Страница 1 из 4

Проставка

Добавлено: 26 май 2015, 20:52
Piterskuy
Случилась интересная оказия
На скорости влетел в ямку, забыл уже про этот случай, через 2 недели оттормозил добрый человек, говорит, что пружина сзади висит у меня, думал не расслышал, но всё же поехал в автосервис, посмотрели и правда, на ямке вылетела задняя пружина и повисла одним витком на опоре, я так с ней и ездил 2 недели. Удивительно, что не вылетела.

Но вылетела проставка от прошлого владельца. Так вот сейчас выбираю, чтобы заменить. А то за счёт крена в одном из локеров протёрлась дыра.

Вопрос: подойдёт ли такая проставка нам
Auto-gut AG17

Может кто её уже ставил, она от Гольфа IV. А то на одном сайте идёт как для Fusion, на другом как Гольфу.

И может у кого завалялась в СПб задняя проставка 25-30 мм? Тогда вообще выручите.

Re: Проставка

Добавлено: 27 май 2015, 19:34
Piterskuy
Заказал, говорят подходит
Как установлю отпишусь

Re: Проставка

Добавлено: 09 июл 2015, 13:45
Piterskuy
Оставлю для потомков.

Проставка подошла. Машина сзади поднялась (40 мм). Езжу уже месяц полёт нормальный.
Купил 2 съёмника вазовских по 2 лапы с каждого конца. Беда заключалась в том, что они были на пружины подлинней, пришлось снимать аммортизатор, чтобы нормально сжать пружину.

Для первого раза достаточно неуютно, когда видишь сжатую пружину и тебе её надо перемещать в пространстве.

А учитывая, что машина у меня сорвалась с домкрата :insane: была уж совсем не уютно, особенно, когда при падении один из пеньков загнул порог. В следующий раз к ТБ отнесусь посерьёзней :)

Re: Проставка

Добавлено: 09 июл 2015, 15:51
Сергейsp
Кто ж под порог пеньки ставит, есть точки для подьемника :down:

Re: Проставка

Добавлено: 09 июл 2015, 16:07
timoha-07
:) Поднимают то не пеньками, а раз упор для подъема занят, рядышком только порог :) Да и пеньки под пороги лет пятнадцать ставлю, но меж порогом (его ребром) и пеньком дощечка, но чуть по диагонали. Скажи Отец, что я не правильно делаю?

Re: Проставка

Добавлено: 09 июл 2015, 16:59
Сергейsp
Между "пропилом" на пороге за которым пятку подкатного через дощечку ставлю и брызговиком, места под пенек достаточно.
timoha-07, все правильно, с домкрата только колеса перекидываю, ТаБу!

Re: Проставка

Добавлено: 01 сен 2015, 22:27
All
Piterskuy, ты только на зад проставки ставил? А 40 мм не много? Как устойчивость на поворотах?
Я себе больше года назад по 20 мм и на перед и на зад поставил, теперь и просвет больше и вид в профиль гораздо приятней.
У меня устойчивость на виражах не пострадала. А как у теба на 40 мм?

Re: Проставка

Добавлено: 02 сен 2015, 08:08
SAnat
timoha-07 писал(а)::) Поднимают то не пеньками, а раз упор для подъема занят, рядышком только порог :) Да и пеньки под пороги лет пятнадцать ставлю, но меж порогом (его ребром) и пеньком дощечка, но чуть по диагонали. Скажи Отец, что я не правильно делаю?
ТОже пеньки ставлю под порог не в точках домкрата, причем даже бывает целиком ось переднюю или заднюю вывешиваю на пеньках.

Пороги у фьюжена :best: Ну очень крепкие. Держат все удары и посадки на них, не один не замялся за 3 года суровых посадок машины на бездорожьях (а их было бесчисленное количество, особенно пока машина не была лифтована).

Например было так, что я засадился на порог и ничего, толкнули и дальше поехал, следом шнива за мной шла, так же засадилась на порог и у нее замяло порог.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Piterskuy, ты только на зад проставки ставил? А 40 мм не много? Как устойчивость на поворотах?
Я себе больше года назад по 20 мм и на перед и на зад поставил, теперь и просвет больше и вид в профиль гораздо приятней.
У меня устойчивость на виражах не пострадала. А как у теба на 40 мм?
у меня были перед/зад 20/30мм. Устойчивость в обычной езде не пострадала, если гонять и с визгом резины в поворот входить на грани потери траектории ввиду того, что резина начинает плыть, тогда чувствуется потеря в устойчивости, но немного.

Щас стоит 40/50мм - ползает фьюжик по пересеченке отлично для такого автомобиля
[av][/av]

но потеря в устойчивости значительно больше, и это чувствуется даже в обычной езде.

Я бы не рекомендовал такое всем, идет ущерб в устойчивости автомобиля. Максимум 30/40мм мне кажется самое оно. А лучше 20/30мм.

