Ремонт передней подвески, (часть 1)
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6979
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Ремонт передней подвески, (часть 1)
Машинка киснет без движения, хочется уже далеко в лес съездить, надо з/ч заказывать.
А вопросы копятся по передней подвеске.
Фьюж 2006год, 1,4л. бензин, механика, 80тыс. км. пробег.
1. Вопрос об устройстве стойки передней, колхоз не мой, я купил машину уже так были собраны стойки. Интересно я одинок в такой сборке стойки?
2. Какой у вас был диаметр витка пружин спереди на бензиновых, чего-то у меня толстые больно пружинки стоят?
3. Старение заводских аммортизаторов спустя 12 лет, как они работали (возвращали шток наверх) сначала и как после маленького шаманства стали это делать. А стоит ли их вообще менять?
4. Массово гибнуть пыльники рулевых наконечников , что за дела? Чтоб придумать?
5. О позорной гибели колец АБС в этой машине. Какие бы кольца поставить на замену от других машин?
6. О "хлипковатости" опор передних стоек или почему подвеска жесткая. От чего бы поставить опоры?
А вопросы копятся по передней подвеске.
Фьюж 2006год, 1,4л. бензин, механика, 80тыс. км. пробег.
1. Вопрос об устройстве стойки передней, колхоз не мой, я купил машину уже так были собраны стойки. Интересно я одинок в такой сборке стойки?
2. Какой у вас был диаметр витка пружин спереди на бензиновых, чего-то у меня толстые больно пружинки стоят?
3. Старение заводских аммортизаторов спустя 12 лет, как они работали (возвращали шток наверх) сначала и как после маленького шаманства стали это делать. А стоит ли их вообще менять?
4. Массово гибнуть пыльники рулевых наконечников , что за дела? Чтоб придумать?
5. О позорной гибели колец АБС в этой машине. Какие бы кольца поставить на замену от других машин?
6. О "хлипковатости" опор передних стоек или почему подвеска жесткая. От чего бы поставить опоры?
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ремонт передней подвески, (часть 1)
SAnat,
1)На стойке под пружиной всё как у тебя,+алюминиевая прокладка.Менял недавно стойки с пружинами-так и поставил всё на место.Думал поставить резиновый защитный чехол на пружину длиннее,но отказался от этой затеи.Этот защитный чехол стоял с завода,и пружины прошли почти 150т.,пружины за ними потерты,но целы.
А длинна этих трубок такова,потому что они защищают ту часть витка пружины,которая всегда лежит на тарелке стойки и,скорее всего,если поставить длиннее,то её "разобьёт" об тарелку.Я доверился разработчикам и экспериментировать не стал
2)Толщина родных пружин с красной меткой 11,9мм.,Новых Lesjöfors 04027607 11,6.Как я понял,родные покрыты полимером,а шведские порошковой краской-в этом и расхождение.И ещё:выкладывал фото шведских пружин-они под овальнуя тарелку!
3)Первый раз менял стойки на 90т. по причине пробоев и козления,Каяба выходили,почти, 60т. и тоже появились пробои,козление и диагональное раскачивание.
Поставил Сач-посмотрим сколько проживут.
4) У меня такой проблемы не замечено,но ,иногда встречаются на авто других производителей защитные шайбы из тонкого металла,слегка изогнутые в тарелочку.
6)Заменив стойки и пружины убрал проставки 20мм.-машина поднялась на 15мм.После усадки новых пружин думаю поставить вместо поставок прокладки из транспортёрной ленты.И не с целью лифтинга,в с целью сделать мягче.
1)На стойке под пружиной всё как у тебя,+алюминиевая прокладка.Менял недавно стойки с пружинами-так и поставил всё на место.Думал поставить резиновый защитный чехол на пружину длиннее,но отказался от этой затеи.Этот защитный чехол стоял с завода,и пружины прошли почти 150т.,пружины за ними потерты,но целы.
А длинна этих трубок такова,потому что они защищают ту часть витка пружины,которая всегда лежит на тарелке стойки и,скорее всего,если поставить длиннее,то её "разобьёт" об тарелку.Я доверился разработчикам и экспериментировать не стал
2)Толщина родных пружин с красной меткой 11,9мм.,Новых Lesjöfors 04027607 11,6.Как я понял,родные покрыты полимером,а шведские порошковой краской-в этом и расхождение.И ещё:выкладывал фото шведских пружин-они под овальнуя тарелку!
3)Первый раз менял стойки на 90т. по причине пробоев и козления,Каяба выходили,почти, 60т. и тоже появились пробои,козление и диагональное раскачивание.
Поставил Сач-посмотрим сколько проживут.
