Перекашивает да, и колесо шатается (внутрянняя часть подшипника развалилась).
Самое интересное - а сколько оно так было, я чую с таким колесом поди еще по трассе смог проехать в начале октября 500км и 350км.
Дело в том что на таком шатающемся колесе эту неделю я отъездил еще 200км, из них по трассе 100км.
Вообще гула не слышно, колесо крутится не хрустит, не гудит, самое интересное через 40км пути на скорости 100км/ч барабан и его центр даже не нагрелся, просто колесо шатается.
Я вот катался эту неделю и думал: "если бы не полез регулировать ручник в прошлое воскресенье, так бы и ездил на зная, что колесо шатается"
НУ раз разбит внутренний сепаратор, то смысла делать съемник не было.
Просто открутил ступичную гайку, тросик ручника ослабил и подергал колесо на себя (благо оно большое, импульс на срыв хороший выходит).
IMG_2013549.jpg
Осталась часть на ступице, трехлапым съемником снял.
Внутри земля и ржавчина сплошная, землей оно и смазывалось
IMG_2015236411.jpg
Кольцо АБС закоцано все, потому что шаталось и билось о датчик.
Кроме того кольцо абс билось о ступицу, его внутреннюю часть как бы выгнуло.
При этом АБС работал штатно, без проблем
Завтра буду перепрессовывать.
Как его ставить?
Ну теперь опытные расскажите, как ставить подшипник (стоял такой же SKF 3532).
У нового подшипника, надписи SKF с 2 сторон идентичны.
Но есть вот такая бумажка
IMG_20951.jpg
На которой должно быть написано инсайд и аутсайд, все!, зачем рисовать картинки которые понимаются двояко
Как видим подшипник имеет 2 стороны:
1. Слева на картинке идет сдвоеное уплотнение (по стрелке нарисована машинка, дак вот по направлению стрелки если смотреть это запресовавать снаружи во внутрь колеса, типо это внутрянняя часть, или имеется ввиду это наружняя сторона, типа стрелка показывает снаружи, вот реально можно двояко толковать картинку
).
2. Ну и вторая картинка справа, это эпик
- со второй стороны подшипник имеет одинарное уплотнение (ну есть такое) , и стрелка переверните, и чё
, что я должен из этого понять. Инструкцию конечно написали капитальные красавцы.
Я думал, что с одинарным уплотнением это внутрь колеса, а с двойным наружу. Кроме того там где одинарное уплотнение обойма как бы гуляет внутри, даже смазку можно туда добавить.
Вроде по логике оно так.
Но вот наткнулся на эту тему
viewtopic.php?f=54&t=16657&p=391486&hil ... BE#p391486 , тут человеку посоветовали одинарным уплотнением поставить подшипник наружу.
И вот я опять ломаю голову, как его воткнуть.