Re: Проставка

Добавлено: 02 сен 2015, 08:09
Puwistiy
А лучше 20/30мм.
у меня так. нормалекс.

Re: Проставка

Добавлено: 26 окт 2015, 23:44
All
Я изначально тоже хотел обе по 40 мм, но смутило изменение углов в шарнирах трансмиссии на передних колесах, да и в повороты при возможности вхожу на грани устойчивости (нравится такое) потому и поставил по 20 мм (а как парковаться-то в неприспособленных местах легко стало :hi: и по сухому бездорожью Человеком себя чувствуешь!). Про 30/40 - не эстетично когда задок задран, хотя мож перепад в 10 мм и не видно... Надо было по 30 мм ставить. Прочитал бы раньше - поставил бы :hat:

Re: Проставка

Добавлено: 09 ноя 2015, 09:56
robin
кто ставил передние проставки, подскажите как вынимали болты с опор (там 3 запрессованных болта).

Re: Проставка

Добавлено: 09 ноя 2015, 10:54
Puwistiy
я выбивал. аккуратно.

Re: Проставка

Добавлено: 09 ноя 2015, 11:25
robin
Puwistiy писал(а):я выбивал
опору снимал?
новые болты нужно "прихватить" сваркой?

Re: Проставка

Добавлено: 09 ноя 2015, 21:33
sergkimm
robin писал(а):
Puwistiy писал(а):я выбивал
опору снимал?
новые болты нужно "прихватить" сваркой?
Новые так же запрессовываются как и старые были. Запрессовываются трубкой. Еще, я когда стойку снимал не сообразил что нужны стяжки, и когда пришло время вытаскивания болтов, я уши стойки отогнул, вынул болты запрессовал новые, и выгнул все обратно)))

Re: Проставка

Добавлено: 10 ноя 2015, 11:12
Puwistiy
новые болты нужно "прихватить" сваркой?
ненадо, там на новых насечки так же входит обратно.
как на фото красным обвел.

Re: Проставка

Добавлено: 10 ноя 2015, 21:04
robin
sergkimm писал(а):нужны стяжки
для пружин?

а снять существующие/вставить новые болты без снятия опоры или отогнул/выгнул уши возможно?

Re: Проставка

Добавлено: 11 ноя 2015, 07:31
SAnat
Возможно отогнуть, поменять болты и выгнуть обратно.

Но я бы не советовал такой нагруженный узел гнуть и выгибать.

Лучше разобрать. К тому же работать не удобно будет, если без разбора, то стойку не желательно наклонять больше 45 градусов.

А с разбором как угодно, просто перед сборкой аммортизатор прокачать (шток вверх-вниз пару раз) и больше сильно не наклонять.

Стяжками удобнее, реально не пожалел 400руб потраченных. Если самому заниматься машиной, пригодятся еще много раз в будующем. Мне реально уже огромную кучу раз помогли.

Лучше двухлапые
Изображение Изображение

Они держат лучше, чем однолапые, вот такие
Изображение

Не боишься что сорвется и пружиной взведенной прилетит и покалечит.


Процесс выглядит так
Сзади, упор под порогами, балка домкратится вверх.
Пружина сжимается, затем сжатая стяжками стягивается и снова опускается балка, пружинка свободно выпадывает.
Либо можно домкратить машину, а под место где на фото домкрат подложить брус, кирпичи и т.п. Однако первый вариант безопаснее когда под порогами не домкрат (может сорваться) , а надежный упор лежит.
Изображение

Спереди
Изображение

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Сергейsp писал(а):Кто ж под порог пеньки ставит, есть точки для подьемника :down:
Я ))) Но стараюсь ближе к точкам подъема домкрата.


На самом деле можно вообще всю сторону (оба колеса) поднять реечным или подкатным домкратом.

Эта точка примерно у меня в районе центра передней двери. Можно туда же упор любой.
Фишка в том, что ребро порога держит и не гнется.

Но если машина срывается с домкрата и упор попадет мимо ребра на сам порог, порог гнет.
Наблюдал это недавно на белом фьюже, на шиномонтажке. Реально сорвалось с ребра и попало на порог, сейчас там красуется большая вмятина.

Re: Проставка

Добавлено: 11 ноя 2015, 11:22
robin
Да, с передними надо будет помучится..

SAnat, какой краской красил задние барабаны?

Re: Проставка

Добавлено: 11 ноя 2015, 21:22
SAnat
CAR-REP краска для суппортов

Изображение

[av][/av]

Я думал периодически придется обновлять краску, но 3 года прошло, а она не облепилась и не выцвела.

Изображение

Re: Проставка

Добавлено: 16 ноя 2015, 11:11
robin
все, поставил проставки. только помучился с одной стойкой, так как, раннее, при замене аммортизаторов в сервисе сломали шестигранник в штоке.
проехал несколько км, нормально.