Замена шланга между бачком ГУР и насосом
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:47
- Полное имя: Maksim Ostashov
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Замена шланга между бачком ГУР и насосом
В ДТП передавило шланг от бачка до насоса, на гофре совсем небольшая щель, которую даже заметил не сразу. Но масло из бачка вытекло. На самом шланге стикер с номером 7S613E525BB по Микрокату код шланга 1469217. Но на фото для этих двух кодов несколько разные шланги, так что не понятно что придет (уже с диффузором радиатора пролетел - не то заказали).
Цена на новый шланг от 4000 рублей и честно говоря я не вижу смысла ставить новый шлаг, ведь там нет никакого высокого давления - это шланг подачи масла. Можно ли его заменить куском подходящего шланга, обжав его хомутами на бачке и на насосе? Если да, то какой тип шланга по вашему мнению подойдет?
Цена на новый шланг от 4000 рублей и честно говоря я не вижу смысла ставить новый шлаг, ведь там нет никакого высокого давления - это шланг подачи масла. Можно ли его заменить куском подходящего шланга, обжав его хомутами на бачке и на насосе? Если да, то какой тип шланга по вашему мнению подойдет?
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена шланга между бачком ГУР и насосом
Делал из топливного шланга от вазовской классики, обжимал червячными хомутами. Утечек не было, вполне бюджетно получилось.
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Судя по коду 1469217, шланг гидроусилителя для авто без кондиционера, ваш вариант
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Судя по коду 1469217, шланг гидроусилителя для авто без кондиционера, ваш вариант
Витара 1.6 2wd
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:47
- Полное имя: Maksim Ostashov
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Замена шланга между бачком ГУР и насосом
Спасибо за информацию. А разве у топливного шланга такой же большой внутренний диаметр? У меня были ВАЗ 05 и 06.
И еще я не смог снять этот шланг с патрубка насоса. Хомут разжал и сдвинул вверх, но шланг сильно прикипел к патрубку - хоть срезай его. Может есть какой способ? А то хотел по автомагазинам с ним пройтись, что бы проще было замену искать.
И еще я не смог снять этот шланг с патрубка насоса. Хомут разжал и сдвинул вверх, но шланг сильно прикипел к патрубку - хоть срезай его. Может есть какой способ? А то хотел по автомагазинам с ним пройтись, что бы проще было замену искать.
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена шланга между бачком ГУР и насосом
Шланг одевается на штуцера идеально, сечение полагаю большой роли не играет, так как в бысросьмах диаметр еще маньше. Я не помню, помоему тоже срезал с патрубков.
Витара 1.6 2wd
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:47
- Полное имя: Maksim Ostashov
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Замена шланга между бачком ГУР и насосом
Вот не зря я сомневался! Вы говорили про шланг обратки к бачку - вот этот шланг по диаметру действительно можно заменить топливопроводом классики (внутренний диаметр 8 мм). А у меня поврежден трубопровод подачи, я же фото специально выложил. Там диаметр патрубков 16 мм. В магазине мне предложили комплект трубопроводов от отопителя на ИЖ 2126 (диаметр 14 мм), с хомутами вышло 200 рублей. Подошел короткий шланг, даже ничего обрезать не пришлось.
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена шланга между бачком ГУР и насосом
Извиняюсь, не внимательно рассмотрел суть вопроса.z827 писал(а):Вот не зря я сомневался! Вы говорили про шланг обратки к бачку - вот этот шланг по диаметру действительно можно заменить топливопроводом классики (внутренний диаметр 8 мм). А у меня поврежден трубопровод подачи, я же фото специально выложил. Там диаметр патрубков 16 мм. В магазине мне предложили комплект трубопроводов от отопителя на ИЖ 2126 (диаметр 14 мм), с хомутами вышло 200 рублей. Подошел короткий шланг, даже ничего обрезать не пришлось.
Вы сами нашли решение. "нас не догонят"(с)
Витара 1.6 2wd