Ну не знаю, насчёт развала. Но деньги всегда пригодятся!
Разобрал правую сторону, появились вопросы. Так выглядит сломанная пружина со снятым колесом. Я думал, она совсем не работает, не придётся использовать съёмники, будет быстрей. Нифига!
1.JPG
2.JPG
Вид поворотного кулака из ямы
3.JPG
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Когда я снял стойку с машины, ощутил горе. Амортизатору хана, решил я.
4.JPG
5.JPG
6.JPG
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Пружину, даже сломанную, снимать надо очень аккуратно. Она всё равно на " взводе ". Свист сорвавшейся стяжки, удар о ворота, мат...
7.jpg
Отламывается оказывается совсем не много
8.JPG
9.JPG
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Откушена, примерно, треть нижнего витка
10.JPG
С права налево: родная сломанная, родная целая, каяба новая
11.jpg
Вот две родных пружины рядом
12.jpg
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Вот так выглядит разобранный поворотный подшипник. Он на защёлках! Сплошная пластмасса! Я в шоке!?!
13.jpg
Ни кому не говорите, сепаратор тоже пластмассовый. Почему это не разваливается, а???
14.jpg
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
Амортизатору, как ни странно, ничегошеньки не сделалось
16.JPG
Небольшая потёртость от пружины и усё
15.JPG
Ещё немного разбит отбойник, но ничего, прослужит какое-то время. Смущает меня пыльник. Вроде на форуме его состояние обсуждалось, но однозначных выводов не было. Может от русской тачки какой подходит? Или драный поставить? Ждать ещё две недели новый - это ужас. Лето пришло, хочу ездить!!!
17.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Наркоман и алкоголик.