Замена шланга высокого давления

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Doc
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 08:26
Полное имя: Дима
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Замена шланга высокого давления

#1 Сообщение Doc » 05 май 2016, 11:38

Всем здравствуйте, очень уважаю этот форум и почерпал тут немало полезной информации. Проблема в следующем- течет шланг высокого давления от насоса ГУР, тот что над коллектором. Сомневаюсь вот в чем, ввиду дороговизны нового оригинального шланга стоит ли брать с разбора б/у. Может кто-то менял этот шланг, на что стоит обратить внимание при замене, сливать ли всю жидкость гур перед заменой или нет. Шланг ГУР высокого давления 1465854. Течет не сильно, капает, но капает на коллектор и горит, весь дым идет в салон, что не есть хорошо. Заранее спасибо за любую помощь

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#2 Сообщение *Casper* » 05 май 2016, 17:36

Брал с разборки, пока норм. Это вроде редкость. А вот его менять дело не благодарное. Тяжело.


maxim1980_19
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 16:24
Полное имя: Макс
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург, юго-запад

Re: Замена шланга высокого давления

#3 Сообщение maxim1980_19 » 05 май 2016, 20:41

Добрый.
Я этот шланг снял, дело точно не благодарное, отвез в магазин "гидроскан" ребята мне отрезали кусок со свищем и сделали там место соединения. Год езжу все Ок) ссало струей на двигатель... :beer:


Автор
Doc
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 08:26
Полное имя: Дима
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Замена шланга высокого давления

#4 Сообщение Doc » 06 май 2016, 16:43

Купил вчера с разбора, по внешнему виду вроде целый. А что там со снятием, если можно, сложности какие, надо ли менять уплотнители на штуцерах?


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена шланга высокого давления

#5 Сообщение timoha-07 » 06 май 2016, 18:24

Doc, главное чтоб на покупке под теплоэкраном не было масла. Сложность только на соединениях с самой реей (места мало), и возможна "засада" с алюминиевой трубкой обратки - если есть коррозия, то перемонтируя подачу, можно обломить обратку. Не "каркаю", но стоит предусмотреть форс мажор. По уплотнениям на штуцерах не будет вопросов; к насосу мотают фум-ленту или паклю, или шайбу от ПЭТ-бутылки ( с её крышки), в рее кольцо резиновое (размер не помню, по-гугли), аналоги есть в подшипниковых магазинах.
Почём б/у подача вышла? Может как говорил maxim1980_19, починить дешевле вышло бы? ( я когда свой чинил о той же причине и заодно заменил штуцер к насосу , там прикупал еще маслостойкий шланг на обратку и хомуты пружинные с кронштейнами, что- то вышло под 2000 р.)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Doc
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 08:26
Полное имя: Дима
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Замена шланга высокого давления

#6 Сообщение Doc » 07 май 2016, 07:56

Шланг б/у 1500 тысячи. Старый может восстановлю, думаете есть смысл? в наших краях просят от 2000 за восстановление(может не нашел). timoha-07 после восстановления не шумит насос из-за шланга?, слышал бывает такое


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена шланга высокого давления

#7 Сообщение timoha-07 » 07 май 2016, 09:57

Шум будет если "ремонтёры" "забудут" или специально не поставят в него дроссель родной (в случае разбора по муфте магистрали у К.К. ). А так все штатно. А смысл починить родной шланг есть. Ремфонд однако! Он сильно экономит время и ресурсы.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


nekto75
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Замена шланга высокого давления

#8 Сообщение nekto75 » 05 май 2019, 12:20

Doc писал(а):
05 май 2016, 11:38
Всем здравствуйте, очень уважаю этот форум и почерпал тут немало полезной информации. Проблема в следующем- течет шланг высокого давления от насоса ГУР, тот что над коллектором. Сомневаюсь вот в чем, ввиду дороговизны нового оригинального шланга стоит ли брать с разбора б/у. Может кто-то менял этот шланг, на что стоит обратить внимание при замене, сливать ли всю жидкость гур перед заменой или нет. Шланг ГУР высокого давления 1465854. Течет не сильно, капает, но капает на коллектор и горит, весь дым идет в салон, что не есть хорошо. Заранее спасибо за любую помощь
У меня тоже потёк. В пути. Думал остынет двигло - доеду до сервиса 2 км. Прямо у дверей сервиса загорелся.
Если дымит и ездите - вы камикадзе. Я сэкономил на эвакуаторе - теперь в 10 раз больше бабла отдаю на ремонт.
Не ездите с такой проблемой! Это деталь дорогая, но она дешевле автомобиля.
А кто в Форде такое придумал - кидать трубку над коллектором - думаю сгорит в аду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Автор
Doc
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 08:26
Полное имя: Дима
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Замена шланга высокого давления

#9 Сообщение Doc » 08 июл 2019, 18:35

nekto75 Полностью с вами согласен, пишу финал своей истории, доездился и я, в один прекрасный момент повалил дым и еле потушил, обжег все руки, только после этого заменил этот шланг, так что всем у кого он подтекает, ГЛУШИТЕ МАШИНУ И В МАГАЗИН С СЕРВИС СРОЧНО! УЧИТЕСЬ НА НАШИХ ОШИБКАХ


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Замена шланга высокого давления

#10 Сообщение timoha-07 » 08 июл 2019, 20:35

Как дети... Услышал запах парафина в салоне, и в край как ехать надо: почеши затылок или непрямой массаж мозга через ноздрю))) ( в носу пальцем поковырять) - срежь ремень насоса. 400 рублей за ремень - всяко дешевле потраченных нервов, пантенола от ожогов, и риска спалить машину.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»