Страница 1 из 2

Что-то Клиренс низковат.

Добавлено: 29 май 2016, 19:29
rescuer1982
Всем доброго время суток, приобрёл себе Форд Фьюжн 2007 года, замерил просвет от земли до переднего бампера 170 мм, читал у других без проставок около 200 и более, в чём может быть причина или у всех как у меня 170 примерно, а то вот думаю пружины передние поменять может приподнимится чуток)) :help:

Re: Что то Клиренс низковат.

Добавлено: 29 май 2016, 20:09
ANG
Некоторые обрезают юбку бампера.

Re: Что то Клиренс низковат.

Добавлено: 29 май 2016, 20:18
саш
Чуть увеличить можно резину поставить на ххх65х15

Re: Что то Клиренс низковат.

Добавлено: 29 май 2016, 20:42
rescuer1982
саш писал(а):Чуть увеличить можно резину поставить на ххх65х15
уже стоит

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ANG писал(а):Некоторые обрезают юбку бампера.
не, не вариант, не хочу портить бампер

Re: Что то Клиренс низковат.

Добавлено: 29 май 2016, 20:45
Demogorgon
rescuer1982,проставки еще ставим..... :o

Re: Что то Клиренс низковат.

Добавлено: 29 май 2016, 20:49
саш
Demogorgon писал(а):проставки еще ставим.
А изменение углов работы приводов не сделает их расходниками?

Re: Что то Клиренс низковат.

Добавлено: 29 май 2016, 21:06
Demogorgon
саш,так с умом все 20мм спереди,30мм сзади
(у себя задние убавил)

Re: Что то Клиренс низковат.

Добавлено: 29 май 2016, 21:09
саш
Demogorgon писал(а):саш,так с умом все 20мм спереди,30мм сзади
Поделись умом :)

Re: Что то Клиренс низковат.

Добавлено: 29 май 2016, 21:13
Demogorgon
саш,
есть тема отдельная на форуме,не помню в каком разделе,но поиск рулит!

Re: Что то Клиренс низковат.

Добавлено: 30 май 2016, 07:31
rescuer1982
Demogorgon писал(а):rescuer1982,проставки еще ставим..... :o
Да вот я и думаю либо пружины новые поставить вперёд, либо проставки.

Re: Что то Клиренс низковат.

Добавлено: 30 май 2016, 09:07
SAnat
Вот какой клиренс можно сделать, перд +4см, зад +5см.
8тыс. км. пройдено и больше года, привода, ШРУСы и прочее в норме.

На днях коробку скидываю, если получится разобрать коробку нормально, будет еще и блокировка :best:

Изображение Изображение

Такой я ее купил
Изображение

Она садилась на пороги и защиту сразу, стоило свернуть с дороги, отец у меня особо эпично ее засаживал и удивлялся как так вроде посадка должна быть высокой :lol:

Тема http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%84%D1%82


В данный момент Машинка "могет" без проблем:
Изображение

Эту колею я прокатал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

[av][/av]

А где не могет там есть помощники хайджек и лебедь
Изображение
Изображение

Re: Что-то Клиренс низковат.

Добавлено: 30 май 2016, 09:38
Dima!
SAnat писал(а):будет еще и блокировка
Самоблок или с приводом?

Re: Что-то Клиренс низковат.

Добавлено: 30 май 2016, 10:36
SAnat
Самоблок винтовой.
Квайф щас дорого http://www.rbtuning.ru/detail/6399.htm

С приводом в природе не видел. Хотелось бы, но для этого придется самому разрабатывать ;(

Есть 2 варианта
1. вал рейсинг http://www.val-racing.ru/catalog/samobl ... Ford_focus (70% Самое оно :lol: )
2. Либо http://specialtransmission.ru/ (у них тоже 2 вида, на 5 или 6 пар сателитов).

Но для этого надо все таки суметь разобрать коробку в домашних условиях, без фордовских спецсъемников.

