Хакка 7 или Хакка 8?
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Хакка 7 или Хакка 8?
Помогите сделать выбор.
Начальная тема - купить нокиан, зимнюю с шипами. НО! Купить финскую настоящую нокию. Однако инет подсказал, что это не очень остроумно и надо смотреть на российскую. Хотя и тут полно.
В свое время нравилась хакка4, пока не попробовал других и хакка понравилась еще больше. Но ее уже нет. А вот про нее пишут как раз хвалебные отзывы.
Так вот. Допустим от финки ушли и будет российская, но вопрос 7 или 8 остался. У каждой свои плюсы и минусы, я не знаю. Сейчас есть вариант не сильно дорого взять и ту и другую, с гарантией, халявой на монтаж и всякими прелестями. Но не могу решиться.
Только просьба писать аргументированно. "Нокия - гавно" я могу прочитать в яндексе.
Начальная тема - купить нокиан, зимнюю с шипами. НО! Купить финскую настоящую нокию. Однако инет подсказал, что это не очень остроумно и надо смотреть на российскую. Хотя и тут полно.
В свое время нравилась хакка4, пока не попробовал других и хакка понравилась еще больше. Но ее уже нет. А вот про нее пишут как раз хвалебные отзывы.
Так вот. Допустим от финки ушли и будет российская, но вопрос 7 или 8 остался. У каждой свои плюсы и минусы, я не знаю. Сейчас есть вариант не сильно дорого взять и ту и другую, с гарантией, халявой на монтаж и всякими прелестями. Но не могу решиться.
Только просьба писать аргументированно. "Нокия - гавно" я могу прочитать в яндексе.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Хакка 7 или Хакка 8?
Без разницы*Casper* писал(а):Помогите сделать выбор.
Начальная тема - купить нокиан, зимнюю с шипами. НО! Купить финскую настоящую нокию. Однако инет подсказал, что это не очень остроумно и надо смотреть на российскую. Хотя и тут полно.
В свое время нравилась хакка4, пока не попробовал других и хакка понравилась еще больше. Но ее уже нет. А вот про нее пишут как раз хвалебные отзывы.
Так вот. Допустим от финки ушли и будет российская, но вопрос 7 или 8 остался. У каждой свои плюсы и минусы, я не знаю. Сейчас есть вариант не сильно дорого взять и ту и другую, с гарантией, халявой на монтаж и всякими прелестями. Но не могу решиться.
Только просьба писать аргументированно. "Нокия - гавно" я могу прочитать в яндексе.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Хакка 7 или Хакка 8?
Как успел заметить, все же та резина, что не для России делается, а за бугром или для забугра качества совсем другого. Как уже в теме какой-то писал - износ даже б/у но не из России заметно меньше, чем новой, но произведенной в России. К сожалению пока только вот с таким сталкивался. Далее буду стараться только иностранную резину брать. Уж очень наглядно выпадение шипов заметно, точнее разница в выпадении и в состоянии резины в месте где был шип.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16660
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Хакка 7 или Хакка 8?
ЕЕ нет. В финке в магазинах стоит маде ин раша. Шинное производство условно вредное, потому оно теперь у нас. А там только администрация.*Casper* писал(а): Купить финскую настоящую нокию.
По факту, посмотри какой комплект более поздней даты производства. Ту и бери.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Посмотреть я не могу. У нас складов нет. Только заказ.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Хакка 7 или Хакка 8?
Хака в финке выпускалась до 2009 года, сейчас Нокиан завод в питере есть, там знакомый работает. Тот завод, что во Всеволожске недалеко от меня. По протектору мне больше нравится 7 ка. 8ка уже с наворотами с каким-то там волокном или еще чего. А ценник ИМХО завышен. Боковины потолще, но это если тереться о бордюры/поребрик. В общем много наворотов.
Обзор если интересно неплохой
Только в видео сравнивают юзаные покрышки 4 сезона и 1 сезон но все равно норм.
Обзор если интересно неплохой
Только в видео сравнивают юзаные покрышки 4 сезона и 1 сезон но все равно норм.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Стоооп стоп стоп.
Про цены я забыл.
Семерка и восьмерка отличаются на 10 деревянных и восьмерка дешевле.
Почему и встала делема
Про цены я забыл.
Семерка и восьмерка отличаются на 10 деревянных и восьмерка дешевле.
Почему и встала делема
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Хакка 7 или Хакка 8?
Я про цены именно на хаку (понимаю что премиальная резина), не между моделями. Там ценник не показатель. От партии, от свежести, спроса и т.д.
По льду если ездить - не думая взял бы 8 ку, а так 7 ка по мне так более универсальная ИМХО. Но тут не стоит забывать про особенности стилей вождения, климата не то что в разных концах страны, но и на расстоянии 200-300 км.
