buzzilio, заморозить бы тот третий декстрон. Насосы мрут при минусах.Откуда: Глазов
Жидкость ГУР меньше минимума
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
Vadim, ну "темнота" припои разные бывают, или ты только оловянные знаешь?.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
ну почему .. только оловянные.. еще стеклянные, деревянные..timoha-07 писал(а):Vadim, ну "темнота" припои разные бывают, или ты только оловянные знаешь?.
И нержа разная бывает
08Х18Н10 еще кое-как паяеется латунным, или серебрянным припоем..
а вот где никеля побольше, ченить 12Х17Н13...
черта сдва
вернись в реальность..
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
Нуу реальность такова, что у моей машинки в рее как раз таки "тандем" - нержа (фиг знает марку, что было у местного токаря) с медью на ПСр. Давно живет, могу на днях фоту обнародовать.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
В том и фишка..
марку стали никто не знает..
и получится ли чем паять - х.з.
у кого получилось - радуются...
остальные не рискуют..
(а нужна ли там вообще нержа?)
сталь 45 справилсь бы
паяется хорошо
обычным , самым дешООвым 5% серебряным прутком
марку стали никто не знает..
и получится ли чем паять - х.з.
у кого получилось - радуются...
остальные не рискуют..
(а нужна ли там вообще нержа?)
сталь 45 справилсь бы
паяется хорошо
обычным , самым дешООвым 5% серебряным прутком
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 18:06
- Полное имя: Василий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Глазов
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
До этого была безымянная грязная жижа от прошлого владельца с примесью того же декстрона Castrol. Прошлой зимой в -35 проблем не было. Но мысль хорошая, пожалуй кину в морозилку этот ZIC, ибо есть негативный опыт с этим брендомbuzzilio, заморозить бы тот третий декстрон. Насосы мрут при минусах.
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
Давай будем умничать за металловедение ( чё с детства металлолом сдаешь?))) - как 45 сталь с дюрадякой дружить будет в зимних рассолах?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
buzzilio, на промывку ( не тратя время) можно было ( слив старое) залить дешманское от Луки и с ним порысачить, а затем уж заменить проверенным морозилкой.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
buzzilio, на промывку ( не тратя время) можно было ( слив старое) залить дешманское от Луки и с ним порысачить, а затем уж заменить проверенным морозилкой.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
timoha-07, а с нержей проще дружить в рассолах?
электрохимический ряд тебе в помощь!
раз так любишь про аккумуляторы рассказывать
Никель от Алюминия и Магния "дальше" простого Железа
электрохимический ряд тебе в помощь!
раз так любишь про аккумуляторы рассказывать
Никель от Алюминия и Магния "дальше" простого Железа
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
Vadim,D вот ты упрямый то а... Раз железо дальше от водорода, то чего сильнее в паре гальванической жрать в рассоле электрохимически будет железо или дюральку? Сколь стоит выточить новую железяку аналог и сколь стоит рея или суета по реставрации), если пожрет посадочное под аналог?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
от материала аналога.... расстояние алюминия от водорода не меняется
в любом случае.. жрать будет алюминий
А так да, я упертый, дотошный и зануда.
Это я знаю. За это меня и любят
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
Вот вы ни о чём спорите. Случаи поломки трубки при работах с рейкой очень часты. Лучше позаботиться о замене заранее, вот и всё
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
Как раз таки и "есть о чем" ( не, не спор с занудой))) а грамотный подбор металла в аналоговом штуцере. Докладываю: при первом наколенном ремонте той трубки сделал её "чисто" из меди, через год эта трубка "прикипела" в своем посадочном. При ревизии посадочного были видны следы коррозии дюральки. Потому и было принято решение через нержу с медяхой состыковать. Если тупо стальную ставить и владельцу не придется лезть туда в ближайший год, то можно нарваться на ремонт посадочного, для того надо снимать рею, что гораздо "дороже" околонаучного трынделова на этой странице.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
и не удивительно, медь вообще за водородомtimoha-07 писал(а): Докладываю: при первом наколенном ремонте той трубки сделал её "чисто" из меди, через год эта трубка "прикипела" в своем посадочном. При ревизии посадочного были видны следы коррозии дюральки.
алюминий для нее прекрасный восстановитель
вы "вольтов столб" там замутили
Добавлено спустя 56 секунд:
Из оцинкованного железа надо делать
они там соседи с алюминием
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
На дорах и европейских Ежах те трубки из нержи. Сам видел на контратных реях. Не оцинковка, а именно "нержавейка". Такой же металл - трубка подачи к насосу от бачка ( вокруг картера, на машинке с кондеем).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
Но.. никто не спорит, что на заводе можно изготовить сию трубу..
там технологи, металловеды, ЭнжЭнЭры..
а когда "дядя вася в гараже нашел блестяшку" - поди знай из чего оно.. и на сколько хорошо оно паяется..
ведь раз на раз не приходится.. один припаяет без особых напрягов.. а другой так приляпает.. и будет потом.. волосы рвать.. все залило
(вернулись к началу разговора )
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
В гаражно-домашних условиях можно и оцинковать, и лудить, даже освинцевать - не проблема..