Re: Что-то Клиренс низковат.

Добавлено: 30 май 2016, 10:50
саш
SAnat писал(а):А где не могет там есть помощники хайджек и лебедь
:up: :up: :up: А какая лебедь?

Re: Что-то Клиренс низковат.

Добавлено: 30 май 2016, 11:00
SAnat
Ручная матрикс 4 тонны

Изображение

Вытащить себя хватает, если редко засаживаться и совсем в топь не лезти.

При этом недорого и мало места в багажнике.

Если надо протащить себя по грязюке или поднять в скользкую раскисшую гору (то есть расстояния хорошие преодолеть на лебедке), она не годится, надо делать съемную электрическую лебедку.

p.s. К лебедке надо якорь сразу, часто лебедиться просто не за что.

Re: Что-то Клиренс низковат.

Добавлено: 30 май 2016, 12:49
Dima!
SAnat писал(а):Квайф щас дорого
СОвершенно не кошерно.
ВТорой подешевле, но тоже многовато как мне кажется.
SAnat писал(а):С приводом в природе не видел
Штатно ставился на Мазду Демио. Есть смысл покапать в этом направлении.

Re: Что-то Клиренс низковат.

Добавлено: 30 май 2016, 21:37
Ritistow
Пружины от универсала ставьте

Re: Что-то Клиренс низковат.

Добавлено: 31 май 2016, 19:24
rescuer1982
Ritistow писал(а):Пружины от универсала ставьте
Да вот хочу поставить от дизельной версии

Муки выбора машины

Добавлено: 10 фев 2019, 11:51
SAnat
Из соседней темы про стол в машину, что фьюжен зачетно выехал из сугроба.
Я даже и не сомневался, что спокойно выедет, это уже обычное дело.

Сюда переношу, потому что дам совет: покупать машину только с ESP (имитациями блокировок), если у вас есть выбор комплектаций, где есть ЕСП , не пожалейте денег, докопите, но купите с ESP машину :up:

В той теме я на видео два раза встрял:
1. в кювет ушел
2. боком ушел.
Без блоки я бы лопатой копал в обеих случаях 100%, передний привод без блокировок или хотя бы имитаций, это ад (да и полный тоже без имитаций или блокировок ад, любая серьезная диагональ доставляет проблем) :(
Вы не представляете насколько проще стало зимой мне, когда я поставил блокировку, а ведь уже собирался продать фьюжа и купить шниву.

Зимой 2015 года автомобиль опель мерива просто опустил в моих глазах фьюжена зимой, гребанная пузотерка с 14см клиренса и ESP способна спокойно в горку без напряга заезжать на 1 колесе.



Фьюжен после такого для меня стал в 2015 году просто днищем :weep:
Фьюжен беспомощный ничего не мог, даже при большем клиренсе и лучшей резине.
В любой непонятной ситуации, даже в небольшом снегу на фьюжене приходилось лопатой копать (чуть потеряло сцепные свойства одно из ведущих колес, всё, оно буксует беспомощно и роет себе яму).

Но дал последний шанс фьюжу, решил попробовать блокировку, и блин реально уже 3 года не сильно парюсь по поводу проходимости машины, даже сидя на брюхе она борется - ёрзает днищем.

Хотя по честному тут все комплексе работает и блокировка и резина, которая по снегу хорошо гребет, и плоское днище и клиренс 23см.
Все это в комплексе повышает возможности выехать из любой поганой ситуации, но отсутствие чего-то из этого понизило бы мои шансы.

Сравнение блокировки и ЕСП (плюсы минусы каждой), делал в этом видео


p.s. Чтоб не перегружать пост, потом расскажу, что не во всех машинах имитации работают хорошо, еще надо выбирать :(

Что-то Клиренс низковат.

Добавлено: 10 фев 2019, 20:08
Markus
Подрезай бампер, на наших дорогах нет стандарта по бордюрам, оторвёшь крепления!

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Да и вид не портит совсем