Кстати, у 8ки основное отличие - большее количество шипов, т.е. это подтверждает что для льда и снега.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
И хотел добавить, что 8ка проектировалась именно лед+снег, т.е. загородные обледенелые дороги, где мало асфальта. Если ездить в основном по асфальту то уже проигрывать будет. При долгой езде по асфальту шипы заглубляются сильно, это их спасает, но потом выезжаем на лед и уже несколько не то будет, во всяком случае какое-то время.
Слышал про то, что по каше не очень себя ведет, на переднеприводных зад сильно сносит, но тут сам не проверял.
По льду если ездить - не думая взял бы 8 ку, а так 7 ка по мне так более универсальная ИМХО. Но тут не стоит забывать про особенности стилей вождения, климата не то что в разных концах страны, но и на расстоянии 200-300 км.
Кстати, у 8ки основное отличие - большее количество шипов, т.е. это подтверждает что для льда и снега.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
И хотел добавить, что 8ка проектировалась именно лед+снег, т.е. загородные обледенелые дороги, где мало асфальта. Если ездить в основном по асфальту то уже проигрывать будет. При долгой езде по асфальту шипы заглубляются сильно, это их спасает, но потом выезжаем на лед и уже несколько не то будет, во всяком случае какое-то время.
Слышал про то, что по каше не очень себя ведет, на переднеприводных зад сильно сносит, но тут сам не проверял.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Хакка 7 или Хакка 8?
Ну не только. Зимой в снегу может быть много льда, под снегом тоже бывают "подснежники", которые летом видно , а зимой нет. поэтому усиленные боковины для зимы очень актуальныMakPol писал(а):Боковины потолще, но это если тереться о бордюры/поребрик
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Хакка 7 или Хакка 8?
Ну я вообще подумываю о технологии "ранфлэт", когда колесо ободом не уродуется в случае прокола, вот тут ИМХО удобно, особенно, если не часто смотришь давление в шинах (например, жена, дочка, отец, мать и т.д.)
А так - да, про лед я забыл, я по классике привел пример, где аж след остается
А так - да, про лед я забыл, я по классике привел пример, где аж след остается
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Чет по видео, так вообще жуть, а не резина.
Я не то, чтобы дешевле, хочется хорошей резины и на долго. Идею вынашиваю второй год.
Я не то, чтобы дешевле, хочется хорошей резины и на долго. Идею вынашиваю второй год.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Хакка 7 или Хакка 8?
Обе хорошие. Просто для разных условий проектировались. Резина топовая. Лучше врят ли найдется. Другой вопрос где использовать. Тут взвесить все за и против и определиться. В основном где приходится ездить зимой? Часто по трассе?
Кстати, хорошо, когда в обзоре не просто облизывают резину, а ищут слабые стороны, но опять же это всего лишь ищут то, к чему можно придраться, а в сравнении с другими эта резина далеко впереди.
Кстати, хорошо, когда в обзоре не просто облизывают резину, а ищут слабые стороны, но опять же это всего лишь ищут то, к чему можно придраться, а в сравнении с другими эта резина далеко впереди.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Хакка 7 или Хакка 8?
TPMS поставь и не будет неожиданных проколов.MakPol писал(а):Ну я вообще подумываю о технологии "ранфлэт", когда колесо ободом не уродуется в случае прокола, вот тут ИМХО удобно, особенно, если не часто смотришь давление в шинах (например, жена, дочка, отец, мать и т.д.)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Хакка 7 или Хакка 8?
TPMS - штука хорошая, но клеить внутрь диска не хочу особо, а колпачки специальные ставить, так их сопрут только в путь. Если штатно есть - отличная штука. А вот платить за то чтобы было - не мое. Я отлично могу сам визуально оценить. Я именно про саму технологию, когда при проколе резину не убиваешь. На той же штамповке если яму сильно словил и загнул и травить начало, если литой диск трещину поймал или банально вода замерзла и резину несколько отжала (видел и такое). Колесо спустило и на покрышке диск стоит. Увидел и что, а тут хоть не испортишь покрышку. А уже в дополнение если и систему контроля давления.... тут даhermes писал(а):TPMS поставь и не будет неожиданных проколов.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Как раз сложно условия.
Обычно город, который не чистят, не посыпают. Хотя последнее время на мостах стали лить недолитое в мск. Если на мост не сорваться, ездишь чистым. Так что обычно это подледенелый асфальт в центре и лёд/снег/каша на периферии. Иногда трасса, если между городами мотануться.
Обычно город, который не чистят, не посыпают. Хотя последнее время на мостах стали лить недолитое в мск. Если на мост не сорваться, ездишь чистым. Так что обычно это подледенелый асфальт в центре и лёд/снег/каша на периферии. Иногда трасса, если между городами мотануться.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Хакка 7 или Хакка 8?
