Страница 1 из 1

Помогите с ГУР.

Добавлено: 28 июн 2024, 08:44
Pavlyuschenko
Всех приветствую, после ремонта рулевой рейки, началась проблема с Гур, начал гудеть, поменял насос, все равно гудит, но это пол беды, появился странный звук при кручение руля влево вправо, может подсказать где и что надо смотреть?

Re: Помогите!!!

Добавлено: 28 июн 2024, 08:53
timoha-07
Гул в насосе, под тип рокота, но без пены в бачке - через мерное давление в подаче к рейке ( сиречь нештатный затык). Раз оба насоса одинаково звучат - казюля в магистрали или в клапане подачи в корпусе рейки. Звук может издавать тот же клапан в корпусе рейки.
Штуцер к насосу (на его выходе) "родной"? Залома в колене трубки не сделали?

Re: Помогите!!!

Добавлено: 28 июн 2024, 09:53
Pavlyuschenko
Родной стоит, когда сам промывал бачок, жидкость уходит хорошо прям, а можно поподробнее про клапан?

Re: Помогите с ГУР.

Добавлено: 28 июн 2024, 14:31
Fasterpast
А магистраль не меняли, только рейку?

Re: Помогите с ГУР.

Добавлено: 28 июн 2024, 22:14
timoha-07
Pavlyuschenko, спрашиваем с Максом о магистрали подачи ( при промывке бачка ни как не заценишь состояние "подачи"))). Магистраль "подачи" -с выхода насоса до самой рейки. (не знаю её кроссировку в дизеле, в бензиновых проходит вдоль головы над выпускным коллектором) На выходе насоса у бензиновых от штуцера к насосу идет металлическое колено, далее опрессовка и рукав. Часто откручивая от насоса магистраль (оригинальную) умудряются на колене сделать залом.
Смотри: "метод исключения" - допустим рейку после ремонта обкатали на стенде, то есть она без косяков, ты два раза ставил разные насосы с одинаковым "неуспехом", остаётся магистраль и тот упомянутый клапан. Он в "гнезде" посадки подачи в рее. Отстегнув трубки от рейки (подача и обратка, а не "шунты" цилиндра реи и гидрораспределителя)) в верхнем гнезде виден торец клапана.