Страница 3 из 4

Проставка

Добавлено: 02 май 2018, 22:58
win2k
заказал проставкаи под задние амортизаторы (3 см из полиуретана) , но там производитель почему то в комментариях к этим проставкам пишет что типа нужно обязательно ставить такого же размера проставки и на задний амортизатор!

Проставка

Добавлено: 02 май 2018, 23:28
dema71
win2k писал(а):
02 май 2018, 22:58
заказал проставкаи под задние амортизаторы (3 см из полиуретана) , но там производитель почему то в комментариях к этим проставкам пишет что типа нужно обязательно ставить такого же размера проставки и на задний амортизатор!
Амортизаторы будут работать на отбой.Я с вас тащюсь,вроде взрослые а таких простых вещей не понимаете. :) К стати под пружины проставки или амортизатор?

Проставка

Добавлено: 03 май 2018, 06:38
avtopilot18
При полностью заводских размерах- возможно. Но при просевших пружинах, лишь компенсируя их просадку и поставив новые амортизаторы, рассчитанные как раз на длину просевших пружин+высоту проставки, мы получаем примерно заводские размеры.

Проставка

Добавлено: 03 май 2018, 09:07
leo13
так размеры есть у кого? на зад.... и вообще... походу и из стали их можно выточить...
люминь легче конечно по весу но найти такой пруток еще надо...

Проставка

Добавлено: 03 май 2018, 09:19
All
На зад и самому можно замерить ;)
А вообще где-то это было на форуме. По лифту у нас гуру - это sanat.

Проставка

Добавлено: 03 май 2018, 11:31
leo13
все можно сделать)))
гараж у меня пока забит всякой дрянью, а ползать на земле под фьюженом тоже не для меня. широк я в плечах....и талии....

Проставка

Добавлено: 03 май 2018, 21:33
osa57
IMG_20180503_172213.jpg
leo13 писал(а):
03 май 2018, 09:07
так размеры есть у кого?
так и не понял, как в новом интерфейсе правильно (без предварительного сжатия) вставлять фото, а разбираться пока некогда :( , размеры по диаметру 41 (внутр отверстие), 54, 93мм. по высоте 30+20мм.

Проставка

Добавлено: 03 май 2018, 21:49
*Casper*
osa57, по твоей ссылке на изображение, я попадаю к себе в диск. Видимо прав не хватает, картинка не публичная что ли
А вообще в винде можно просто жипег файл драг дропом в окно сообщения перетащить. Сам добавится.

Отправлено спустя 45 секунд:
картинка

Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:

Картинка случайная с рабочего стола

Проставка

Добавлено: 03 май 2018, 22:14
osa57
*Casper* писал(а):
03 май 2018, 21:49
Сам добавится.
добавится, если влезет :) больше полметра никак нехочет :( .

Проставка

Добавлено: 03 май 2018, 22:23
*Casper*
Обрежь, сервак не резиновый.

Проставка

Добавлено: 03 май 2018, 22:31
KotenoK-Ira
All, а ты их как то цеплял? вроде жаловались что проставки иногда улетают)

Проставка

Добавлено: 03 май 2018, 23:04
osa57
*Casper* писал(а):
03 май 2018, 22:23
Обрежь, сервак не резиновый
да это понятно, а нельзя какой-нибудь движок обрезальный к сайту прикрутить, чтобы на мелком андроиде не химичить с файлами, ну как в вацапе (звиняй не разбираюсь в этом, да и не по теме)

Проставка

Добавлено: 04 май 2018, 09:36
All
KotenoK-Ira, они дополнительно не крепяться. И не надо. Что бы проставки вылетели нужно или прыгать с трамплина, или сквозь лесоповал продираться :D