Тогда я как и голосовал - за 7ю. А цена одинаковая, это норм. Это просто не та резина на которую переходят взамен старой это просто для другого.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
P.S. Я тут связался сейчас с родственником, который какраз у знакомого на заводе со скидкой там какой-то для сотрудников брал хакку 7-ку. 8-ку сказали что не брать т.к. 7-ка ему будет лучше. Не знаю точных подробностей, но вот что узнал. Авто там Шкода Октавия универсал. также 15 дюймов, по остальным не помню какой размер, но штатная. Октаха длиннее конечно и развесовка отсюда несколько иная, но вот. Там ездит родственник город+пригород (в сторону завода нокиан кстати) ну и чисто пригород, на природу там.
Могу предположить, что именно для того чтобы длинное авто попу не несло протектор предпочтительнее не только елочка, которая отлично зацепляется своими 190 шипамиу которых траектории не пересекаются, а еще по бокам и другой вид протектора.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
P.S. Я тут связался сейчас с родственником, который какраз у знакомого на заводе со скидкой там какой-то для сотрудников брал хакку 7-ку. 8-ку сказали что не брать т.к. 7-ка ему будет лучше. Не знаю точных подробностей, но вот что узнал. Авто там Шкода Октавия универсал. также 15 дюймов, по остальным не помню какой размер, но штатная. Октаха длиннее конечно и развесовка отсюда несколько иная, но вот. Там ездит родственник город+пригород (в сторону завода нокиан кстати) ну и чисто пригород, на природу там.
Могу предположить, что именно для того чтобы длинное авто попу не несло протектор предпочтительнее не только елочка, которая отлично зацепляется своими 190 шипамиу которых траектории не пересекаются, а еще по бокам и другой вид протектора.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Хакка 7 или Хакка 8?
эх, сразу видно, что не в теме (на себе не пробовал).MakPol писал(а):TPMS - штука хорошая, но клеить внутрь диска не хочу особо, а колпачки специальные ставить, так их сопрут только в путь. Если штатно есть - отличная штука. А вот платить за то чтобы было - не мое. Я отлично могу сам визуально оценить. Я именно про саму технологию, когда при проколе резину не убиваешь. На той же штамповке если яму сильно словил и загнул и травить начало, если литой диск трещину поймал или банально вода замерзла и резину несколько отжала (видел и такое). Колесо спустило и на покрышке диск стоит. Увидел и что, а тут хоть не испортишь покрышку. А уже в дополнение если и систему контроля давления.... тут даhermes писал(а):TPMS поставь и не будет неожиданных проколов.
штатная система не предназначена для защиты дисков и резины.
она защищает людей от аварии.
штатные бывают двух видов.
1 основанная на измерении частоты вращения колес и сравнения со средней.
2. на измерении давления с помощью датчика в колесе.
Я юзаю первую на мерседесе. Второю юзал на Пежо.
Обе сигнализируют с очень большой задержкой.
И обе не показывают давление. То есть работают ли они вообще не известно.
Примеры.
Трогаюсь на спущенном колесе. Сигнал включается метров через 300. Резина уже убита.
Влетаю в яму. Резина в хлам. Успеваю проехать метров 200 до срабатывания.
Ради эксперимента поставил на ауди нештатную систему.
Мало того, что она показывает температуру и давление, так она еще и срабатывает (причем очень громко) практически мгновенно.
К слову порог так же можно настроить.
Ничего никуда клеить не надо.
Датчик выглядит точно так же как в системе тип 2 (см выше)
Вынимаешь вентиль, вместо него ставишь датчик с вентилем.
К теме "Я отлично могу сам визуально оценить".
Хочешь сказть, что ты визуально отличишь давление 1,5 от 2,0?
К тому же ты давеча указал "жена, мать, отец" и тп.
Они тоже отличат?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Хакка 7 или Хакка 8?
Зимние 1,5 от 2,0 отличу, они мягкие. Летние не знаю, но тоже на ровной поверхности думаю видно будет.
А на фьюж то что предлагаешь? То что много чего есть это понятное дело, но если вернуться на землю
По скорости колеса - не знал про такие, я только про то что приклеивается к дискам слышал и видел, ну и то что вместо колпачков навинчивается. Штука хорошая, я же писал, но это не спасет резину если колесо на стоящей спустило или на трассе беда. Я именно про неубиваемость резины, а мониторинг это чуть другое. Но я не против этих систем, не в коем случае. Конечно удобно и красиво.
А на фьюж то что предлагаешь? То что много чего есть это понятное дело, но если вернуться на землю
По скорости колеса - не знал про такие, я только про то что приклеивается к дискам слышал и видел, ну и то что вместо колпачков навинчивается. Штука хорошая, я же писал, но это не спасет резину если колесо на стоящей спустило или на трассе беда. Я именно про неубиваемость резины, а мониторинг это чуть другое. Но я не против этих систем, не в коем случае. Конечно удобно и красиво.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию