, 19:28
joy111
Мослач писал(а):Это нижняя точка клиренс.
Нижняя точка находиться в другом месте,а именно под защитой двигателя.
А расстояние от земли до задней балки от лифта,практически,не зависит.

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 16 сен 2017, 18:38
Dima!
Мослач писал(а):Это нижняя точка клиренс
Нижняя точка Фъю ребро стыка двигателя и картера сцепления.
Расстояние от пола до балки от проставок почти не зависит. Изменения ничтожны.

Добавлено: 16 сен 2017, 20:34
Мослач
Наверное я не правильно выразился. При лифте расстояние от картера до защиты увеличилось.Пришлось защиту немного выправить. А то тяжело ставилась на болты, которые под радиатором.Вот там клиренс больше 20 см.под защитой в самой нижней точке А расстояние до балки зависит от размера колёс.

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 17 сен 2017, 04:00
fidel1970
Мослач писал(а):Вот там клиренс больше 20 см.под защитой
Сие суть не клиренс, а дорожный просвет.
Мослач писал(а):А расстояние до балки зависит от размера колёс.
Верно. Шинный калькулятор говорит, что увеличение отношения ширины к высоте покрышки поднимает машинку на 1,5 см. :)
Мослач писал(а):Доволен.
Я тоже. Появилась возможность заезжать на бордюр (поребрик) не шкрябая защитой.

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 03 янв 2018, 17:43
buzzilio
Товарищи, есть вопрос по поводу шайбы в опору. Есть подозрения на разбитое отверстие под шток стойки. Можно ли вставить эту шайбу не снимая стойки? Открутить гайку штока из-под капота, поставить шайбу и затянуть гайку?
Судя по-всему, люди даже на снятой в сборе стойке с трудом откручивают эту гайку. Плюс есть вариант что шток стойки вниз уйдет, как его потом поднять.

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 03 янв 2018, 18:06
*Casper*
Если открутить получится, то можно. Но на старых сложно

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 03 янв 2018, 18:20
maxs-vd
buzzilio писал(а):Есть подозрения на разбитое отверстие под шток стойки.
Чем вызваны подозрения?
Шайба там не нужна, а вот если разбило значит амортизатор не рабочий.
А так конечно гайку снять можно.

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 03 янв 2018, 18:37
buzzilio
Подозрения вызваны громким стуком справа на ямках. Грешил на шаровую и наконечник, на них пыльники давно были порваны. Заменил, до кучи поменял стойку стабилизатора. Бегло продиагностировал путем качания передка, кручением руля, держась при этом за гайку штока. В итоге обнаружил, что при резком и сильном пинке по колесу, удар ощутимо отдается в шток стойки. Слева такого нет.
А почему шайба не нужна? Многие тут ее ставили. Кто-то по причине овальности отверстия в опоре, кто-то из-за того что резьбы на штоке не хватало. Хуже от нее точно не будет.
Насчет нерабочего амортизатора пока ничего не могу сказать, вроде нормально отрабатывает. Для начала хочу малой кровью локализовать стук, а там посмотрим. Больше там вроде так стучать нечему. Хотя ничего не знаю по поводу подвесного подшипника, может ли он стучать или только шумит?

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 03 янв 2018, 19:32
maxs-vd
Шайба не избавит от стука! Не правильно вообще так ремонтировать. :puke:

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 03 янв 2018, 19:49
osa57
maxs-vd писал(а):Шайба не избавит от стука! Не правильно вообще так ремонтировать. :puke:
третий год с шайбой живем ;)

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 03 янв 2018, 20:27
buzzilio
maxs-vd писал(а):Шайба не избавит от стука! Не правильно вообще так ремонтировать. :puke:
Как это не избавит? Как правильно? В принципе, в опоре та же шайба и стоит, мы только увеличиваем ее толщину и избавляемся от овальности

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 04 янв 2018, 07:27
дедавова
maxs-vd писал(а):Шайба не избавит от стука!
Избавит. Нужно шайбу садить увеличенного размера, чтобы она садилась с легким натягом. А вообще конечно лучше поставить новую опору .Я пожил с шайбой некоторое время, а потом ушел от нее с новой опорой..

Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 23 апр 2018, 09:14
win2k
Подскажите пожалуйста , при замене спереди амортизатора и пружины на новый комплект , нужно ли под нижний виток ставить тонкую алюминиевую прокладку и нужно ли на нижний виток пружины одевать кусок резиновой трубки ?

Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 23 апр 2018, 11:10
lov2012
Сделай обязательно, у меня без резинок был скрип

Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 23 апр 2018, 11:31
win2k
а алюминиевую проставку между чашкой амортизатора и нижним витком пружины обязательно ставить?

Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 23 апр 2018, 11:54
lov2012
думаю да

Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 30 апр 2018, 12:42
RASDVA
Подскажите заказал передние оригинальные амортизаторы а в коробке пришли монро с наклейкой моторкрафт что у нас оригинал монро делает?

Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 30 апр 2018, 13:51
joy111
RASDVA писал(а):
30 апр 2018, 12:42
Подскажите заказал передние оригинальные амортизаторы а в коробке пришли монро с наклейкой моторкрафт что у нас оригинал монро делает?
На оригинале не наклейка,а штамп.
А вот кто делает-по всей видимости тот,кто выиграл "тендер". :)