Всем доброго время суток, приобрёл себе Форд Фьюжн 2007 года, замерил просвет от земли до переднего бампера 170 мм, читал у других без проставок около 200 и более, в чём может быть причина или у всех как у меня 170 примерно, а то вот думаю пружины передние поменять может приподнимится чуток))
Re: Что то Клиренс низковат.
Добавлено: 29 май 2016, 20:09
ANG
Некоторые обрезают юбку бампера.
Re: Что то Клиренс низковат.
Добавлено: 29 май 2016, 20:18
саш
Чуть увеличить можно резину поставить на ххх65х15
Re: Что то Клиренс низковат.
Добавлено: 29 май 2016, 20:42
rescuer1982
саш писал(а):Чуть увеличить можно резину поставить на ххх65х15
уже стоит
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ANG писал(а):Некоторые обрезают юбку бампера.
не, не вариант, не хочу портить бампер
Re: Что то Клиренс низковат.
Добавлено: 29 май 2016, 20:45
Demogorgon
rescuer1982,проставки еще ставим.....
Re: Что то Клиренс низковат.
Добавлено: 29 май 2016, 20:49
саш
Demogorgon писал(а):проставки еще ставим.
А изменение углов работы приводов не сделает их расходниками?
Re: Что то Клиренс низковат.
Добавлено: 29 май 2016, 21:06
Demogorgon
саш,так с умом все 20мм спереди,30мм сзади
(у себя задние убавил)
Re: Что то Клиренс низковат.
Добавлено: 29 май 2016, 21:09
саш
Demogorgon писал(а):саш,так с умом все 20мм спереди,30мм сзади
Поделись умом
Re: Что то Клиренс низковат.
Добавлено: 29 май 2016, 21:13
Demogorgon
саш,
есть тема отдельная на форуме,не помню в каком разделе,но поиск рулит!
Re: Что то Клиренс низковат.
Добавлено: 30 май 2016, 07:31
rescuer1982
Demogorgon писал(а):rescuer1982,проставки еще ставим.....
Да вот я и думаю либо пружины новые поставить вперёд, либо проставки.
Re: Что то Клиренс низковат.
Добавлено: 30 май 2016, 09:07
SAnat
Вот какой клиренс можно сделать, перд +4см, зад +5см.
8тыс. км. пройдено и больше года, привода, ШРУСы и прочее в норме.
На днях коробку скидываю, если получится разобрать коробку нормально, будет еще и блокировка
Такой я ее купил
Она садилась на пороги и защиту сразу, стоило свернуть с дороги, отец у меня особо эпично ее засаживал и удивлялся как так вроде посадка должна быть высокой
Но для этого надо все таки суметь разобрать коробку в домашних условиях, без фордовских спецсъемников.
Re: Что-то Клиренс низковат.
Добавлено: 30 май 2016, 10:50
саш
SAnat писал(а):А где не могет там есть помощники хайджек и лебедь
А какая лебедь?
Re: Что-то Клиренс низковат.
Добавлено: 30 май 2016, 11:00
SAnat
Ручная матрикс 4 тонны
Вытащить себя хватает, если редко засаживаться и совсем в топь не лезти.
При этом недорого и мало места в багажнике.
Если надо протащить себя по грязюке или поднять в скользкую раскисшую гору (то есть расстояния хорошие преодолеть на лебедке), она не годится, надо делать съемную электрическую лебедку.
p.s. К лебедке надо якорь сразу, часто лебедиться просто не за что.
Re: Что-то Клиренс низковат.
Добавлено: 30 май 2016, 12:49
Dima!
SAnat писал(а):Квайф щас дорого
СОвершенно не кошерно.
ВТорой подешевле, но тоже многовато как мне кажется.
SAnat писал(а):С приводом в природе не видел
Штатно ставился на Мазду Демио. Есть смысл покапать в этом направлении.
Re: Что-то Клиренс низковат.
Добавлено: 30 май 2016, 21:37
Ritistow
Пружины от универсала ставьте
Re: Что-то Клиренс низковат.
Добавлено: 31 май 2016, 19:24
rescuer1982
Ritistow писал(а):Пружины от универсала ставьте
Да вот хочу поставить от дизельной версии
Муки выбора машины
Добавлено: 10 фев 2019, 11:51
SAnat
Из соседней темы про стол в машину, что фьюжен зачетно выехал из сугроба.
Я даже и не сомневался, что спокойно выедет, это уже обычное дело.
Сюда переношу, потому что дам совет: покупать машину только с ESP (имитациями блокировок), если у вас есть выбор комплектаций, где есть ЕСП , не пожалейте денег, докопите, но купите с ESP машину
В той теме я на видео два раза встрял:
1. в кювет ушел
2. боком ушел.
Без блоки я бы лопатой копал в обеих случаях 100%, передний привод без блокировок или хотя бы имитаций, это ад (да и полный тоже без имитаций или блокировок ад, любая серьезная диагональ доставляет проблем)
Вы не представляете насколько проще стало зимой мне, когда я поставил блокировку, а ведь уже собирался продать фьюжа и купить шниву.
Зимой 2015 года автомобиль опель мерива просто опустил в моих глазах фьюжена зимой, гребанная пузотерка с 14см клиренса и ESP способна спокойно в горку без напряга заезжать на 1 колесе.
Фьюжен после такого для меня стал в 2015 году просто днищем
Фьюжен беспомощный ничего не мог, даже при большем клиренсе и лучшей резине.
В любой непонятной ситуации, даже в небольшом снегу на фьюжене приходилось лопатой копать (чуть потеряло сцепные свойства одно из ведущих колес, всё, оно буксует беспомощно и роет себе яму).
Но дал последний шанс фьюжу, решил попробовать блокировку, и блин реально уже 3 года не сильно парюсь по поводу проходимости машины, даже сидя на брюхе она борется - ёрзает днищем.
Хотя по честному тут все комплексе работает и блокировка и резина, которая по снегу хорошо гребет, и плоское днище и клиренс 23см.
Все это в комплексе повышает возможности выехать из любой поганой ситуации, но отсутствие чего-то из этого понизило бы мои шансы.
Сравнение блокировки и ЕСП (плюсы минусы каждой), делал в этом видео
p.s. Чтоб не перегружать пост, потом расскажу, что не во всех машинах имитации работают хорошо, еще надо выбирать
Что-то Клиренс низковат.
Добавлено: 10 фев 2019, 20:08
Markus
Подрезай бампер, на наших дорогах нет стандарта по бордюрам, оторвёшь крепления!
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Да и вид не портит совсем