4) У меня такой проблемы не замечено,но ,иногда встречаются на авто других производителей защитные шайбы из тонкого металла,слегка изогнутые в тарелочку.
6)Заменив стойки и пружины убрал проставки 20мм.-машина поднялась на 15мм.После усадки новых пружин думаю поставить вместо поставок прокладки из транспортёрной ленты.И не с целью лифтинга,в с целью сделать мягче.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6979
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Ремонт передней подвески, (часть 1)
За это спасибо - я видел.
Потому что ранее в той же теме (viewtopic.php?p=372769#p372769) ввели в заблуждение, что LESJOFORS 4027607 мол под круг.
А я хочу оставить родные стойки и докупить аллюминиевые и резиновые прокладки под пружины заводские. Поэтому нужен овал.
Вот думаю тоже самое, поставить над опорами передних стоек слой резины, чтоб гасило вибрации и ударчики.
Ищу пока толстую резину, не знаю где взять. Транспортерную тоже где-то найти надо.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Ремонт передней подвески, (часть 1)
посмотрите продукцию SS-20 на тазы - они выпускают и резинки для опор и шланги на пружины вроде тоже были.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6979
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Ремонт передней подвески, (часть 1)
Смотрел их одними из первых, неа, ничего не подобрал, хотел опоры стоек передних от 9-вятки попробовать на фьюж заколхозить
Вообще у гонщиков фордоводов (фиесты/фокусы) пользуются популярность развальные пластины в -1 градус от ss-20 https://ss20.pro/auto/prostavki/prostav ... hozhdenie/
Вот и фьюженоводы стали ставить https://www.drive2.ru/l/506141487222751508/ (только пока отзывов не видно, как влияет на управляемость, ибо фьюжн достаточно хреновасто держится за неровную дорогу, в колее в асфальте его мотает, то ли развал править то ли колею задних колес расширять, тут надо время на замеры, прохождение стендов сход-развал до и после внесения изменений, чтобы определить куда смещаются углы задних колес, а дальше пробы и испытания)
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Кароче буду искать толстую плотную резину и ставить ее между кузовом и опорой передних стоек
Я года 4 как практикую установку между кузовом и опорой стойки двух прокладок резиновых вырезанных из автомобильных камер, это почти не помогает.
Чуть мягче, но это не то.
Отправлено спустя 26 минут 20 секунд:
Вот за оплетки спасибо
Как-то я их пропустил http://ss20-shop.ru/komplektuyuschie-po ... -80-120-mm
Оплетки тема, имеют код, по которому их можно заказывать в любом магазине, на экзисте даже есть.
Вообще у гонщиков фордоводов (фиесты/фокусы) пользуются популярность развальные пластины в -1 градус от ss-20 https://ss20.pro/auto/prostavki/prostav ... hozhdenie/
Вот и фьюженоводы стали ставить https://www.drive2.ru/l/506141487222751508/ (только пока отзывов не видно, как влияет на управляемость, ибо фьюжн достаточно хреновасто держится за неровную дорогу, в колее в асфальте его мотает, то ли развал править то ли колею задних колес расширять, тут надо время на замеры, прохождение стендов сход-развал до и после внесения изменений, чтобы определить куда смещаются углы задних колес, а дальше пробы и испытания)
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Кароче буду искать толстую плотную резину и ставить ее между кузовом и опорой передних стоек
Я года 4 как практикую установку между кузовом и опорой стойки двух прокладок резиновых вырезанных из автомобильных камер, это почти не помогает.
Чуть мягче, но это не то.
Отправлено спустя 26 минут 20 секунд:
Вот за оплетки спасибо
Как-то я их пропустил http://ss20-shop.ru/komplektuyuschie-po ... -80-120-mm
Оплетки тема, имеют код, по которому их можно заказывать в любом магазине, на экзисте даже есть.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ремонт передней подвески, (часть 1)
У меня Фиеста 1,4 2007года. Вчера поменял передние стойки на пробеге 178000км. Стояли японские каябы которые прошли 90000км. На тарелке как и у joy111 была металлическая прокладка и на самой пружине "кембрик", такой же как у SAnat.
Еще были куплены резинки которые типо должны стоять сверху металлических проставок по номеру с каталога, но они оказались круглые (без углубления под ступеньку пружины) и никак у меня не получилось их нормально пристроить. Поставил обратно кембрики. Мне кажется что эти резиновые кольца ставились на автомобили у которых круглые пружины и тарелки стоек (Фью/Фиесты до 2005 года).