за то железяка отлично паяется.. надежно..
там технологи, металловеды, ЭнжЭнЭры..
а когда "дядя вася в гараже нашел блестяшку" - поди знай из чего оно.. и на сколько хорошо оно паяется..
ведь раз на раз не приходится.. один припаяет без особых напрягов.. а другой так приляпает.. и будет потом.. волосы рвать.. все залило
(вернулись к началу разговора )
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
В гаражно-домашних условиях можно и оцинковать, и лудить, даже освинцевать - не проблема..
за то железяка отлично паяется.. надежно..
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
Нет. "Просто время движется по кругу"(с)Vadim писал(а):вернулись к началу разговора
В домашних условиях можно любую гальванику организовать ( для меня только сложность с железнением))). Вольтовы столбы и ряд электро напряженности металлов изучают ещё в школе. Ни кто не мешает по-тестить "железяку" на предмет липучести к припою. И "спор" не переводил в русло заводских возможностей . Если ты не заметил, то знанием и опытом на сей Конфе делятся для повторения на коленном варианте и в том числе об отрицательном опыте ( а не тупо манипулировать "научными фактами"))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
это точно.
а том и фишка, советовать нужно то, что можно легко и просто повторить.. а не единичный "случайный случай"...
Ну и ни в коем случае, не допускать беседу в ключе - "кроме оловянного ничего не знаешь". "ты че в школе химию/физику не учил" или "я сделал из куска железа из гаража - все так делайте"
Сделаем
придем в твой гараж ... на всех железок хватит?
повторяемость и надежность - залог популярности решения... любого..
а так.. пустая болтовня получается
ты сделал из того, что было...
а потом.. что было - то и полюбило
и теперь с пеной у рта - доказывать правильность и оправданность решения...
да брось..
будет у меня необходимость - в сторону нержи даже не посмотрю..
будет из луженой меди.. "потому что"
Ну и ни в коем случае, не допускать беседу в ключе - "кроме оловянного ничего не знаешь". "ты че в школе химию/физику не учил" или "я сделал из куска железа из гаража - все так делайте"
Сделаем
придем в твой гараж ... на всех железок хватит?
повторяемость и надежность - залог популярности решения... любого..
а так.. пустая болтовня получается
ты сделал из того, что было...
а потом.. что было - то и полюбило
и теперь с пеной у рта - доказывать правильность и оправданность решения...
да брось..
будет у меня необходимость - в сторону нержи даже не посмотрю..
будет из луженой меди.. "потому что"
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
Тюю, какая пена у рта? Рассмешил млин. И вторя тебе - если у тебя не получилось запаять нержу, то и не утверждай что это невозможно, тогда не будет вопросов о среднем образовании.
(Оловянным припоем в том числе))) Железяку в домашних условиях достаточно легко натереть толстым слоем цинка. В случае изготовления аналога даже из Ст3.Vadim писал(а):за то железяка отлично паяется
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
просто натереть железо цинком - не канает...
цинк спасет железо от окисления.. так как он для железа - восстановитель
Но в контакте с алюминием - рушиться будет алюминий.. потому что, он восстановитель И для железа, И для цинка
так что.. вопрос школьного (и вообще образования) весьма кстати..
паять оловом - не стоит по многим причинам. основная - низкая механическая прочность... остальные перечислять не буду.
Великолепно паяется на бытовом газу.. простыми прутками для пайки меди.. (серебрянный припой)
ну и.. алаверды:
если у тебя нержа припаялась - не факт что припаяется у всех
и не утверждай, что это всегда возможно
цинк спасет железо от окисления.. так как он для железа - восстановитель
Но в контакте с алюминием - рушиться будет алюминий.. потому что, он восстановитель И для железа, И для цинка
так что.. вопрос школьного (и вообще образования) весьма кстати..
паять оловом - не стоит по многим причинам. основная - низкая механическая прочность... остальные перечислять не буду.
Великолепно паяется на бытовом газу.. простыми прутками для пайки меди.. (серебрянный припой)
ну и.. алаверды:
если у тебя нержа припаялась - не факт что припаяется у всех
и не утверждай, что это всегда возможно
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
Vadim писал(а):Из оцинкованного железа надо делать
они там соседи с алюминием
Может тогда "что-то с памятью моей стало..."(с)Vadim писал(а):цинк спасет железо от окисления.. так как он для железа - восстановитель
Или будем "онанировать" про механическое натирание цинком/ гальваническое?
И забудь про мое присутствие. Ага?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
да нет, память на месте.. логика тоже..
все верно
цинк с алюминием - рядом, соседи..
если железо закрыть цинком полностью, коррозия будет минимальна
а если натереть, то кроме алюминий-цинк будет алюминий-железо..
и тут цинк как до одного места дверка - меж двух огней
цинк будет "в пролете"
все верно
цинк с алюминием - рядом, соседи..
если железо закрыть цинком полностью, коррозия будет минимальна
а если натереть, то кроме алюминий-цинк будет алюминий-железо..
и тут цинк как до одного места дверка - меж двух огней
цинк будет "в пролете"