Проставка

Добавлено: 06 май 2018, 10:58
Roger Wilco
win2k писал(а):
01 май 2018, 13:42
я на перед ставлю дизельные пружины , а на зад все никак не пойму , то ли проставки поставить только под пружины (2-3 см) то ли дополнительно еще поставить такие же проставки на амортизаторы. Ни как не пойму в чем разница
Разница в том, что проставки под пружину - это "колхоз".
Проставка под пружину+под аммо - это "фэншуй". :)
Смысл вот в чем - когда у вас стоит заводская пружина+заводская машина (по весу имеется ввиду), то заводской же аммортизатор стоит в некоем среднем положении. И у него что ход вниз, что ход вверх - одинаковый (опять же, это условно. Бывают такие подвески, что они принципиально очень сильно разный ход имеют).
Если же вы ставите проставку под пружину - то у вас машина становится выше. Аммо растягивается и получается, что в одну сторону у него ход больше, чем расчитал завод, а в другую - меньше.
Но есть тут нюанс - обычно, если ставят проставки, то это значит что авто "в обычном" состоянии не будет весить столько же, сколько весит "с завода". В ней будет или баллон ГБО +60 кг, или тонны ШВИ, или картошки 10 мешков. Т.о. пружина сделает машину выше, постоянная нагрузка "вернет всё назад".
Может быть другой вариант - что вам не надо +1005000кг лишних возить. Надо просто клиренс изменить для одного себя любимого - тут тоже могут быть ограничения. Например, аммортизатор может быть заранее с завода установлен такой длины - что ему эти 2...4 см глубоко фиолетовы. На длинноходной подвеске что так, что эдак - просто не найти таких ям, чтобы аммо полностью вытянулся.

Так что смотрите на те ходы подвески, что у вас сейчас. Смотрите на те ямы, по каким вы будете скакать и, скорее всего, вы решите что эти минус 3 см к ходу аммо вниз вам не критичны.

Проставка

Добавлено: 17 июн 2018, 13:13
diman779
Поставил поставки назад 40 мм.под пружину и на амморт, на перед 30 мм, машина здорово поднялась, такое ощущение, что вся поднялась на все 50 мм., даже выглядит как-то круче, но при повороте руля на ходу раздаётся периодически щелчок, на месте руля крутиш всё нормально. Всё облазил, мотал-шатал вроде всё нормально и развал сразу сделал после установки ,почему щелкает не пойму.

Проставка

Добавлено: 17 июн 2018, 15:47
*Casper*
Шрус?

Проставка

Добавлено: 17 июн 2018, 18:09
diman779
Не дай бог, а как проверить? Может всё-таки опорный подшипник?

Проставка

Добавлено: 18 июн 2018, 10:17
SAnat
Есть 2 проблемных места:
1. Обратите внимание на стойки стабилизатора, при определенном угле поворота и крена машины, стандартная стойка стабилизатора может всколзь задевать с какой-то стороны (чаще с правой) торчащий сзади аммортизатора нарост, который центрует аммортизатор в поворотном кулаке (ступице) сзади.
В этом случае спустя какое то время на стойке стабилизатора увидите глубокую царапину свежего металла.

2. Опять же на стандартных стойках стабилизатора при определенном угле поворота и крена машины, в момент поворота и разгрузки колеса (когда машина кренится и одна из сторон поднимается) сам стабилизатор может чиркать о нижний рычаг передней подвески. Но там не увидите следов.

Как вариант, если часто стукает, можете снять обе стойки стабилизатора, зафиксировать стабилизатор и поездить без стоек стабилизатора (ничего страшного я без них 2 недели катался, просто не надо сильно жестить на дороге).
Так отмете вариант со стойками стабилизатора.

Проставка

Добавлено: 18 июн 2018, 12:39
diman779
Спасибо за совет, в выходные займусь этим, а шрус вроде хрустеть должен ,а не щёлкать?

Проставка

Добавлено: 12 июл 2020, 21:32
sergkimm
Задумался я как то, а почему бы не поставить проставки для расширения задней колеи. Миллиметров 10 запас точно есть, а может и больше. а плюсы есть
Это несколько увеличивает колею.
Это положительно сказывается на маневренности.
Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.
А минусов пока не вижу. Вот бы чертежик такой проставки.
663dc3u-960.jpg