Менял по причине потекшей одной стойки, после снятия оказалось что она практически не сопротивлется сжатию и после него шток не возвращается вообще, хотя на отбой стойка все еще работала и что бы разжать ее, надо было прикладывать некоторое усилие. Вторая стойка еще более менее живая оказалась, даже сама возвращалась после сжатия.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 20:14
- Полное имя: Yuriy
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тюмень
Ремонт передней подвески, (часть 1)
Всем доброго времени! Вот и прошли 3 года и 40т. км с момента появления у меня фьюжена
Машина мне досталась в удовлетворительном состоянии, так как эксплуатировалась в деревенской местности и требующей замены диска сцепления РКПП, передних тормозных дисков, ступичных подшипников, рейки стабилизатора, сайлентблоков задней подвески и всех расходников, что и было сразу заменено.
Больше с того времени я с ней ничего не делал, только заправлял и доливал масло в мотор. Хотя нет, еще по осени заменил ATF в ГУРе на Pentosin, что позволило отъездиться эту зиму без утреннего завывания ГУРа
Машина конечно же требовала к себе еще внимания, но так как после ее приобретения я заморочился стройкой, она ушла на второй план и выполняла эти годы функцию перевозчика стройматериалов и мебели.
Так я и ездил, требующие внимания детали копились и вот настал момент, когда грохот застучавшей по осени левой передней стойки меня так достал, что я все же решил найти время и ей заняться
При осмотре в гараже было выяснено, что чашка левой стойки у меня круглого типа, а правой овального, оба пыльника порваны, пружины тоже какие то не понятные. Вроде одинаковые, но какие то разные
В общем решено все это менять, после изучения форума и интернета, мной был выбран такой рем. комплект:
Амортизаторы передние - Hola SH21035G/SH22035G (левый/правый)
Пара пружин - Monroe SP2438
Комплект пыльников- Monroe PK168
Оплетки витка пруж. SS20 SS64106
Гайки крепления амортизаторов 6 шт. - Ford 1404957
Ключ торцевой Г образный под шпильку 18 - АвтоДело 40758
Опору и подшипник решил пока не заказывать, посмотрю после вскрытия по необходимости. Так же пока остается открытым вопрос по съемникам пружин, есть в наличии обычные вазовские однолапочные длинной 230мм, не пойму хватит ли мне их по длине, на 4 витка кажется не налезут, а если налезут на 3, то будет ли этого достаточно что бы сжать пружину.. кажутся коротковатыми.. И еще на выбранных амортизаторах нет пластиковых колпачков-поясков для фиксации пылника и не могу ничего похожего в гугле найти, штука хорошая, где бы такие найти?
Машина мне досталась в удовлетворительном состоянии, так как эксплуатировалась в деревенской местности и требующей замены диска сцепления РКПП, передних тормозных дисков, ступичных подшипников, рейки стабилизатора, сайлентблоков задней подвески и всех расходников, что и было сразу заменено.
Больше с того времени я с ней ничего не делал, только заправлял и доливал масло в мотор. Хотя нет, еще по осени заменил ATF в ГУРе на Pentosin, что позволило отъездиться эту зиму без утреннего завывания ГУРа
Машина конечно же требовала к себе еще внимания, но так как после ее приобретения я заморочился стройкой, она ушла на второй план и выполняла эти годы функцию перевозчика стройматериалов и мебели.
Так я и ездил, требующие внимания детали копились и вот настал момент, когда грохот застучавшей по осени левой передней стойки меня так достал, что я все же решил найти время и ей заняться
При осмотре в гараже было выяснено, что чашка левой стойки у меня круглого типа, а правой овального, оба пыльника порваны, пружины тоже какие то не понятные. Вроде одинаковые, но какие то разные
В общем решено все это менять, после изучения форума и интернета, мной был выбран такой рем. комплект:
Амортизаторы передние - Hola SH21035G/SH22035G (левый/правый)
Пара пружин - Monroe SP2438
Комплект пыльников- Monroe PK168
Оплетки витка пруж. SS20 SS64106
Гайки крепления амортизаторов 6 шт. - Ford 1404957
Ключ торцевой Г образный под шпильку 18 - АвтоДело 40758
Опору и подшипник решил пока не заказывать, посмотрю после вскрытия по необходимости. Так же пока остается открытым вопрос по съемникам пружин, есть в наличии обычные вазовские однолапочные длинной 230мм, не пойму хватит ли мне их по длине, на 4 витка кажется не налезут, а если налезут на 3, то будет ли этого достаточно что бы сжать пружину.. кажутся коротковатыми.. И еще на выбранных амортизаторах нет пластиковых колпачков-поясков для фиксации пылника и не могу ничего похожего в гугле найти, штука хорошая, где бы такие найти?